покэЖ и мне
свай ф ингвр
Французский ди-джей итальянского происхождения Тони Фингер
переехал в Москву, чтобы играть на Мега-Дзэн пати в Будда Баре
Он начал в Италии в конце 8 0 -х с хип-хопа и брейк-бита.
В 1994 переехал в Париж и помимо музыки стал зани-
маться компьютерной графикой. В 9 8 -м попал в Лиссабон,
стал резидентом в клубе и жил между двумя городами. Делал
музыку для fashion show Fatima Lopes, Darja Richter, Frederic
Baldo. На вечеринке MBK Yamaha European Party (глобаль-
ная презентация нового мотороллера) выступал вместе с dj
Bob Sinclar. Теперь Тони Фингер стал резидентом на вече-
ринках М ега-Дзэн в Будда Баре и собирается жить в Москве
- вместе со своей французской русскоговорящей подружкой
Сесиль.
П:
Зачем ты, молодой дурак, приехал в Москву?
Ф : Водка дешевая, ха-ха-ха! Во-первых, личные причины.
Меня очень привлекает восток. Климат другой, жизнь другая.
Я узнал, что здесь хорошая музыкальная сцена. Было очень
любопытно увидеть это своими глазами. Люди воспринима-
ют меня как новый «продукт» и приходят послушать. В Рос-
сии, если ты хороший диск-жокей, то можешь пробиться сам.
Французы не дают шанса молодым ди-джеям и музыкантам.
Daft Punk и Лоран Гарнье сначала уехали из Франции и ста-
ли очень известными в других странах. Во Франции думают:
интересно - француз в другой стране известен, а здесь нет.
Ди-джеи могут прославиться после того, как уехали, потом
можно вернуться, тебя примут на лэйбл, и ты будешь звез-
дой.
П:
Тогда это очень экзотичный ход - уехать в Россию.
Ф:
До этого еще никто не додумался. Обычно едут в Лондон
или Нью-Йорк. Франция - джунгли для ди-джеев. Я не был
резидентом в клубах. Чтобы быть более оригинальным, я
полез в моду. Играл на показах и after party и запомнился
именно этим, а не просто как какой-то ди-джей из какого-то
клуба.
П:
В танцевальной культуре уже долгое время не происходит
ничего интересного. Ты придумываешь что-то, чтобы как-то
разнообразить свой сэт?
Ф:
В свой первый сэт в Будда Баре я вставил отрывки раз-
говора на французском языке. Я ведь из Франции и хотел,
чтобы люди это услышали. Короткая история. Женщина го-
лосует на дороге. Мужчина останавливает машину и подби-
рает эту девушку, потом останавливается в каком-то поте-
рянном переулочке. Они знакомятся, начинается легкий раз-
говор, который уходит в абсолютную порнографию с класси-
ческим сексуальным слэнгом: «Какие у вас большие сиськи.
- Какой у вас большой член». Это один из первых релизов
Боба Синклэра «Автостопщица». Мне нравится вставлять в
сэт отрывочки разговоров - вдруг, ни с того, ни с сего. Еще я
хочу делать полу-лайв, целый концерт с маленькими деталя-
ми. Мой любимый стиль - техно-хаус, но в России много иг-
рают техно-хаус, поэтому я стал больше играть й'епсб-
боиэе.
П:
Кто понравился из наших ди-джеев и музыкантов?
,
Ф:
Из того, что я пока слышал, очень хорош Сапунов. «Нож
для фрау Мюллер» - хочу использовать отрывки из их
музыки для показов.
П:
Какие слова по-русски уже выучил?
Ф:
Спасибо, пока, до свидания, понятно, пачку Мальборо.
Любимое слово «конечно», потому что на французском у ме-
ня это слово-паразит и сразу перешло в русский язык. В ре-
сторане есть прикол, когда просишь счет. Счет - щас. На
французском это звучит понос - туалет,
9
П:
Ты все время ходишь в красном. Много красных вещей?
Ф:
Кроссовки, ботинки, майки, свитера, куртка, мобильный
телефон. В Москве купил красный советский телефон за 3 0 0
рублей. Подсветка в часах красная, ошейник у кошки тоже
красный, сигареты
покупал только в красной пачке. Я
маньяк. Еще я люблю черный цвет, в Париже у меня весь дом
был обставлен черным и красным.
П:
Каким бы ты хотел видеть себя здесь через год?
Ф:
Суперизвестным. Год - короткий срок, но все может быть.
Возможно, выйдет мой альбом. В Париже у меня был период,
когда я купался в роскоши. Но роскошь - это моя «игрушка»,
хобби, а цель моей жизни - известность.
предыдущая страница 80 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн следующая страница 82 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст