Джон Уотерс на съемках «Безумного Сесила Б.»
объясняет Мелани Гриффит, как играть суку Хани Уитлок
Джон Уотерс снимает кино больше тридцати лет. Когда-то его считали бунтарем, шокировавшим общество аморальнос-
тью своих героев, которые будто соревновались, кто из них гаже. Огромный трансвестит Дивайн, поглощающий собачьи ка-
кашки в фильме «Розовые фламинго», стал эмблемой стиля Уотерса, и в 70-е годы режиссера провозгласили королем трэш-
кино. Сейчас по сравнению с тем, что делают на экране Майк Майерс или Эдди Мерфи, фильмы Уотерса кажутся невинными
шалостями, а сам режиссер - старомодным джентльменом. Он элегантен, подтянут, остроумен, и разговаривать с ним не ме-
нее интересно, чем смотреть его фильмы. В его последней работе «Безумный Сесил Б.» группа кинотеррористов во главе с
режиссером по имени Cecil В Demented (отсылка к классику голливудского кино Сесилу Б. Де Миллю) похищает капризную
звезду Хани Уитлок (Мелани Гриффит) и заставляет ее сыграть в независимом фильме. Уотерс смеется и над Голливудом, и
над террористами от кино, то есть, чуть-чуть и над своим прошлым. Иван Богданов встретился с режиссером на Каннском
фестивале этого года, где и состоялась премьера «Безумного Сесила Б.», который выходит в российский прокат.
предыдущая страница 73 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн следующая страница 75 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст