«Студио»
мигалками, строгая охрана. Вход - 10ОО руб-
лей.
- М ы из журнала.
..
- Нам это не надо.
- Но послушайте, мы делаем репортаж о ноч-
ной ж изни Москвы.
..
- Нам это не надо.
- А может, вы позовете кого-нибудь из руко-
водства?
Простояли минут двадцать.
- Уходите. С вами даже разговаривать никто
не будет. Нам это не надо.
М ы попытались сф отограф ировать фасад
здания. Выбежала охрана. Чуть не разбили
ф отоаппарат Батыра. А знакомы й наш его
ф отограф а Батыра кричал:
- Бейте, бейте этих поганых папарацци!
М ы попытались уехать на маш ине наш его
друга Черняева. Она не завелась - аккумуля-
тор сел. Стали прикуривать. Некоторые пред-
лагали зажигалки.
3:30. «Пропаганда».
Веселье. Танцпол за -
бит до отказа. Неизменная очередь в туалет.
М ы немного потанцевали. В иски-кола. Еще
немного танцев. На улице Батыру приш ла в
голову идея сф отограф ировать очередь, но
никто не хотел поворачивать лицо в сторону
камеры.
- Павлова, по моей команде! Приготовилась,
три, четыре, кричи!
- А -а -а ! - закричала я истош ным голосом.
Все, конечно же, обернулись. Щ елк!
4:15. Проект «ОГИ».
Дымно, душно, нев-
кусно, но очень дешево. Г раненые стаканы.
Пыльненько. Грязьненько. Пьяные бездель-
ники, изображаю щ ие из себя арт-тусовку. Га-
лерея - это большое слово. Просто висят три
портрета неизвестного автора. Книж ны й м а-
газин работает 2 4 часа в сутки, причем кн и ж -
ки не только продаются, но и даются напрокат
и просто почитать. Библиотека, короче говоря.
5 утра.
Пошли завтракать в
«Микс».
То ли
бар, то ли кафе.
.. Но лица знаком ы х спасают.
Воскресенье. 0:30 «Герцен».
Это дом аш -
ний, уютный клуб. С сауной и бассейном. С си-
гарными комнатами, с огром ны ми телевизо-
рами с Н ТВ -плю с. С недорогими суши, вкус-
ней, чем в Якитории. С итальянским поваром
из ресторана «Марио». Ризотто со ш пинатом
и клубникой за 1 2 0 рублей. Ням, ням, ням.
.. В
другом помещ ении - дэнсинг. Все девуш ки -
блондинки. В туалете у рукомойника встрети-
ла Фила, с которым двинулись на день рожде-
ния Д им ы А ш м ана - бас-гитариста из группы
«Браво».
2: 30. «Цеппелин».
Аш ман и компания в
полном угаре. Фил куд а-то исчез вместе с
тремя блондинками. Буйные югославы. Нео-
жиданно из темноты возникает крупное муж-
ское тело, обтянутое свитером. Оно крепко
прижимает меня, целует в губы и говорит: «Я
тебя забираю. Поехали в Галерею».
Все танцуют или валяются на диванах. По
всем залам бегает пьяный Кеша, прыгает,
маш ет руками, орет. Ему весело. Его прет.
- А где все остальные? - спраш иваю его.
- Вилли убился, Джедай приехал с островов и
убился, все убились! А я НЕ УБИЛСЯ!!!
И я поняла, что это вечеринка для самых
стойких. Для тех, кому все нипочем. Никаких
ф эйс-контролей. Н икаких очередей в туалет.
Им не нужно никакого ризотто с клубникой.
Они ненавидят шпинат. Они отжигают. В пят-
ницу. В субботу. В воскресенье. Они - ветера-
ны м осковской клубной жизни. И я тут. Валя-
юсь на диване с Айратом Нарышкиным. И
нам хорошо.
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 2000 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст