Ш
ё
= Э 1_ _ IE 3 I
F ^ i S C Z l
I
► ной поп-сцене, вдохновляет нас, хотя если бы вокруг
были только Oasis’bi или Bon Jovi, нам бы, наверное, при-
шлось уйти со сцены.
..
П: Вы используете множество странных
и
хитроум-
ных сэмплов и все ж е сохраняете привлекательное
поп-звучание. Кто-то описал это как некую смесь
из M ouse on M a rs и Beach Boys. Ты согласен с
этим определением?
А :
К акой -то немецкий журнал назвал однажды нашу му-
зыку a rt-p o p . П о-м оем у отличное определение того, что
мы делаем, похожее на a rt-ro c k - стиль, который, на наш
взгляд, был одним из самых причудливых в истории му-
зыки.
П: На вас влияет берлинская атмосфера? Когда-то
Боуи сделал свои лучш ие альбомы в берлинских
кварталах района N eukoln.
Т:
М ы живем не сказать чтобы далеко друг от друга - а к-
курат в берлинском районе Kreuzberg. У нас обоих по
студии в квартире, и всегда забавно навещ ать друг друга,
прогуливаясь вдоль каналов Ш прее. Нам сразу
понравились преимущ ества маленьких студий перед
большими и дорогими, куда мы забегаем иногда для све-
дения нового материала. Кстати, понаблюдайте за А б за -
геном через суперскрытую камеру на нашем веб-сайте:
он безуспешно пытается изобразить сосредоточенную
«творческую» работу. М ожете не сомневаться - он увле-
чен новой компьютерной игрой.
А :
Обе студии заставлены музыкальным барахлом - от
high tech до никому не нужного аналогового старья. По-
скольку мы постоянно ищ ем новые звучания, мы тащ им
туда все, что попадается под руку. Кюнстлер Трой изве-
стен своими опустошаю щ ими, но небезуспеш ны ми набе-
гами на различные толкучки, торгую щ ие отслуживш им
тех-утилем.
П: В вашем to p -te n находятся рядом две совер-
шенно непохожие группы: W een и ф ранцузская
Phoenix, имитирующая поп-стиль 7 0 -х . Какие еще
современные ком анды привлекают вас?
А :
Не думаем, что есть принципиальное различие между
W een и Phoenix. В той или иной степени мы все в чем -то
схожи. М ы не считаем необходимым придерживаться ка -
кого-то определенного музыкального направления.
Нам такж е очень интересно то, что делает Cornelius. Два
года назад, когда мы закончили альбом Crim e Of The
Century, нам в руки попал его альбом Fantasm a, который
буквально открыл глаза на происходящее. М ы поняли,
что это и есть музы ка нового столетия! И что наш альбом
тоже близок к этому
(улыбается).
Странно, но практически никто не замечает, что Cornelius
- выдающ ий исполнитель
(взять хотя бы его последний
ремикс на Beck, который звучит намного интереснее
оригинала).
Вместо этого музыкальная пресса не устает
писать о ту-степе, хип-хопе, трип-хопе и т.д. Иногда ка -
жется, что способность к восприятию нового потеряли
даже самые инф ормированные журналисты.
П: Чего нам следует ждать от нового альбома?
А :
Новая пластинка будет следовать концепции предыду-
щих альбомов - путеш ествие через бесконечную dauer-
fis c h -вселенную . Сочетание несочетаемых музыкальных
стилей и направлений. Хотя, я думаю, это будет наш са-
мый последовательный альбом.
П: Откуда берутся идеи для оф ормления конвертов
и буклетов пластинок?
Т:
«Все идеи идут из наш его сердца!» - ответит вам
Кюнстлер Абзаген, но не верьте ему. На сам ом деле за
этими красивы ми словами и картинками скрывается хо-
лодный ком мерческий расчет, направленный на увеличе-
ние сбыта нашей продукции, хотя, по правде говоря, мы
просто склеиваем их из всего, что попадается под руку
(улыбается).
П: Изменится ли м узы ка стилистически и техноло-
гически в ближайш ие лет пять?
Т:
Сказать по правде, нам всегда нравилось делать
СВОЮ музыку и быть в стороне от каких-либо новомод-
ных течений. Теоретически быстрое развитие ком пью -
терных технологий должно стереть различия между по-
нятиями «электронный» и «настоящий» в еще большей
степени, чем раньше. К ак следствие на нас обрушится
лавина музыкального мусора, среди которого, как всегда,
будут и настоящ ие бриллианты.
Новые идеи - вот что всегда будет в цене, и, насколько
мне известно, пока не придумано такого программ ного
обеспечения, которое могло бы выполнить эту работу
лучше, чем человеческий м озг и его воображение.
«Поп-музыка и поп-культура в целом - самая интересная форма современного искусства. М ожно оставаться
вполне самобытным музыкантом, при этом продавая свою музыку как продукт массового потребления»
предыдущая страница 80 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн следующая страница 82 ПТЮЧ 2000 11 читать онлайн Домой Выключить/включить текст