Пришествие. Часть вторая
Хорошие клубы почему-то долго не живут. Со временем они разоряются или деградируют и становятся похожими на де-
сятки других «попсовых» отстойников. Культовые «Эрмитаж», «Птюч», «Пентхаус», «Аэроданс» в свое время регулярно
собирали многих, и в каждом из них была своя постоянная публика и своя «фирменная» атмосфера. Увы, танцполы этих
клубов превратились в развалины или еще во что-то. В последний год-полтора каждую пятницу все друзья отправля-
лись в
«Парк»,
чьи вечеринки были чуть ли не единственным спасением в давно протухшей ночной столичной жизни.
Билеты в «Парк» нельзя было купить. Приглашения расходились только по «своим», а жесткий фэйс-контроль полно-
стью исключал попадание внутрь пьяных, проституток, «художников» или занудных клерков. В «Парке» всегда сохраня-
лись три правила «приятности». Приятная музыка, приятный интерьер и приятные люди. Удаленность клуба от метро и
дорогие напитки в баре не отпугивали никого из завсегдатаев, зато отпугивали тех, кого не ждали.
«Парк» закрылся. Его последняя вечеринка шумела до девяти утра. А потом все стихло, и почти некуда стало ходить.
Слухи о том, что снова собирается тусовка клуба «Парк», стали распространяться за два месяца до вечеринки. До пос-
леднего момента никто не знал, где же она произойдет, и наконец, все собрались в «Бармалее». Много места, знакомые
лица, музыка и обещания все это повторить.
D'barcadr - closed
Клуб
D’barcadr
[«Дебаркадер», если
у
кого-то не получится прочесть],
работавший сразу на два уральских города -
Екатеринбург и Челябинск - закрылся. Сначала сюда регулярно приглашали московских ди-джеев, которые уезжали
очень довольными. Потом публика научилась веселить себя сама, играли только свои dj’s и все равно был полный ан-
шлаг. Выходил одноименный журнал, собирались делать линию молодежной одежды. Культурной революции, как это
обычно бывает, не вышло. Клуб просуществовал полтора года, но теперь от него остались лишь приятные
воспоминания.
Разумихина в «Эрмитаже»
В театре «Эрмитаж» была представлена коллекция p re t-a -p o rte r
Дарьи Разумихиной
на весну-лето Э 001. «Эрми-
таж» сам по себе - место, придающее свой колорит любому событию. Тем более непонятно, для чего на сцене - сопро-
вождение от театра тибетской музыки. Их низкочастотные мотивы никакого отношения к коллекции не имели - одежда
ведь европейская и вполне современная. По словам самой Даши, этого она как раз и добивалась: «Обычно на показах
играет попсовая «фанера», позволяющая зрителю без умолку болтать. Мне же хотелось контраста музыки с остальным
действием, музыки, режущей слух, чтобы всем дало по мозгам и никто не отвлекался от одежды». Дашин замысел оп-
равдался: лично я ушел с показа с головной болью. Впрочем, все сделали свою работу профессионально: модели пока-
зали, фотографы отсняли, Тибет громко отбарабанил. Традиционность тонов и при этом эклектичность стилей, судя по
у
стихийному after-party в фойе театра, понравилось собравшихся. Вот только до лета еще слишком далеко.
предыдущая страница 22 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 24 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст