тенденции
DJ Санчес
2-step/U K Garage стал уже поп-музыкой, причем не только в Англии. Он
постепенно захватывает всю Европу. Я тут недавно со знакомым по телефо-
ну говорил, так уже вся Германия стоит на ушах. Попытки играть 2-step были
и у нас, но как-то не прижились. Наши ди-джеи, игравшие в свое время
speed garage, должны были по логике вещей перейти на 2-step/U K Garage,
но этого не произошло. Да и похоже, молодежь нашу он не колбасит. Я не иг-
раю эту музыку. И в Москве сейчас, по-моему, никто ее не играет. По край-
ней мере, я таких не знаю. Только западные ди-джеи приезжают и иногда
вставляют что-нибудь в свои сэты. Мне кажется, что сами англичане уже ус-
тали от всего этого.
і j i
Г»
другом месте - вчерашний день. Хаус музыка - не
исключение. Ни один год не похож на другой. В
этом году, с одной стороны, хоть и сохранились
тенденции прошлого - deep и jazzy, наметился яв-
ный уклон к убыстрению и утяжелению. Плюс мод-
ные сейчас ритмы из Сан-Франциско - смесь Чика-
го и Нью-Йорка, соула и латино, живых и элек-
тронных звуков. Продюсером номер один, похоже,
становится Miguel Migs. За один год больше двад-
цати его ремиксов и пластинок вышли на Naked
Music NYC, Yoshitoshi, Panhandle, Large, NRK и
Transport. Бристольский NRK (лично для меня
лэйбл'2000) очень вовремя почувствовал «дух
Francesca Canty [экс-промоутер клубов «Грамофон» и «Пропаганда»)
Лично меня UK Garage не вставляет. Это феномен, искусственно созданный
для того, чтобы выдавить последние капли интереса из людей, покупавших
Speed Garage три года назад. Танцевать под него я не в состоянии
[хотя, в
принципе, могу танцевать под лю бую музыку).
По-моему, это убогий вариант
ускоренного R&B, да и сама сцена достаточно закрыта, «вещь в себе». Мар-
кетинговые попытки продвинуть его в мэйнстрим вполне понятны
[в этом
бизнесе крутятся больш ие деньги).
Но это явное желание создать «событие
года» из ничего. По крайней мере, в прошлогодней истории с трансом было
хоть какое-то ощущение свежести. А эта музыка одна и та же, по большому
счету, просто в новой обертке, и я на это не куплюсь.
ОЛ
Сапунов [очень сонный голос в телефонной трубке)
Первый раз об этом слышу. Честное ленинское.
Сан-Франциско» и выпустил ряд хороших рели-
зов. У них за этот год не вышло ни одной «проход-
ной» пластинки - все играются в клубах. Из анг-
лийских лэйблов порадовали и 20-20 Vision. Они
пошли несколько «против течения», уйдя от своего
чопорного минимализма, добавили мелодики и со-
стыковались с мэйнстримом как раз в нужном ме-
сте и в нужное время. Последние 5-6 релизов про-
сто замечательные. Появились и новые интерес-
ные имена. Один из лучших - Seasons. Его открыли
вместо старого Earthtones, как говорят сами про-
дюсеры: «В новое тысячелетие с новым именем!»
И какая у них компания: Attaboy, JT Donaldson,
Dino&Terry, Swag, Derric Carter, Natural Rhythm и
многие другие!!! Плюс ко всему этому - новая за-
мечательная работа француза St.German на Blue
Note - музыка вне моды и вне времени. Знамя чи-
кагского хауса в этом году гордо несут в своих ру-
ках Moody Records. После их коммерческой удачи
с Get Get Down от Paul Johnson в прошлом году
они уверенно держатся на плаву, выпуская массу
качественных новых релизов.
Хорошие времена для хаус музыки! Отличных пла-
стинок столько, что их невозможно все перечис-
лить. Кто хочет, движется в сторону техно, другие,
наоборот, погружаются в соул и джаз. Главное, что
хаус-музыка перестала ограничивать себя рамками
и это явно пошло ей на пользу.
D J 2/д 2зд
В небольших количествах могу переносить. Но когда я был в Англии, достало
уже на второй день. Правда, и на Кипре он меня тоже достал. На мой взгляд,
есть отдельные занятные вещи и исполнители, но в целом, как стиль, не
очень интересен, утомляет. Хотя пусть существует, бог с ним.
Lee Coffey [Black M arke t Records)
Я сам в свое время играл и американский, и английский «гараж». И я не могу
согласиться с тем, что UK Garage - в основном «черная» музыка и само яв-
ление создано искусственно. Это изначально некий гибрид из drum’n’bass и
раннего американского «гаража», то есть абсолютно межрасовый музыкаль-
ный стиль и уход от изначальной «прямой» бочки. За последнее время его
аудитория очень сильно изменилась. Это уже не те люди, которые слушали в
свое время speed garage. Если раньше, как правило, это были люди «за
двадцать», то сейчас на «гаражные вечеринки» приходит масса тинэйдже-
ров. Я бы сказал, что возрастные рамки сейчас колеблются от 15 до 22 лет.
Думаю, что причина такого небывалого успеха кроется в том, что в отличие
от оригинального американского саунда UK Garage - вариант, легче воспри-
нимаемый массовой публикой, более «удобоваримый», что ли.
.. В нашем ма-
газине
[Black M a rk e t R ecords)
«гараж» распродается фантастически хорошо.
При этом, я думаю, «жизненный срок» этого стиля не ограничен одним-дву-
мя годами. В этом году UK Garage добился нереальных успехов в Велико-
британии, но Штаты, например, только готовятся к восприятию этой музыки.
Причина же всплеска интереса со стороны «мэйджоров» понятна - «гараж»
гораздо легче вывести в мэйнстрим, чем, например, в свое время
drum'n'bass, хотя и таких попыток было немало. Несмотря на то, что «гараж»
тоже вышел из андерграунда, его коммерческий и потребительский потен-
циал несравненно выше.
Solar X [Роман БелавкинJ
Я несколько раз был на подобных вечеринках. Знаю, что он сейчас крайне
популярен. Но ничего подробно рассказать не могу. До сих пор не разберусь,
где garage, где R&B.
предыдущая страница 84 ПТЮЧ 2000 09 читать онлайн следующая страница 86 ПТЮЧ 2000 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст