белка
Настал день, когда я озверела от хамства в общественном транспорте.
Достали эти вечные «проезды» по моей несчастной голове. Только и де-
лала, что спасалась от чьих-то рук или ног. Коленочки, перебитые ди-
пломатами толстых дядек, не переставали ныть. Духи и одеколоны све-
жевымытых утренних еблов совершали страшную атаку на мой несчаст-
ный нос. Контролеры и билетеры сделали свое черное дело. Все, я став-
лю жирную точку на любви к людям. Начинаю новую жизнь, становлюсь
владельцем индивидуального транспортного средства. Я зверь, я Мика
Хаккинен, я могу все, где мой гоночный болид?!
Да вот не знала, в какую задницу попадаю. Раздобыв нужный телефон-
чик, записалась на курсы вождения и понеслась по кочкам (в прямом и
переносном смысле). А точнее, вперед понеслась развалюха «четверка»
моего молоденького учителя, я - вслед за ней. Она сама по себе едет, я
сама по себе пытаюсь управлять. Бедная, сколько же ей пришлось вы-
держать. Прошло четыре месяца страха, трясущихся рук, нервных сры-
вов, любезных общений с гаишниками. Понятно, что женский пол в кор-
не отличается от мужского. Понятно, что водить женщине строго запре-
щено, потому что мы все, как оказывается, дуры набитые. И рождены не
для того, чтобы часть своей жизни посвятить автомобилю. Хрен вам
всем! Поверьте, все это чушь. Главное - не отчаиваться и переть даль-
ше. Терпение и желание уже через четыре месяца принесли результат.
Теперь я - водитель, самый настоящий, со своими правами.
Но вот здесь начинается уже совсем другая история. Как сейчас помню
свой первый въезд на автостраду. Ног не чувствую. Голова не варит. От
страха в туалет хочется каждые 5 минут. Трясусь, боюсь, умираю, но все
же еду! Важно отключить слух. Ты - глухонемой. На тебя обрушивается
ругань «водильников», сигналы клаксонов раздаются со всех сторон. Это
мои новые соплеменники - бывалые автомобилисты. В переводе на рус-
ский их механические «голоса» означают: «Добро пожаловать в новую
жизнь!» Да какого черта! Как будто сами родились чемпионами Дакара,
а «чайниками» никогда не были?! Согласно правилам, максимальная
скорость в городе - 60 км в час. На дороге женщина. Пусть это видят
все. Отвечая «факами» на матюки-приветствия, главное - не отпускать
руль. Теперь важно не сломаться на первом этапе. Не париться на вся-
ких идиотов.
Этап номер 2. Добрые дяди гаишники, приятно познакомиться. Первый
вопрос, который мне задавали: "Детка, сколько тебе лет? Что, у папы ма-
шинку взяла покататься?" И так нагло, сытым взглядом начинает рас-
сматривать твои документы. Главное - молчать, меня предупредили.
Иначе начнут: "Откройте капот, закройте капот", - и не важно им, что ты
метр-с-кепкой и у тебя на это просто нет физических сил. А они этого не
обязаны делать.
Ну и, естественно, мгновенное требование отслюнявить им на ужин, ес-
ли, не дай бог, у тебя что-то не в порядке. Гаишники - это не мужики, это
вонючая парнокопытная субстанция с рогами, бородой и толстым брю-
хом, питающаяся преимущественно капустой. Возможно, что их боль-
шинство. Даже если ты просто жуешь жвачку - это алкоголь в крови.
Медленно едешь - подозрительный враг. Быстро едешь - конкретный
враг. А если ты женского пола? Держись. Ты баба, дура и этим все ска-
зано. Единственное спасение - хлопать глазами и валить на несовер-
шенный ум. Вот это они любят, расплываются в улыбке и иногда желают
доброго пути.
Итак, теперь ты автомобилист. Который куда хочет, туда и едет, вне за-
висимости от мерзкой погоды и времени суток. Сам себе начальник. И
своего коня. А его, как известно, нужно кормить, мыть и менять подковы.
Есть у меня приятель Дудкин, повернутый на машинах. Он один из тех,
кто не приемлет женщин за рулем. Его хлебом не корми, пусти к машине
поковыряться. Оказывается, мыть машину нужно только специальным
шампунем, автомобильным, не меньше, чем за 400 р. А мой простой
яичный, взятый у мамы с полки, видите ли, не мыльная хрень, непра-
вильно отмывает. И вообще, если ты настоящий автомобилист, то и будь
им до конца, не скупись на мелочи. И понимай все: что такое лонжироны,
люфт рулевого колеса и плохая подвеска. Поначалу все идет трудно, но
позже привыкаешь уже ко всему.
Страх прошел через полгода, но появился после первой же аварии. Есть
такая мертвая зона в зеркале водителя. Когда трогаешься, лучше крути
башкой. Так ведь нет, ты же крутая. Вот и получи. Бампера нет. Крыла то-
же. А у мужика нет двери. Какие-то секунды. И ты попала на деньги. Что
же страшнее - выходить в прямой эфир на ТВ, терять свою невинность,
рожать или разбивать свою машину о КАМАЗ?
Причитаю. А мужик сам испугался, когда увидел меня. Думал, задавил
малолетку. Я плачу. Он меня успокаивает. Хороший такой мужик, с доб-
рым сердцем оказался. Пока ждали гаишников, мать их так, подружи-
лись, разговорились. Кофе пили, истории друг другу рассказывали.
Обошлось полюбовно. Главное - не падать духом, даже если ключи в ма-
шине забываешь и срабатывает сигнализация.
Было со мной и такое. Мороз градусов двадцать. Выехала на минутку,
к другу на встречу. И вот тебе здрасьте, приехали. Дверь хлоп, черес-
чур умный центральный замок чпок, и тишина! Машина твоя, войти не
можешь. «Ангела» вызвать - 100 грин. Взломать ее - еще больше.
Репу чесала, сообразила - дома есть запасной ключ. Но пока дошло,
потеряла часа два. Еду дальше. Огромный город, огромные пробки.
Скука смертная. Куда ни глянь, кругом важные дяденьки сидят, глаза-
ми хлопают и не дают проехать. Единственный способ прорваться -
погромче_музыку, уверенный вид, давить на газ и сигналить. Пронесет
всегда. Ш )
предыдущая страница 64 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн следующая страница 66 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст