летали
клубы и люди
Х о дить ночью в
клубы вроде бы всем надоело. Но при этом каждые выходные в многочисленные ме-
ста набиваются толпы разных людей. Каждый по своему поводу. И везде что-то происходит. А в клубах
есть люди, которые почти every fucking night устраивают вечеринки. Некоторые из них, клубные промо-
утеры, в этих клубах практически живут. Над ними есть хозяева, перед ними - публика, а у самих промо-
утеров - свои желания и предпочтения. Иногда приходится выбирать. Другие персонажи занимаются
своими делами и периодически имеют возможность устроить маленький, но яркий праздник себе и не-
большим группам «особо приближенных». Каждому свое.
Борис Романов, клуб Пропаганда
Список всех западных гостей «Про-
пы» занял бы полстраницы, не мень-
ше. Несколько имен: Funki Porcini,
Mixmaster Morris, Shantel, предста-
вители лэйблов Pork, Glasgow
Underground, Grand Central.
«Кого привозить в клуб, я решаю са-
мостоятельно. Надо отдать должное
владельцам Пропаганды - они не
вмешиваются в этот процесс. У них
могут быть свои пожелания, которые
вполне вписываются в музыкальную
политику клуба. Ди-джеев я выбираю,
исходя из собственного опыта про-
слушивания музыки и знакомства с
разными лэйблами. В клубе важны не
черты лица или форма одежды. Важ-
но, насколько человек открыт для то-
го, чтобы танцевать под музыку, кото-
рая звучит здесь. Обычно это написа-
но на лице. В Пропаганде атмосфера
на танцполе мощная. Всех приезжих
ди-джеев это очень вставляет, самое
важное - сохранить такую обстанов-
ку. Все остальное - шелуха. В клубе
бывают странные контакты. Со сто-
роны посетителей возникают разные
желания. Сексуальные? Это в лучшем
случае. Некоторые пытаются затеять
переговоры, но решать дела на вече-
ринке невозможно».
Володя Морозов, клуб Шестнад-
цать тонн
Уже были: Alfred More (Gus Gus), dj
Holmar Filipson, Pizzicato Five. Еще
будут: DJ Me DJ You, Add N to (X), Dr.
Scissors, Stereolab.
«В принципе, я могу делать все, что
хочу. Помимо меня есть арт-дирек-
тор Слава Петкун. Мы обсуждаем
возможных исполнителей для того,
чтобы не было вкусовщины и что-
хочу-то-и-ворочу. Как у любого че-
ловека, у меня бывают сомнения,
примет ли публика конкретного ис-
полнителя. Моя публика - это люди
взрослые по состоянию ума. Распо-
ложение нашего клуба
(между Хаме-
леоном, Dolls и Планетой Голпивуд)
предполагает большую текучесть
самых разных элементов. Агрессив-
ных людей мы сразу отсекаем на
face-control’e. Мы не хотим пафос-
ную публику, которая смотрит на яр-
лыки на одежде. Мы хотим состояв-
шихся людей, не обязательно очень
обеспеченных. У нас позиция демо-
кратичного клуба, который рад лю-
бому человеку. Я хочу, чтобы клуб
выполнял культурную функцию,
предлагал людям новые интересные
программы, а не был просто местом
тусовки».
Стас Димухаметов.
Привозил в
клуб Джусто Le Hammond Inferno,
Arling&Cameron, Nicola Conte,
Dauerfish, Montefiori Cocktail,
Combustible Edison.
«Пару лет назад мы делали первые
лаунжевые вечеринки в Территории.
Оттуда пошла моя любовь к Drive In и
особенно к Bungalow, потому что ре-
акция была бешеная. Так что пригла-
шать всех я стал не случайно. У меня
были готовые проекты, я предложил
их Джусто, они откликнулись. Я ста-
рался немножко разнообразить и не
звать похожих людей. Просветитель-
ской задачи я перед собой не ставил.
Для меня главное, чтобы эти люди
вообще приехали. В Джусто может
прийти не каждый, но в Москве по-
стоянно надо идти на компромиссы.
В Европе вообще нет таких меропри-
ятий для 5 0 человек, и звезды там
выступают потоком. А у нас кто-ни-
будь кого-нибудь привез - сразу на-
циональной премией награждают. В
других клубах мне предлагали при-
везти какого-нибудь нужного им че-
ловека. Но если выбирать между
деньгами и качеством, то финансово
я нормально себя чувствую, а марку
держать хочется».
Стас Тимофеев.
Имеет непо
средственное отношение к при-
езду музыкантов в Джусто, начи-
ная с Gentle People, которых год
назад привозил Сергей Сергеев,
заканчивая всеми вышеперечис-
ленными лаунж-звездами. Мож-
но назвать это современным ме-
ценатством или личной заинте-
ресованностью. Стас жил в Пари-
же, называет Москву большой
провинцией и считает, что здесь
вообще ничего не происходит.
Вокруг него постоянное движе-
ние. Говорит, что открывает с Ар-
темием Троицким агентство, что-
бы привозить в Москву не только
музыкальные, но и арт-проекты.
А в декабре в Джусто должна
пройти вечеринка французского
лэйбла Tricatel. Психоделический
мультимедийный проект на пике
популярности - Стас считает, что
событий такого уровня в Москве
еще не было. Но прикоснуться к
явлению смогут лишь 2 0 0 чело-
век - больше в столице «достой-
ной публики» нет.
предыдущая страница 27 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 29 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст