Личное дело РевШаГя
Во главе компании стоит властная и деловая женщина. До этого у нее была москов-
ская школа секретарей, потом она сделала конкурс «Платье года». Поэксперимен-
тировав в области высокой моды, год назад решила заниматься молодежной улич-
ной одеждой. Видимо, на это ее подтолкнула семья. Муж - бизнесмен, состоит в ру-
ководстве строительной фирмы. Дочь увлекается модной одеждой. Главным дизай-
нером РеБІІуаГя должен был стать Оливье Лапидус. Контракт с ним стоил 4 5 0 тыс.
долларов в год. Для первой зимней коллекции он сочинил цветные шубки из искус-
ственного меха. «Желтый или розовый мех на фоне белого снега - как это прекрас-
но!» Но снег-то у нас обычно грязный. Западному человеку этого не понять. В ре-
зультате контракт не состоялся. Может, из-за дороговизны проекта? Ткани от 15$
за метр - слишком круто для нас, отечественную одежду категории «люкс» прода-
вать было бы просто некому. Вот так Лапидуса не взяли на работу. А в фирме до сих
пор нет человека, который бы придумал имидж.
предыдущая страница 59 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн следующая страница 61 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст