гается сомнению. Я не обставляю процесс фотографии как тяжелую работу. Обычно я просто провожу время с
такими семьями, мы разговариваем, ездим на пикники, играем в карты, загораем. Когда я вижу какое-то осо-
бенное положение тела или игру света, я просто достаю фотоаппарат и стараюсь сделать снимок как можно бы-
стрее, чтобы не упустить момент. Так что все происходит без позирования или неловких ситуаций». Стерджес
годами работает с одними и теми же моделями, как бы документируя их взросление и превращение из девочек
в женщин. Мало того, многие девочки, бывшие его моделями, со временем взрослеют, сами становятся матеря-
ми и приводят уже своих детей к фотографу. Это говорит об их взаимном доверии - ведь не стал бы себя так ве-
сти человек, который чувствует, что его сексуальность эксплуатировали. 1/1 даже после того, как ФБР расследо
вало дело Стерджеса, допрашивая его моделей, ни одна из них не отказалась с ним работать, несмотря на дав-
ление и допросы спецслужб. За всю карьеру Стерджеса только одна из его моделей запретила публиковать
свою фотографию в обнаженном виде, и Стерджес пошел ей навстречу. Некоторые модели просят его, чтобы он
не печатал фотографии, пока они еще учатся в школе, и он тоже выполняет эти требования. В 1990-м ФБР
вломилось в квартиру Стерджеса и конфисковало все, что могло иметь отношение к его работе, включая компь-
предыдущая страница 46 ПТЮЧ 2001 03 читать онлайн следующая страница 48 ПТЮЧ 2001 03 читать онлайн Домой Выключить/включить текст