■ Дженифер Лопес попала в «Камеру», Кевин Бэкон стал «Не-
видимкой», Брюс Уиллис - «Малышом», Брук Шилдс ходит с
дредами, а Джереми Нортэм и Стив Зан прикинулись геями.
Хорошо ли нам от этого?
М р а ч н ы е т р и л л е р ы о м а н ь я к а х , к о т о р ы е и з о щ р е н н о и з д е -
в а ю т с я н а д н е в и н н ы м и д е в у ш к а м и , б ы л и о ч е н ь м о д н ы м и в
9 0 - е . « М о л ч а н и е я гн я т » , « С е м ь » , « Ц е л у й д е в у ш е к » .
.. Р е -
ж и с с е р
Тарсем
(а в т о р з н а м е н и т о г о с т а р о г о к л и п а R E M
« L o s in g М у R e lig io n ) р е ш и л д о в е с т и ж а н р д о п о л н о г о д е к а -
д а н с а , с н я в Д ж е н и ф е р Л о п е с в
«Камере»
(T h e C e ll) 1 и
2,
гд е е е ге р о и н я - д е т с к и й п с и х и а т р (в ы к о г д а - н и б у д ь в и д е л и
п с и х и а т р а - с е к с - б о м б у ? ) - д о б р о в о л ь н о п о п а д а е т в с о з н а -
н и е и з в р а щ е н н о г о м а н ь я к а (В и н с е н т Д 'О н о ф р и о ), ч т о б ы
у з н а т ь , гд е о н с к р ы в а е т о ч е р е д н у ю ж е р т в у . Е й н е о ч е н ь п о -
н р а в и л о с ь то , ч т о о н а т а м у в и д е л а . Т а р с е м с д е л а л о ч е н ь
к р а с и в ы й ф и л ь м - к а ж д ы й к а д р , гд е Л о п е с п у т е ш е с т в у е т п о
с о з н а н и ю Д ’О н о ф р и о , м о ж н о р а с п е ч а т ы в а т ь и в е ш а т ь н а
с т е н к у в м е с т о к а р т и н ы . Н о , к а к э т о ч а с т о б ы в а е т с р е ж и с -
с е р а м и , о з а б о ч е н н ы м и т о л ь к о в и з у а л ь н о й с т о р о н о й ф и л ь -
м а , о н з а д в и н у л с ю ж е т , к о т о р ы й о к а з а л с я с х е м а т и ч н ы м и
п р е д с к а з у е м ы м . Л о п е с , п р а в д а , п о - с в о е м у о к а з а л а с ь с м е -
л о й д е в у ш к о й - в о д н о й и з п е р в ы х с ц е н « К а м е р ы » м ы в и -
д и м , к а к о н а у с т а в ш а я в о з в р а щ а е т с я д о м о й . Ч т о о н а д е л а -
е т ? З а н и м а е т с я й о г о й ? З а н и м а е т с я л ю б о в ь ю с б о й ф р е н -
д о м ? Н е т, о н а в ы к у р и в а е т к о с я к , ч то , с о г л а с и т е с ь , д е л а е т
н е к а ж д а я з в е з д а у р о в н я Л о п е с , д а е щ е в ф и л ь м е , р а с с ч и -
т а н н о м н а а м е р и к а н с к у ю а у д и т о р и ю .
В о т л и ч и е о т Т а р с е м а ,
Пол Верхувен
д а в н о и з в е с т е н н е
т о л ь к о я р к и м с т и л е м , н о и у в л е к а т е л ь н ы м и и с т о р и я м и и
у м е н и е м их р а с с к а з ы в а т ь . В с п о м н и т е е г о о ч е н ь р а з н ы е , н о
к р а с и в ы е и д и н а м и ч н ы е ф и л ь м ы « В с п о м н и т ь в с е » , « О с -
н о в н о й и н с т и н к т » и « З в е з д н ы й д е с а н т » .
«
Невидимка»
(H o llo w M a n )
3,
гд е у ч е н ы й К е в и н Б э к о н в к а ч е с т в е э к с п е -
р и м е н т а с т а н о в и т с я н е в и д и м ы м и н а ч и н а е т м с т и т ь с в о е й
б ы в ш е й п о д р у ж к е (Э л и з а б е т Ш у ) и е е н ы н е ш н е м у б о й ф -
р е н д у (Д ж о ш Б р о л и н ), н а ч и н а е т с я м н о г о о б е щ а ю щ е . Н о к
ф и н а л у с с о ж а л е н и е м п о н и м а е ш ь , ч т о б ю д ж е т , п о т р а ч е н -
н ы й в о с н о в н о м н а с п е ц э ф ф е к т ы , н е д а л В е р х у в е н у р а з -
в е р н у т ь с я и с д е л а т ь б о л е е н а с ы щ е н н о е д е й с т в и е м з р е л и -
щ е . П о л у ч и л с я д о р о го й , н о п р и э т о м п р о и с х о д я щ и й ч у т ь л и
н е в о д н о м п о м е щ е н и и ф и л ь м с р а з м ы ш л е н и я м и о б е з н а -
к а з а н н о с т и з л а , а э т о н е то , ч е го ж д е ш ь о т б л о к б а с т е р а .
Б р ю с У и л л и с л ю б и т д е т е й , о с о б е н н о м а л ь ч и к о в . В с м ы с л е ,
с н и м а т ь с я с н и м и . И н о г д а у д а ч н о (« Ш е с т о е ч у в с т в о » ), и н о -
гд а н е о ч е н ь (« В о с х о д М е р к у р и я » ).
«Малыш»
(T h e K id ) 4
Джона Тартлтауба
- ч т о - т о с р е д н е е . Г е р о й У и л л и с а
в с т р е ч а е т с а м о г о с е б я в 8 - л е т н е м в о з р а с т е и п о н и м а е т ,
ч т о ж и л д о с и х п о р н е п р а в и л ь н о - н е ж е н и л с я и н е з а в е л
с о б а к у (а, в о т ч т о н а с а м о м д е л е н а д о д л я с ч а с т ь я , а м ы - т о ,
гл у п ы е , д у м а л и , ч т о с ч а с т ь е - э т о к о г д а д е н е г м н о го ). У н а с
е с т ь с в о я т е о р и я н а с ч е т с т р а с т и У и л л и с а к н е с о в е р ш е н н о -
л е т н и м п а р т н е р а м . Н а в е р н я к а о н д у м а е т , ч т о н а и х ф о н е
в ы г л я д и т б о л е е « с е р ь е з н ы м » з р е л ы м а к т е р о м и н а к о н е ц -
т о к н е м у н а ч н у т о т н о с и т ь с я с е р ь е з н о . Н а п р а с н о .
Т е л е з в е з д а С а р а М и ш е л ь Г е л л а р к а к - т о с к а з а л а х о р о ш у ю
ф р а з у : « А м е р и к а н с к и е р е ж и с с е р ы д е л я т с я н а д в е к а т е г о -
р и и - н а те х , к т о с н и м а е т д о р о г и е л е т н и е б л о к б а с т е р ы , и н а
те х , к т о с н и м а е т н е д о р о г о й о с е н н и й « а р т» , р а с с ч и т а н н ы й н а
О с к а р .
Джеймс Тобак
и з т р е т ь е й гр у п п ы . О н п р о с т о с н и -
м а е т к и н о » . С к а з а л а и с о г л а с и л а с ь с н и м а т ь с я у н е го в п о с -
л е д н е м ф и л ь м е « H a rv a rd M a n » . И к а к р а з н е д а в н о я п о -
с м о т р е л п р е д ы д у щ и й ф и л ь м Т о б а к а
«Черное и белое»
(B la c k A n d W h it e )
5
- с и м п а т и ч н о е , х о т я и н е м н о г о б е с т о л -
к о в о е т у с о в о ч н о е к и н о , гд е з в е з д ы п р о б у ю т с е б я в т о м , ч т о
н а з ы в а е т с я « а н т и -а м п л у а » . Б р у к Ш и л д с и г р а е т р е ж и с с е р -
ш у -д о к у м е н т а л и с т к у , Р о б е р т Д а у н и - м л а д ш и й - е е м у ж а -
ге я , Д ж а р е д Л е т о - е го л ю б о в н и к а , М а й к Т а й с о н - с а м о г о
с е б я , и д а ж е К л а у д и я Ш и ф ф е р п ы т а е т с я и гр а т ь , ч е го о н а в
п р и н ц и п е н и к о г д а н е у м е л а . Т е м а ф и л ь м а - б е л ы е п о д р о -
с т к и (Э л а й а В у д , Б и ж у Ф и л и п с и д р у ги е ) п ы т а ю т с я п р и о б -
щ и т ь с я к х и п -х о п у . К а к и п о л а г а е т с я п р о г р е с с и в н о м у р е -
ж и с с е р у , Т о б а к н е р а с ш а р к и в а е т с я п е р е д а ф р о а м е р и к а н -
ц а м и , а п о к а з ы в а е т и х б о л е е -м е н е е п р а в д и в о , с о в с е й и х
п р е с т у п н о с т ь ю и д у р а ц к и м и р а з б о р к а м и .
Худший фильм месяца
Ч т о б ы о к о н ч а т е л ь н о в ы з в а т ь у н а с и з ж о г у о т
о с о в р е м е н е н н ы х э к р а н и з а ц и й Ш е к с п и р а , к о т о р ы х в
А м е р и к е п р о и з в о д я т ч у т ь л и н е к а ж д ы й м е с я ц ,
Джули
Тэймор
з а м а х н у л а с ь н а с а м у ю к р о в а в у ю и м р а ч н у ю
т р а г е д и ю Ш е к с п и р а
«Тит Андроник»
(T itu s )
6
Ч т о б ы
п р и б л и з и т ь е е к с о в р е м е н н о с т и , о н а п о к а з а л а н а м м н о г о
т о ш н о т в о р н о г о н а с и л и я в р о д е о т р у б л е н н ы х р у к, н о н е
с о о б щ и л а н а м э т и м н и ч е г о н о в о го . Э н т о н и Х о п к и н с в
гл а в н о й р о л и , Д ж е с с и к а Л э н г (Т а м о р а ) и А л а н К а м м и н г
(С а т у р н и н ) п р о с т о з р я т р а т я т в р е м я .
предыдущая страница 96 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн следующая страница 98 ПТЮЧ 2000 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст