T v
s >
I
М уза Уотерса Д ивайн в «Ж енских пробпемах»,
«Розовых фламинго» и «Полиэстере»
Вы ведь интересовались реальны ми преступни-
ками. Чем они вас привлекают?
Я всегда считал, что в терроризме есть что-то сексуаль-
ное. Люблю всяких ультраправых. Фасоны, конечно, под-
надоели: с камуфляжем особенно не разгуляешься. Я
преподавал в тюрьме некоторое время. Я им еще и
фильмы свои показывал, а они мне говорили: «Ну, у тебя
точно с головой не в порядке!» Мне действительно нра-
вятся преступники. С ними очень интересно: им есть что
рассказать, они думают иначе. И если вы готовы про-
стить им их преступления, из них получаются отличные
друзья.
И те, которые убивают лю дей?
У всех нас бывают неудачные дни, ночные кошмары и
плохое настроение.
А как вам удалось убедить М елани Гриффит сыг-
рать главную роль?
Почему-то меня все спрашивают именно в такой форме:
«Как удалось убедить»? Я ее не убеждал, все было сде-
лано самым традиционным способом, через агента по
кастингу. Она назначила встречу, я приехал, она открыла
дверь в облегающих «левайсах», майке с черепом и без
макияжа. Мы засмеялись и сразу поладили. А что, она
была кинозвездой уже лет 25, я тоже давно кино сни-
маю. Нам было о чем вместе похихикать.
Г
де-то я читал, что вы считаете ф ильм «М очи, м о-
чи его, киска» (F a ste r, P ussycat, K ill, KillJ самы м
лучш им из всего, что вы видели.
Это, конечно же, один из лучших фильмов, он на меня
повлиял несомненно. Я его еще в драйв-ине смотрел,
там я провел все детство, поэтому у меня и в «Сесиле»
все заканчивается в драйв-ине. Нам пришлось снимать
последний драйв-ин, сохранившийся в Мэриленде. Мы
даже собираемся устроить там американскую премьеру.
Хоть бы только Мелани не украли, а то сюрреализм ка-
кой-то получится.
Украсть, собственно, могут и вас. И заставить
снять мэйнстримовский ф ильм.
Пусть попробуют.
Готов ли Голливуд принять пародию Д ж она Уотер-
са на него?
Голливуд пародировали всегда, и он готов принять все,
что приносит деньги. Но я посчитал корректным взять на
такой фильм деньги в Европе, а не в Голливуде. По-мое-
му, Голливуд - это главный террорист. Он приходит в ва-
шу страну, строит огромные кинотеатры, заставляет
смотреть ужасное кино и «сносит» местную киноиндуст-
рию при помощи хорошего маркетинга. Я не против, да-
же завидую слегка: хотел бы я так уметь лишить аудито-
рию даже малейшей мысли, что ей не нравится мое кино.
А как вам бурный расцвет американских независи-
м ы х?
Они сейчас не очень далеки от Голливуда. «Ведьма из
Блэр» - это реальный терроризм. Вот уж действительно,
явились себе какие-то детки с фильмом, который они
сняли за копейки, а большим студиям пришлось менять
графики выхода блокбастеров! Супер! Г олливуд сейчас
очень открыт, они бы купили фильм Сесила Б., если бы
знали, что смогут на нем заработать. Сейчас каждая сту-
дия мечтает о «небольшом дешевом фильме из ада», у
мейджоров появились отделения, занимающиеся арт-
хаусом. Они, конечно, все равно не очень понимают, как
это делать, и еще не знают, как обращаться к отдельным
категориям людей. Они умеют говорить только со всеми
сразу.
Нет ли у вас ностальгии по В О -м годам?
У меня нет никаких сожалений. Я бы не хотел возвра-
щаться туда, но когда об этом вспоминаю, то делаю это с
удовольствием: это были веселые времена. Дивайн один
раз обворовал китайское посольство! Мы много весели-
лись. Единственное, чего мы не сделали, это никого не
убили.
Помните лобстера, который насилует Дивайна во
«Множестве маньяков»? Откуда он взялся?
Я ездил отдыхать на Кейп Код, и там продавалась от-
крытка с видом побережья, но в небе почему-то был на-
рисован красный лобстер. Наверное, предполагалось,
что его надо есть, но мне все время представлялась сце-
на, как, сидя на берегу, вы вдруг видите этого огромного
лобстера, прилетающего с неба. Чистый сюрреализм!
предыдущая страница 75 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн следующая страница 77 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст