Dauerfisch
н
■ Эти первопроходцы немецкой space-pop-сцены никогда не стремились покорить мир, а просто работали в своей студии, затерянной в гуще кварталов
Берлина. Используя замысловатую, старомодную по нынешним временам технику, Dauerfisch создавали причудливые композиции - увлекательные путеше-
ствия по звуковым ландшафтам где-то на обратной стороне современной поп-музыки. Задолго до суперуспешных соотечественников Mouse On Mars они
насмехались над поп-идолами, выпуская пластинки так называемых ремиксов - хиты, пропущенные через аналоговые мозги Моод-синтезаторов. Перебрав-
шись под покровительство Bungalow records, они заинтересовались такими фигурами, как японский человек-загадка Fantastic Plastic Machine и легендарный
Peter Thomas, две композиции которого были подвергнуты безжалостной реконструкции и вошли в известный альбом ремиксов Warp back to the earth наря-
ду c Saint Etienne, Stereolab, Cofdcut и Momus. Их последний альбом Crime of the Century переносит слушателя в эклектичную вселенную, наполненную но-
выми звуками и текстами - неологизмами на перекрестке английского, немецкого и японского языков, полными иронии к миру и самим себе. Как утвержда-
ют музыканты, их стиль находится где-то на полпути между Supertramp, Mouse On Mars и Beach Boys (!). Выступая на фестивалях, они создают не только
аудиовизуальное действо, которому едва ли найдется аналог, но и щеголяют новыми приобретениями своего артистического гардероба, вызывающими вос-
торг у впечатлительных особ. Что-то подобное только что происходило на сцене «Джусто», где группа выступала перед московской публикой в течение поч-
ти двух часов. После концерта
Стас Димухаметов
уселся с
Кюнстлером Тройем
и
Кюнстлером Абзагеном
на мягкий диван для интервью.
предыдущая страница 78 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн следующая страница 80 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст