Деев:
Первое время я отвергал виниловые плас-
тинки: есть же диски, на них больше траков, цифровая
подмотка, сразу ставится на первый бит, ничего де-
лать не надо. На винил я подсел на вечеринке Le
Hammond Inferno. После этого разгрома и абсолют
ного угара они подарили мне все свои основные ре-
лизы.
Птюч: Они назвали тебя представителем
Bungalow в России. Какие еще лэйблы у тебя в
фаворитах?
Д :
Пластинок Tummy Touch у меня столько же, сколь-
ко Bungalow. В последнее время я обратил внимание
на немецкий лэйбл INFRACom!. До этого моими не-
мецкими нью-джазовыми любимцами были Sonar
Collective - известнейший коллектив Jazza Nova.
Очень почитаемый мною лэйбл - Catskills.
Птюч: Откуда ты получаешь информацию, чтобы
потом заказывать то, что тебе интересно?
Д:
Профессия ди-джея прельщает меня работой с
каталогами. Очень цивилизованная штука. Распеча-
тываешь свежую информацию и быстро прослушива-
ешь, если есть возможность. Без Интернета вообще
смерть. Потребности, конечно, превышают мои мате-
риальные возможности. И очень радуешься, когда
приходит не все, что заказываешь.
Птюч: Ты часто вспоминаешь Le Hammond
Inferno. Видимо, они произвели на тебя какое-то
неизгладимое впечатление. Что же они такое
делали?
Д:
Они придурялись, а я очень люблю придуриваться,
и мне нравится, когда другие это делают. Придурива-
ние - это признак праздности. Хаус предполагает до-
вольно глубокое погружение в музыкальную фактуру.
Музыка должна взять тебя и понести на себе. Здесь
же альтернативное течение, я называю его «изи ли-
зинг» - это cyber вариант «изи лисенинга». «Изи ли-
зинг» тоже веселый, но не всегда легкий. На танцполе
меня тянет в бешенство, в скачки, «тыгдым-тыгдым»
я это называю. Этот кураж сродни спортивному. Когда
все трибуны: «А-а-а, даешь!!!» Абсолютно умозри-
тельная музыка, диск-жокей таким образом говорит
тебе: «Парень, расслабься, это всего лишь музыка. Не
надо грузиться, не надо быть серьезным, ты пришел
для того, чтобы весело проводить время».
Птюч: Раньше ди-джеи хотели, чтобы публика
думала.
Д:
В том-то и дело, что такой настрой предполагает
гораздо больше интеллекта у слушателя. Тебе дают
концерт. Слушать, смотреть концерт и, тем более, уча-
ствовать в концерте - для этого нужно иметь доста-
точно весомое самомнение: «Я вправе здесь приду
риваться». Это танцы на диванах, танцы в bedlam bed-
room, которые подразумевают все. Гораздо более
свободное времяпрепровождение. Не все готовы пе-
ребороть стереотипы, свою установку танцевать толь-
ко под ту музыку, которая безраздельно существова-
ла в клубной культуре все это время. Но ди-джей по-
любому завязан на танцпол. А если говорить про Па-
нина, это позиция радиоприемника, репродуктора, и
там вальсы звучат. Тарам-тарам-тарам-пам-пам.
..
Панин:
Я всегда любил веселую музыку. Очень долго
моей любимой была группа Sparks. Казалось, что ме-
лодии меняются каждые 15 секунд. На самом деле,
если послушать сейчас, это не так. Еще более весе-
лыми оказались «Нож для фрау Мюллер». Их мне ин-
тересно слушать. Я всегда собирал разную музыку на
разных носителях. Как то сразу несколько человек
подарили мне свои старые пластинки. Там было мно-
го всего хорошего: strange music, много советской
эстрады 60-х. Очень люблю саундтрэк к фильму «Ра-
ба любви», который вышел в Японии по лицензии
фирмы «Мелодия». Недавно я наконец доехал до ма-
газина на Шаболовке, где продаются старые винило-
вые пластинки. Среди всего музыкального мусора
меня сразу привлекла коллекция танцевальной музы
ки 30-х годов. Я прослушал их все, купил половину.
ч:-!
Это то, что хочется слушать дома. И играть такую му-
зыку хочется, чтобы все радовались и улыбались.
Д:
Может, будешь использовать еще какие-нибудь
мазурки?
П:
Мазурки - нет. Еще одно мое старое увлечение -
старинная светская музыка. Я не люблю классичес-
кую музыку, она слишком серьезная, но давно люблю
старинную. Светская и танцевальная музыка средне-
вековья - реальный easy. Я никогда ее не ставлю, она
не в формате тех мест, где я обычно играю. Я покупаю
пластинки, которые покупал бы, не будучи
диск-жокеем. Музыка должна быть
разной. Главное, чтобы было весело и
интересно. Единственное, чего всегда
не хватает в моей сумке - пластинок с
прямой бочкой.
Птюч: Идеальное место для твоего
сэта?
П:
Мне нравится играть в кафе, куда приходят пароч-
ки, которые давно хотели встретиться и не могли. На-
конец увиделись, болтают и заодно слушают музыку.
Еще туда ходят люди, которые интересуются музыкой,
которым хочется услышать что-то новое. Или играть
на праздниках, где немножко тесновато, все наряд-
ные, дамы в платьицах толкаются с коктейлями. Кор-
поративные вечеринки очень люблю, только если не
пристают. Ты приходишь и устраиваешь людям пра-
здник.
Птюч: Ты иногда играешь и для танцпола.
I
Это не моя специализация. Мне очень нравятся
танцы, которые начинаются сами, а не определяются
устроителями как обязательная часть программы.
Д :
Лучшая вечеринка - спонтанная вечеринка, луч-
шие танцы - спонтанные танцы. Но спонтанности
трудно научиться. Отсюда же легкость на подъем и
вообще easy.
П:
Моя музыка
это хорошее начало вечеринки. Пока
все ходят, общаются, пьют и слушают приятные мело-
дии. Улыбаются, еще пьют. Потом начинают притан-
цовывать, потом круто, чтобы Деев играл.
Птюч: Вы сейчас очень задействованы.
..
Д :
У меня есть подозрение, что лет через 10 в булоч-
ных будут ди-джеи играть.
Птюч: Это мода?
Д:
Эта танцевальная культура растет как андерграунд
к мейнстриму, к прямой бочке. Лучше, чтобы парал-
лельно с большим танцполом был такой продвинутый
чилл-аут, не только с бульканьем, под которое хорошо
валяться в коматозе.
Птюч: Не смешно ли сейчас говорить про андер-
граунд?
Д:
Пока нет широкого распространения этого музы-
кального направления. Предполагается наличие успо-
коенности у человека, который зарабатывает деньги.
То, что мы делаем, подразумевает стабильную эконо-
мическую ситуацию в стране и у слушателей. Люди
начинают слушать музыку от праздности, и у них
должна быть возможность жить праздно. Не вкалы-
вать с утра до ночи и заботиться только о сохранении
своей жизни. В Европе самые бестселлеровские CD -
это лаунж-сборники: хай-фай лаунж, ультра лаунж,
фьюче лаунж, фиго-мое лаунж. Здесь мы можем те-
шить себя мыслью, что хоть в чем-то разбираемся.
Стоит нам выехать туда, мы потеряемся в толпе себе
подобных. Андрей, а как ты относишься к лени?
П:
Нет времени проводить его в достаточной празд-
ности. Любимый вид отдыха - слушать музыку. И за-
горать. Загорать на первом месте. Под музыку. Два
любимых дела в жизни. Я облекаю лень словом «де-
ло» и старательно им занимаюсь.
Д:
Бывает, смотришь на свою жизнь и думаешь:
сколько я всего упустил, сколько не сделал. Намеча-
ешь векторы движения. Но все равно случается то,
что случается. Еще и любимый с детства принцип: все
придет, все само придет. И приходит. И даже, как я
уже говорил, радуешься, что приходит не все.
предыдущая страница 87 ПТЮЧ 2001 01 читать онлайн следующая страница 89 ПТЮЧ 2001 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст