г
псзлинэ_/22годэ/
'
Мы познакомились за пять минут до интервью, но разговор
г
получился расслабленный. Потому что она вся такая - спокой-
,
ная, плавная, уравновешенная. В меру строго и модно одетая.
Приличная девочка, по виду - студентка или работница офиса.
1
Полина:
В последних классах школы я ходила заниматься в
танцевальную студию. Образовался коллектив - три девочки.
,
Выступали в одном довольно-таки жутком клубе.
П: Это были клубные танцы или стриптиз?
*
Полина:
Go-go. Дурацкое название, но именно этим я занима-
юсь до сих пор. Потом появилась возможность работать в «М ас-
'
тере». Меня всегда привлекали люди, связанные с музыкой. В
«Мастере» мы часто пересекались с Олегом
(dj Сухов).
И вот.
Получилось.
,
П: Ди-джеить начала с ним быстро?
Полина:
Я все время наблюдала за этим процессом, попросила
у
научить. Олег показал, объяснил и больше не вмешивался. Сна-
чала у меня была мучительная стадия. Буквально до того момен-
та, как я стала делать это своими руками, я не понимала структу-
ры процесса. Как так!? У меня абсолютный слух, 10 классов му-
г
зыкальной школы. И вот человек может услышать, а я не могу.
Какая-то какофония. В один прекрасный момент, на воскресной
вечеринке в «Мастере», Олег сказал: «Вставай, поиграешь». В
клубе было немного людей, но у меня так тряслись руки, что я да-
же за иголку не могла взяться.
(
П: Теперь это твоя работа?
Полина:
Я играю на всех «Гаражных» вечеринках, в Галерее по-
г
стоянно - по четвергам. На гастроли ездила в два города.
П: К ак реагируют на девушку ди-джея?
t
Полина:
Может, я ошибаюсь, но есть предвзятое мнение, как к
девушке за рулем. Когда водители на дороге сталкиваются с
*
женщиной, и, не дай бог, она его подрезала - все: «Баба - дура,
это не езда». Мне кажется, что к ди-джейкам похожее отноше-
ние: «Куда полезла? В мужскую работу». Никогда не чувствовала
к себе повышенного интереса. Только на уровне: «Ой, девчонка
приехала, надо посмотреть на нее». А что она играет, как -
,
неважно.
П: Пластинки свои или у вас общий с Суховым фонд?
Полина:
Не без этого, но в основном свои.
П: Для тебя вопрос заработка актуален или есть Олег -
надежный тыл?
Полина:
Тыл есть, но он остается тылом. Я стараюсь сама зара-
батывать. Сама и трачу. Конечно, я не буду отказываться от ка-
I
ких-то привилегий, вкладов в меня. Но тянуть что-то - нет. Луч-
ше буду себя ограничивать. Сейчас я чувствую себя уверенно. А
>
раньше домой иногда не на что было доехать, едва на метро хва-
тало. И я ждала момента, когда будет работа, и я смогу позво-
}
лить себе то, что захочется.
П: И что ты можешь себе позволить?
*
Полина:
Повседневность хорошего уровня. Ночью же на метро
(
не поедешь, приходится либо на машину разоряться, либо на
бензин. Но мне кажется, я не особо изменилась с тех пор, как
f
познакомилась с Олегом. Не начала, грубо говоря, звездить. Хо-
тя ко мне это слово нельзя применить, потому что я не звезда.
I
П: Ты водишь машину?
Полина:
Да, машину Олега.
t
П: А твоя работа танцовщицы не мешает отношениям?
Полина:
Знаешь, мои танцы никогда не пересекались с личной
*
жизнью. Мне даже не по себе бывает, когда я пытаюсь трениро-
ваться, а он наблюдает. Не стесняюсь. Просто вижу его ухмылку.
П: Он к твоей ночной жизни нормально относится?
Полина:
Да, все спокойно. И с утра встречаемся радостно. Мо-
менты расставаний только в хорошем плане влияют. Такой ро-
>
мантизм.
.. Я просто молюсь, чтобы он всегда оставался. Для это-
го нужно терпение и понимание.
>
П: Но ведь может быть просто плохое настроение или ме-
сячные?
*
Полина:
Конечно, бывает. Какими-то короткими дозами, взры-
вами. Потом я начинаю подлизываться. Но мы друг на друга во-
обще не обижаемся.
t
П: Тебе что-нибудь мешает жить?
Полина:
Я очень ленивая. Но это почти всем девушкам присуще.
>
Говорить себе «не ленись» - не представляю, всегда хочется от-
лынивать. Наверное, нужна целеустремленность. Не могу ска-
*
зать, что она у меня есть, но многое уже получилось. Смотрела с
открытым ртом на выступления танцевальных групп - теперь са-
ма танцую. Интересовало все, что связано с музыкой - теперь
'
живу с ди-джеем и сама ди-джей.
предыдущая страница 50 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 52 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст