В Петербурге появился новый лзйбл «Electrus», к которому имеет прямое отношение Валера Алахов (Новые
композиторы). Буквально за пару месяцев вышло несколько дисков, совершенно разных по стилистике. Если не
обращать внимание на не совсем внятное оформление компактов, содержание может вызвать интерес.
НоЖик Chups
nlexandm id
парки
Невеста атома
Третий релиз «Ножик Chups»
[после «Чу-
довище и Чудовище» и «Miss Libido»),
Олег
Гитаркин и присоединяющийся к нему на
некоторых песнях Игорь Вдовин продол-
жают дуть в ту же дуду сэмплерной серф-
музыки. Хотя на этом альбоме нет ради-
кально новых идей, диск очень смешной.
Настоящий Incredibly Strange Music. Как и
положено, присутствует большое количе-
ство сэмплов из старых советских филь-
мов. Несмотря на футуристическую кон-
цепцию, везде сохраняется ретро-звуча-
ние в духе ЗО-х, 40 -х, 5 0 -х и 6 0 -х годов.
Сами музыканты определяют свой жанр
как «post easy listening» - пародия на то,
что когда-то само было пародией. Это ут-
рированная легкая музыка на современ-
ной ритмической основе. Пожалуй, диск
является самым модным и интересным
релизом на лэйбле.
God’s Delusion
Эти периодически всплываю-
щие то там, то здесь парни -
идеальные клиенты для лэйб-
ла Артек. Единственное, в чем
их можно упрекнуть - в том,
что они больше увлечены
формой, дизайном звука, чем
внутренним наполнением. До-
статочно радикальные ребята,
но это не мешает им оста-
ваться интеллектуальными. На
диске собраны сессионные
записи последних четырех лет,
сделанные в Риге, Питере и
Москве, объединенные той
самой «God's Delusion», что
может считаться божествен-
ной иллюзией или маниакаль-
ной тягой к божественному -
высоко занесло.
M u sic o f Full M oon
«Парки» - это существующий уже больше
десяти лет проект питерского мультиинст-
рументалиста Игоря Быстрова. Чувствуется
влияние отцов-электронщиков вроде David
Sylvian, Kraftwerk и особенно Brian Eno.
Альбом вышел только сейчас, но музыка
звучит вполне современно, хотя создава-
лась при помощи доступных в 19 9 0 -м
средств. Фирменный стиль - использова-
ние сэмплов из произведений симфониче-
ской музыки, измененных практически до
неузнаваемости. Кроме намеков на М о-
царта или Дебюсси прослушиваются птицы
и лягушки. В лучших традициях звукозапи-
сывания, музыка делалась на даче в Ком а-
рово, и звуки природы проникали отовсюду.
Эти шорохи «парка» оставляют в голове ат-
мосферу летней лунной ночи. Умиротворя-
ющий и расслабляющий ambient, под кото-
рый очень приятно засыпать.
предыдущая страница 72 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 74 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст