I
I
n
s
tr
Ш
£
ra
§
a
і
і
r
Хрупкий азиат Това Теи никогда не боялся перемен. Свои первые шаги на нью-йорк-
ской клубной сцене
(в то время Теи учился в Парсоновской школе дизайна в Нью-Йор-
ке]
он сделал вполне уверенно. Однажды Това просто дал свою визитку никому иному,
как Afrika из Jungle Brothers в надежде, что его пригласят работать над записью или хо-
тя бы просто ди-джеить во время их выступлений в клубах. В результате его попросили
сделать обложку для новой пластинки Jungle Brothers «Down By The Forces Of Nature» -
настолько дизайн его визитной карточки понравился Afrika. Постепенно Това пробрал-
ся-таки в студию и умудрился уговорить группу использовать его оборудование
(а заод-
но и его самого]
для предварительной работы над траками. Это привело к еще одному
карьерному толчку - A Tribe Called Quest стали его очередными «товарищами по ору-
жию».
Однажды в одном нью-йоркском клубе Теи увидел еще никому неизвестных Deee-Lite.
Неудивительно, что спустя какие-то пару недель Това Теи сидел в студии с DJ Dmitry и
писал новый материал. Японец-дизайнер и сын еврейских эмигрантов с Украины сва-
рили дурманящую терпкую смесь и обеспечили трио мульти-платиновый успех диском
«World Clique» и статус самой популярной поп-танцевальной группы начала 90-х. Голо-
вокружительный успех, продолжительные турне, но Теи постепенно начал интересовать-
ся другой музыкой. Он чувствовал усталость и хотел отдохнуть от танцевальных ритмов,
которые уже стали его работой. Това стал прислушиваться к мелодиям, звучащим в аэ-
ропортах, самолетах, фойе гостиниц - лаунж-музыке. Следующим двум пластинкам
Deee-Lite уже не суждено было затмить успех «Groove Is In the Heart», и Това Теи поки-
нул группу.
Его первая сольная работа «Future Listening» открыла абсолютно нового Теи. Очень
нежного, чувственного и деликатного. Скорее дизайнера звука, чем «короля танцпола».
И, несмотря на свои постоянные поездки по миру, Това Теи все же вернулся домой в
Японию, чтобы осесть там навсегда. Ну или хотя бы на какое-то время. Построил себе
дом в пригороде Токио, из окон которого видны только деревья. Связь с природой для
него стала важнейшей частью работы. Теи исповедует даосизм и считает, что все на
Земле исправится и сбалансируется своим особенным тайным путем. Однако кое-кто
начал поговаривать о том, что Това Теи «не пишет, а делает музыку». Но его оказалось
не так просто вывести из себя: «Я действительно всегда ощущал себя больше дизайне-
ром, чем музыкантом, и делал музыку, будто рисуя картины. Но все это, правда, до опре-
деленной степени. Я сам сочиняю и записываю свои трэки, а не просто «дергаю» сэмп-
лы и склеиваю их вместе. Хотя, думаю, эта моя внутренняя борьба между сочинительст-
вом и сэмплированием будет еще продолжаться». Наконец, на своем последнем диске
он выкинул просто умопомрачительную штуку. Теи намеренно отказался от всех звуко-
вых канонов в хаус-музыке, решив уничтожить на корню именно то, чего многие продю-
серы осознанно добиваются: «Хаус-музыку можно без особых проблем делать при по-
мощи всего одного микшерного пульта типа SSL. Это то же самое, что и покраска забора
- накладывается грунтовка, потом один слой краски, второй.
.. Я же решил избавиться от
принципа «слоеного пирога» и убрал из трэков именно те звуки и частоты, которые при-
званы «качать» и создавать типичное хаус-звучание. Это своеобразный антитезис -
мое собственное понимание хауса. Хотя, по большому счету, я и не делаю хаус. По-мое-
му, моя музыка - это поп-пост-драм’н'басс, и я намеренно убираю хаус из хауса».
Това Теи недаром назвал свою музыку «future listening» - этакий easy listening будущего.
Поэтому неудивительно, что его последний ЕР «Mars» - ничто иное, как 2-Step. Музыка,
Q
которая только набирает обороты. А Теи с видимым удовольствием жмет на «газ».
..
|__il
ч/
0
1
_0
C L
1987
1990
1991
1 9 9 2
1 9 9 3
1994
1 995
1 9 9 6
1 9 9 7
1 9 9 8
1 9 8 9
2 0 0 0
і
П е р е -
езжает
в Нью-
Йорк
>
Выходит де-
бютный аль-
бом «World
Clique» груп-
пы Deee-Lite
(Towa
Tei,
Dmitry, Lady
Miss
Kier)
П л а сти нка
попадает на
первое мес-
то в Billboard
Dance Chart.
Композиция
«Groove Is In
the
Heart»
попадает на
первые мес-
та в Брита-
нии и Авст-
ралии
Становится
со-про дю -
сером дис-
ка
Hajime
Tachibana's
«Bambi».
Принимает
участие
в
записи
R
у u i с h i
Sakamoto
«Heart
Beat»
Выходит в
свет
вто-
рой альбом
Deee-Lite
«Infinity
Within»
Продюси-
рует
де-
б ю т н ы й
сингл
NOKKO «I
W ill Catch
Продюсирует и
пишет аранжи-
ровки для син-
гла
NOKKO
« N i n g у о
(Mermaid)».
Участвует
в
записи «Sweet
Revenge»
R у u i с h i
Sakamoto. Вы-
ходит
третий
диск Deee-Lite
«Dewdrops
in
the
Garden».
Продюсирует и
работает в ка-
честве компо-
зитора
над
синглом Geisha
Girls «Kick and
Loud». Выпус-
кает дебютный
альбом «Future
Listening»
21
октября
на
лэйбле ForLife
Records
В
апреле
«Future
Listening»
выходит на
мэйджор-
лэйбле
Elektra.
П родюси-
рует
трэк
для альбо-
ма
Pizzi-
cato Five
Записыва-
ет ремикс
на ком по-
з и ц и ю
В j о г к
«Hyperballa
d».
Учас-
твует
в
компиля-
ции «Sushi
3003» под
именем
SP-1200
Productions.
Диск выхо-
дит в сен-
тябре
на
Bungalow
Records
Выпускает
диск «Sweet
Robots
Against the
Machine» в
Японии. Там
же выходит
его
вторая
сольная
пластинка
«Sound
Museum».
Продюси-
рует массу
других про-
ектов.
Ос-
новывает
собствен-
ный
лэйбл
« A k a s h і с
Records» и
становится
директором
по A&R (ар-
тистам
и
репертуару]
«Sound
Museum»
выходит
в
США, Ав-
стралии
и
Германии.
25 июля в
Японии
выходит
е
г
о
«Visionary
Soundtrack»
(lim ited
edition
10,000)
Выпускает
третий со-
льный диск
«Last
Century
Modern» в
Японии
«Last
Century
Modern»
выходит
в США и
Европе
предыдущая страница 87 ПТЮЧ 2000 09 читать онлайн следующая страница 89 ПТЮЧ 2000 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст