-/письмо редактора
Г
лавный редактор
Я вам расскажу одну историю. Может быть, она покажется вам не слишком приличной. Излишне физиологич-
ной. Но моя репутация уже давно не имеет ничего общего с приличием. Мои друзья зло сплевывают, когда чита-
ют мои тексты. И даже мама грустно вздыхает над ними. Вот мама Арзиани, говорят, весело хихикает, когда их
читает. Но мне кажется, что это немного нервное хихикание. Этой зимой я сорвался на море. Отдыхал вместе с
почтенной семьей - мама, папа, сын. Как-то утром я зашел к ним в номер сыграть партию в карты и уловил
странный запах. Пахло рыбой. Но не свежей, а очень тухлой. Слишком тухлой. Вы представляете, как пахнет
слишком тухлая рыба. Мои друзья сказали, что они не чувствуют никакого запаха. Эти интеллигентные люди про-
сто пытались сделать хорошую мину при плохой игре. Этот запах не почувствовать было нельзя! Но я, невоспи-
танный и неприличный гость, начал искать источник страшной вони. И вот, в ванне, гостиничный халат. Я нашел
это и тут же предьявил своим друзьям как вещественное доказательство. Халат был выброшен, а приятная се-
мейная пара, чуть-чуть краснея и запинаясь, рассказала, что вчера вечером занималась любовью. После ужина.
А вот на ужин мой друг сьел очень много рыбы. Вы понимаете, к чему я клоню? Мужские сексуальные отходы
[извините!]
несут в себе запах пищи. И с возрастом это усугубляется. Поэтому я призываю вас есть ананасы,
клубнику, правильно прожаренное мясо и бананы!
И в духовной сфере - те же проблемы. Возьмите наш журнал. Вот этот самый номер, который вы держите в ру-
ках. Жутко талантливые Собакка и Спайкер. Отъявленные подонки. Наследники традиции Венедикта Ерофеева.
Они получили национальную литературную премию «Дебют». И сразу же утонченные дамочки и литературные му
жи закричали: «Скандал! Это нельзя читать! Разве это литература?» Да, литература, считаем мы. Наконец-то.
И с этого номера мы решили поэкспериментировать. Печатать с продолжением эту удивительно легкую повесть
о том, как два московских парня остались один на один с огромным лондонским мегаполисом. Без денег, жилья и
настоящих друзей. Соблазны и искушения. Криминал и разгул. Я не мог оторваться.
Combustible Edison - забавные герои 90-х. Приехали в Москву на один вечер и заразили всех посетителей клуба
Джусто солнечным настроением. Они писали музыку для Тарантино. Они делали роскошные лаунж-пати в Лос-
Анджелесе. Я надеюсь, что наши авторы и фотографы сумели передать в своем материале о двух замечательных
чудаках частицу легкой энергии.
Мои друзья отправились в Тибет и Непал. Они готовы были к встрече с экзотическим, таинственным и эзотери -
ческим. Сейчас это очень модные дела. Но, по-моему, они столкнулись с чем-то иным. И, кажется, ни капельки
не пожалели. Удивительная история. Так бывает - готовишься к одному, встречаешь другое. И это другое оказы-
вается куда сильнее. Я люблю легенды и сказания. Но реальность и быт - это настоящее. Не потому что можно
потрогать, а ощутить. Так, как надо.
Это хорошо понимает наша старая знакомая Настя Гостева. Молодая, двадцатипятилетняя писательница. Ее ро-
ман «Travel Агнец» пару лет назад был широко известен в узких столичных кругах. Потом журнал «Дружба наро-
дов» опубликовал его с некоторыми купюрами. Сейчас наше любимое издательство «Амфора» выпускает «Travel
Агнец» отдельной книжкой. По этому случаю мы предлагаем вам отрывок о путешествии в Индию.
Не слишком ли много путешествий и литературы? Хорошего не бывает много. А зимой кое-где температура под
скакивает до - 50 градусов, и очень приятно почитать что-нибудь теплое и свежее. Почувствовать чей-то опыт,
присосаться к нему.
Знаете что? Замечательно, что пришло время легких и современных текстов. Где все можно потрогать. Мне на
доело читать на другом языке и о других событиях. Хотя все это по-русски и происходит в России. Ощущаешь се-
бя уродом. По-моему, надо писать друг другу чаще письма, слать имейлы, открытки.
.. Передавать информацию и
ощущения.
Павел Пеперштейн и Сергей Ануфриев этим и занимались еще со времен Медицинской герменевтики. Художе-
ственная группа пользовалась популярностью на Западе. Занимаясь логоцентричным искусством, они сумели
быть актуальными. И сейчас они с нами. На связи. В Птюч Connection.
Мне интересно было бы узнать у наших читателей, не раздражает ли их, что в журнале появляется все больше
социальных текстов. Вот и сейчас. Как мы работаем в иностранных корпорациях? Как себя чувствуем, сколько
получаем? Кто мы - наемники второго сорта или молодые бизнесмены? Корпоративность
это новое дыхание
или отрыжка коллективизма?
Или, например, другая тема. В Москве появилось много представителей азиатских стран. Может, скоро у нас, как
в Лондоне и Нью-Йорке, появятся индийские, китайские или вьетнамские кварталы? Насколько мы готовы к
восприятию чужого? Я думаю, эти материалы никого не удручат. Искусство быть серьезным - не так уж скучно.
Мы с вами повзрослели, и это приходится признать. Немного уверенней стоим.
Мои коллеги говорят, что этот номер слишком концентрированный. Его вполне можно было бы растянуть на три
журнала. Но я рад, что так получилось. Зима - время долгое, и читать наш журнал можно будет долго. А после
чтения в вашей квартире останется приятный запах. Потому что это свежий продукт. Полезный. Никакого авита-
миноза. Никаких лишних калорий. Никакой тухлятины. Я вам обещаю. Или мне так кажется.
Главный редактор Игорь Шулинский
Игорь Шулинский
Заместители главного редактора
Геннадий Устиян
Татьяна Арзиани
Ответственный секретарь
Елена Должанская
Редактор раздела детали
Яна Жукова
Авторы
Дарья Алешина. Белка, Леонид Бершидский,
Анастасия Гостева, Тимофей Грубин, Стас
Димухаметов, DJ Зиг Заг, Наташа Карелка,
Кира Ласкари. Андрей Котов. Влад Осовский,
Алена
Павлова,
Александр
Павленко,
Светлана Рейтер, Оксана Саркисян, Сергей
Сакин, DJ Санчес. Павел Тетерский. DJ Тони
Фингер
Фото
Стас Димухаметов, Кирилл Каратышев,
Сергей Лондон, Денис Людковский. Анна
Людковская, Владислав Мамышев-Монро,
Алексей Межнев, Настя Михайловская, Батыр
Моргачев,
Никита
Рыбаков,
Александр
Sanches Рощупкин
Комикс от Антона Черняка
Дизайнеры
Всеволод Приймак, Елена
Воробьева, Мария Власова,
Андрей Савин
Использованы работы Stoneface студия 1э
Денис Барковский
v
ш а
г ш
Цветоделение
Pranat PrePress
Птюч Sound System
PRSPromotion
Катя Кутырева
Координатор
Кирилл Сивков
Отдел рекламы и специальных проектов
Директор
Екатерина Мясникова
Менеджеры по рекламе
Ксения Голосова
Татьяна Кутукова
Отдел распространения и подписки
Директор
Наталья Кононыхина
Менеджеры по распространению
Алексей Настюшенков
Ольга Пильницкая
Курьер
Дмитрий Гетманцев
По вопросам распространения обращайтесь:
Тверская ул., д.27, стр.2, подъезд 10, к. 92
тел. 2994982
Отпечатано в Финляндии.
Издатели
Редакционный коллектив журнала «Птюч
connection»
Издатель и учредитель
ООО «АКСИАН»
Директор
Андрей Филоненко
Тел. 2994982
Тираж 80000 экземпляров
Цена договорная
Журнал зарегистрирован в МПТР Регистрационный
номер ПИ № 77-5900 от 15 декабря 2000 года
Адрес для писем: г Москва. 125315, а /я 70
Электронная версия: www.ptiuch ги
Птюч
connection©2000
При перепечатке
материалов ссылка на журнал «Птюч connection»
обязательна За рекламные объявления и публикации
журнал «Птюч connection» ответственности не несет.
Точка зрения редакции и авторов не всегда совпадает.
Т А С К О М
Благодарим компанию «Таском» за предоставленную
пейджинговую связь.
предыдущая страница 2 ПТЮЧ 2001 01 читать онлайн следующая страница 4 ПТЮЧ 2001 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст