■ Живя в Европе, можно начать считать, что мы во всех отно-
шениях центр мира. Типа здесь изобрели гнилую демократию,
центральное отопление и железный локомотив. Мы даже мо-
жем подумать, что современный секс и порнографию изобрели
тоже в Европе. Мол, такие brand п а те ’ы, как женская эманси-
пация, сексуальная революция 60 -х, немецкое садо-мазо, ан-
глийское свингерство, французский фетишизм и прочее.
..
Однако, все не так просто, как кажется. Европе пришлось пе-
режить века христианства, во время которого практически лю-
бой секс, не направленный на санкционированное размноже-
ние внутри семьи, не говоря уже о сексуальных изображениях
и картинках, считался греховным. Взглянув же на Восток, легко
можно понять, что в сексуальном смысле люди пошли гораздо
дальше, чем в Европе, и гораздо раньше. Я говорю не только о
Кама Сутре, которая уже давно «раскручена», и не об индий-
ском тантризме. Я говорю о китайской порнографии и даос-
ских сексуальных практиках.
Китайцы относились и относятся к человеческому телу доволь
но практично. Женщина и мужчина по идее равноправны
(правда, не в социальном или общественном смысле],
а инь
без янь и наоборот невозможны, и только их сочетание
способно дать гармонию. Поэтому слияние иня и яня надо
практиковать как можно чаще. Такое поведение приносит дол-
голетие, даже бессмертие, здоровье, отличное настроение и
т.д. Женщин надо иметь как можно больше и, кроме этого, ча-
сто менять
(обладать 10 женами за ночь при непрерывной
эрекции считалось обычным делом).
Одно из самых страшных
наказаний за бедность - обладание одной женой. У императо-
ров в Поднебесной гаремы были по тысяче женщин и больше
(плюс еще столько же наложниц).
Многие сановники занима-
лись делами, подписывали бумаги и принимали посетителей,
не прерывая сексуального акта.
Такое спокойное отношение к сексу и эротике сложилось в Ки-
тае исключительно благодаря даосизму. Пришедший позже
буддизм был аскетичен, а конфуцианство ханжеским и ориен-
тированным на внешние ритуалы. Даосизм не приветствует ни
буддистское воздержание, ни сексуальную распущенность. Все
это экстримы. Даосизм же интересует переработка сексуаль-
ной энергии в процессе «внутренней алхимии». Все очень про-
сто: по даосизму получается, что когда женщина кончает, муж-
чина воспринимает и использует ее женскую энергию. Если
кончает мужчина, то он отдает свою энергию женщине. Вывод:
чтобы мужчине нормально подпитываться энергией инь, ему
нельзя кончать. Считалось, что мужчина должен перекачивать
свое семя в позвоночник
(и далее в мозг).
Так даосы думали
победить тленную материю. В связи с этим возникали практики
задерживания семяизвержения
(или эфира ци, как еще назы-
валось семя),
которые, согласно первоисточникам, большая
часть населения должна была освоить.
Вот какие любопытные советы давались в трактатах времен
империи Хань: «Лучше всего иметь дело с неопытной. Мужчина
должен всегда спать с молодыми девушками: благодаря этому
его кожа станет нежной, как у девушки. Но его партнерши не
должны быть и чересчур молоденькими, лучше всего, если им
будет от 15 до 18 лет. Во всяком случае, не больше 30. Если
она родит, то сношение для мужчины будет напрасной тратой
времени». Есть и другие медицинские советы: «Если способен
двигаться и не кончать, то это можно назвать искусством воз-
вращения семени». Или: «Член медленно и плавно вводится
внутрь, женщина при этом сама не должна двигаться. У нее
должно выделиться семя, а мужчине не следует испытывать
оргазма. В день делается Э раз. Курс составляет десять дней.
В результате проходят 10 0 болезней»
(из «Тайных предписа-
ний для нефритовых покоев»).
Это о мужчине. Одновременно
улучшение здоровья наблюдалось и у женщин. Черным по бе-
лому написано, что у женщины после насыщенной сексуальной
практики начинается лактация
(т.е. выделение молока).
Тут же
дается справка: для достижения такого состояния нужен двух-
недельный секс non stop. Это теория. А на практике автор ста-
тьи знает среди своего окружения одну девушку, которая до-
стигла лактации, при этом Дао никогда не занималась и спо-
койно жила в Москве. В текстах предлагаются и методы лече-
ния какого-то очень редкого, но смешного заболевания, в ре-
зультате которого у женщины во влагалище появляются насе-
комые «по виду похожие на конский волос, длинной три фэня
(9 мм)».
Способ следующий: «Сделать из муки нефритовый
стебель произвольной длины и ширины, до половины намочить
в соевом соусе и засунуть во влагалище. Насекомые начнут
появляться, и тогда их будет извлекать врач». Или еще один
способ альтернативной медицины: «Как улучшить зрение. Ког-
да мужчина чувствует, что вот-вот извергнет семя, он должен
поднять голову, глубоко вздохнуть и задержать дыхание, вра-
щая глазами налево и направо. Напрягая живот, он должен
возвратить семя и заставить его распространиться по всем
сосудам». Подобные способы избавляли от глухоты и травм. И
это еще не все. Существуют приметы о 9 бедах, связанных с
моментом зачатия. «Если ребенка зачать в полдень, то он бу-
дет мучиться от удушья и рвоты. Если в полночь - немым, глу-
хим или слепым, если во время грома - то будет легко впадать
в гнев» и т.д.
В 4 -5 веках н. э. появились даже секты даосов-отщепенцев,
занимавшихся экстремальными видами секса
(к примеру, по-
еданием плаценты)
и ритуальным групповым сексом.
Перейдем к самой порнографии в изобразительном искусстве.
Вообще термин «порнография» образовался путем слияния
двух греческих слов: рогпе - проститутка и дгарИею - писать.
Слово появилось исторически недавно в викторианской Анг-
лии. Китайская порнография называлась «весенними картин-
ками» и была очень популярна в Европе. Пример - хранящиеся
в Эрмитаже 17 свитков «весенних картинок».
Все мы так или иначе знакомы с классической китайской жи-
вописью. Любопытно, что практически вся «нормальная» жи-
вопись имеет конкретную порнографическую
расшифровку. Любую китайскую картину мож-
но «читать», зная символы. Вот некоторые из
них. Любой цветок, растение или дерево - это
фаллос. Особенно баклажан. Лотос и пион оз-
начают женские гениталии, нарцисс и орхидея
- супружеские отношения, цветы сливы - символ
девицы легкого поведения
(«перепепочки»).
Выражение «слива
цветет во второй раз» означает «кончить за ночь дважды».
Любой горшок с торчащей из него веткой символизирует со-
итие. Изображения бабочки или пчелы, берущих нектар с цвет-
ка, означает также половой акт, который поэтически описыва-
ется как «любовное безумие бабочки
(или пчелы)».
Ласточкины
гнезда - известный афродизиак. Уточки-мандаринки
(те са-
мые с хохолками)
олицетворяют супружескую верность. Заяц -
символ мужской сексуальности, а выражение «ловить зайца»
означает «направиться в публичный дом». Кроме этого, «жен-
ский заяц» - название влагалища. Лошадь - символ женской
сексуальности. А вот выражение «глаз коня» означает отвер-
стие на головке фаллоса. Две овцы - символ мужской секс-
силы. Кольцо - девственность
(или «нерасколотая тыква»).
Дракон - одно из излюбленных китайских чудовищ, а вот сине-
зеленый дракон - воплощение мужской сексуальности.
Практически на любой эротической китайской картинке обяза-
тельно кто-нибудь подглядывает. У китайцев это считалось хо-
рошим тоном. Чаще всего подглядывающая - женщина. В га-
ремных условиях такое поведение было необходимо. Когда
жен много, некоторые из них неизбежно могли долго оставать-
ся без внимания. Кстати, в Китае был изобретен один из пер-
вых в истории бПбо
(или «благожелательный жезл»),
В виде ви-
братора использовался большой, имеющий свойство разбу-
хать в воде, гриб. Подглядывание было удобно и мужчине, по-
тому что экономило время на «разогревку». Наиболее тонкими
считаются картинки, где за подглядывающим подглядывает
кто-то еще.
В текстах творилось следующее. Говоря о сексе, китайцы до-
стигли поэтических высот. «Играть на флейте» означает делать
минет. «Слушать звуки лютни» - посещать публичный дом.
Полной луне уподоблялись женские ягодицы. «Скакать на коне»
означало заниматься сексом, «любить ветер и луну» - сексу-
альную активность, «есть жареную свинину» - соитие. Оргазм
описывали и вот так: «Дух вздымается до небес» и «дождь про-
ливается». Яшмовыми горами нередко называли женскую
грудь, горной долиной - впадину между ними, а соски уподоб-
ляли цветам лотоса.
Всего в даосских трактатах об «искусстве внутренних покоев»
насчитывается 3 0 поз. «Феникс парит», «журавли сплетаются
шеями», «рыбы соединяют глаза», «шаг тигра», «обезьянья
хватка», «прильнувшая цикада», «черепаха подпрыгивает»,
«кролик лижет волосы».
..
Кроме обычного секса в Поднебесной империи был развит и
гомосексуализм. Вот основные разновидности педерастии
врача Корсакова
(он жил в Китае в начале прошлого века):
1.
Приятельская.
2.
Подростково-профессиональная
(среди де-
тей из бедных семей).
3. Дешевая уличная самопродажа. 4.
Актерская
(т.к. в пьесах все роли играли мужчины, можно
представить, что часть из них не выходила из женского).
5.
Монашеская
(известная фраза: «Хуатун, плача, уворачивался
от поднявшегося подсолнуха учителя Вэня»).
Лесбийская любовь тоже, понятное дело, существовала и на-
зывалась «любовью к ароматной наперснице».
Что происходит сейчас с китайской порнографией? Ее просто
нет. Запретили. Не используется даже японский вариант, где
половые органы закрашены черной точкой.
предыдущая страница 53 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 55 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст