Почему вы реш или снимать в роли Сесила Стивена Дорф а?
«Однажды пришла
девушка, засунула руку
себе в трусы, достала
оттуда тампакс и попросила
его подписать. Охранник,
стоявший рядом, сложился
пополам от отвращения!»
Я всегда хотел пригласить именно его, даже когда мы не были знакомы. Я был
уверен, что у него получится с начала до конца сыграть эту роль честно, не рас-
колоться, не подмигнуть публике, в общем, не разрушить этот образ. Как будто
это все по-настоящему, как будто он полностью верит в то, что говорит.
А М елани Гриффит?
Я читал с ней интервью, где она очень откровенно рассказывала о своей жизни,
а потом увидел, как она ширяется в шею в фильме Ларри Кларка «Еще один
день в раю», и подумал: «Хороший знак!» Мелани сделала несколько замеча-
тельных фильмов, она снялась в таком количестве хорошего кино, что я даже
не все видел! Она может позволить себе шутить над собой. И потом, она не су-
ка. У нее нет снобизма, она влилась в нашу команду и сделала фильм на общем
настроении.
Г
оворили, что ее персонаж писался с Д ж улии Робертс или Ш эрон Стоун.
Нет, неправда, персонаж Мелани не списан ни с кого конкрет-
но, тем более, что Джулия совсем не такая, она довольно мила
в общении. Я исходил из множества историй, которые слышал
о разных, в основном музыкальных дивах. Да и Мелани знает
множество таких баб. Но сама она никогда себя так не ведет.
Мы, конечно же, обращались с ней как с кинозвездой, потому что
она и есть кинозвезда. Мне нравятся кинозвезды, они очень отличаются от
обычных людей.
Вы знаете, ка к вести себя со звездам и?
Никогда нельзя показывать неуверенность в собственном замысле, нельзя го-
ворить: «Я не знаю, как тут поступить с сюжетом, может быть, попробуем вот
это.
..» Работать с кинозвездами - как идти в тюрьму: никакого страха и поболь-
ше уверенности в себе.
Какие американские ф ильмы последнего времени вам нравятся?
Полно хороших фильмов. «Счастье» Тодда Солондза - наверное, лучший фильм
из снятых в Америке за последнее десятилетие. Потом мне понравились «Аме-
риканский психопат», фильмы Тодда Хейнса, Хармони Корина. Хармони очень
раздражает мое поколение, поэтому он мне и нравится.
Вам понравился его последний ф ильм «Осленок Джулиен»?
Я этот фильм уважаю, но «Гуммо» мне больше нравится. У него, кстати, заме-
чательная аудитория. Такой красивой молодежи я не видел ни на одном фильме
в последнее время!
Вы бы сняли ф ильм по канонам Д о гм ы -9 5 ?
Знаете, Догма, по-моему, была отличной шуткой. Это как трехмерные очки или
как у Уильяма Касла, когда в кресла вделывали шокеры, или как Дивайн, по-
едающий фекалии. Хорошая идея была. Знаете, в Нью-Йорке, когда выпустили
«Идиотов», закрыли все половые органы цензурными прямоугольниками. Очень
смешно, неужели они думали, что этот фильм вдруг начнут показывать по всей
Америке на утренних сеансах?! Я совершенно не вижу здесь логики. Наверное,
«Множество маньяков» были по-своему почти Догмой, разве что в Догме
нельзя понарошку умереть. Пол Морриси делал Догму, Уорхол делал Догму.
Нравится ли вам А льм одовар?
Замечательный режиссер, все его картины хороши. Никому в кино не удалось
извлечь столько радости из секса, как ему.
И
потом, он сильно повлиял на общественное мнение.
И он, и многие другие. Посмотрите, какой фильм в этом году получил Оскара.
«Красота по-американски», потом еще «Парни не плачут» - все это вселяет на-
дежду на победу над истеблишментом.
А вы сами-то все еще бунтарь или уже истеблишмент?
Да, да, я - истеблишмент, вот что забавно. Конечно, на таком истеблишменте,
как я, далеко не уедешь: не уверен, что в очереди на мой следующий проект
стоят десятки продюсеров. У меня сейчас вообще нет контракта на следующий
фильм. Я пишу комедию про людей, которые как наркоманы, только «сидят» на
сексе. Рабочее название - «Грязный лоск». Это выражение моей мамы. Ой, ей,
наверное, не стоит показывать этот фильм.
..
Она смотрит ваши ф ильмы?
Да. Но обычно ни о чем не спрашивает. Она один раз смотрела ток-шоу со мной,
когда я отвечал на вопросы про Б&.М, и потом спросила: «Сынок, а что такое
Б&Я»? Так что, надеюсь, она не слишком внимательно смотрит мои фильмы.
предыдущая страница 76 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн следующая страница 78 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст