U
новости моды
► Хулиганы от искусства, подобные
Джейку
и
Диносу Чепменам
с их
фальшивыми телефонными карточками или
Марку Уоллинджеру
с
его бумажными флагами проторили дорожку всем любителям синтеза
настоящего искусства со стопроцентным мусором. Ко-
манда, называющая себя
Artomatic,
была организо-
вана год назад, и помимо перформансов в библиоте-
ках и выставок непонятного значения ребята всерьез
занялись переработкой мусора в прямом значении
этого слова. Для начала они стали делать чайники из
шоколадной фольги, сейчас же переключились на вещи
посерьезнее, и из обрывков пластика и старых целлофановых пакетов
они делают новые целлофановые пакеты, украшенные логотипами ро-
скошных модных компаний. К примеру, Louis Vuitton. У вас нет денег на
оригинал? Просто купите штучку от Artom atic. [1 )
Известные специалисты в области молодежной одежды
CP Company
и
Stone Island
объединили свои усилия в борьбе за модника нового
поколения и организовали первый в истории совместный магазин. СР
Company была создана в 1975 году и заслужила доверие покупателей
не только качественной одеждой, но и разумными ценами. Stone Island,
в свою очередь, прославились одеждой в стиле героев научно-фанта-
стических фильмов. Их совместный магазин открыт в лондонском Сохо
и предлагает смесь восьмидесятнической моды со стилем «Звездных
войн»: то есть, ярко накрашенные продавщицы работают на фоне мно-
жества плоских экранчиков с непонятными пейзажами.
Скандальная марка белья
Agent Provocateur,
к созданию которой
приложили руку
Малькольм Макларен
и
Вивиен Вествуд
(в прямом
смысле этого слова, хозяин марки - их сын),
решила дополнить кол-
лекцию своего шокирующего underwear не менее шокирующими кар-
тинками. Если быть точными, то это не просто картинки, а самые на-
стоящие игральные карты с девчонками топлесс и не очень, порядком
отличающиеся от засаленных колод, которыми в свое время подростки
резались в электричках. По словам хозяина «Агента Провокатора», со-
держание игривых картинок навеяно работами Хельмута Ньютона, и с
их помощью команда намерена «пенетрировать» киберпространство
будущего. (2)
Максим Вибер-Гиг
и
Лоране Долиж
создали марку
Madam а
Paris
два года назад. Первое время «парижанка» ограничивалась лет-
ними коллекциями: согласитесь, трудно носить невесомое белье шоко-
ладного цвета и лаковые браслетки суровой британской зимой. Однако
этой осенью мадам встряхнулась от сна и создала две новые коллек-
ции: Le Chien et Nous и Le weekend, созданные специально для произ-
водства лаково-кожаной и замшевой одежды. Выглядит дорого, стоит
- соответственно. (3)
Когда
Пол Кэррол
выпустил телевизор
Aphelion TV,
полностью копи-
рующий своего старшего брата из 7 0 -х годов, модель закончила свое
существование на обложке последнего альбома мальчиковой группы
Oasis. Естественно, популярность телевидения с тех пор выросла, и
Кэрролу пришлось связаться с дизайнером оригинальной модели
Стивеном Фостером
и создать новехонькую «машинку»
Places &
Spaces
В ее успехе можно не сомневаться. (4)
предыдущая страница 25 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 27 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст