ги
_D
U
Как бы ни хотелось привлечь к себе внимание,
обгаживать Птюч connection, читателей и их письма
я не собираюсь
(явно терпимости некоторым из нас
недостает).
Разумеется, многие вещи в журнале ме-
няются. Но это естественно - все вокруг становится
другим, даже я. Приятно, конечно, было быть на
гребне волны, нести что-то новое в массы, но что
было - прошло. Наверное, давно уже наступил такой
период, когда былой энтузиазм начал идти на спад.
Нечто похожее на ситуацию, показанную в фильме
«Страх и ненависть в Лас Вегасе»
(помните, был
такой фильм, сами же писали).
Этакий пост-рево-
люционный период. Вообще мне кажется, что исто-
рия всяких там музыкальных и культурных револю-
ций напоминает синусоиду. Боюсь, что следующий
подьем будет не скоро. А если и будет, то нечто кар-
динально новое. Наверное, самые андерграундные
электронные вещи будут по сравнению с этим ка-
заться классикой. Конечно, в электронной музыке
еще не все сказано, но кто знает, сможем ли мы
том числе и Птюч connection)
воспринимать музыку
будущего, как воспринимаем музыку настоящего?
Или мы все останемся навсегда в том отрезке вре-
мени, когда мы были молоды, счастливы и знали,
что несем миру нечто новое и хорошее
(как и наши
родители во времена рок-н-ролла)?
Приятно, конечно, что Птюч connection немного изменил
свою политику, стал как бы направлен на общение. Думаю,
журнал еще долго сможет быть культовым для некоторых
слоев молодежи
(разумеется, если он будет коммерческим
в разумных пределах, т.е. поменьше «Валерий» и других по-
сторонних личностей).
А так могу сказать, что хоть энтузи-
азма и стало меньше, интересной информации не поубави
лось. Желаю удачи!
Дмитрий Балебко, г. Волковыск, Беларусь
Мы отлично понимаем, что вам осточертели наши письма.
Вы пишете: «Хватит о себе!». Вам хочется дискутировать с
невидимыми людьми, хочется злого, но грамотного интел-
лектуального боя. Но вы ничего не делаете для этого. «Хва-
тит о себе!» должны говорить не вы нам, а мы вам. Кому
интересна нелюбовь Марка Эймса к ментам? Ему, навер
ное, больше по душе нигеры, продающие наркоту всему
миру
(нигеры в абстрактном смысле).
Ему нравятся нигеры,
кричащие со сцены: «Белые ублюдки, мы вас имели всех»,
тогда как белые не могут ответить - политкорректность
ведь, расизм. Он, наверное, лоялен к черным: «Войну в Чеч
не мы проиграли, но ваши дети все равно сдохнут от нашей
наркоты». Америкос Марк Эймс, я хочу спросить вас, су-
дарь, почему вы так не объективны? К чему однобокость и
отсутствие аналитики?
Кому интересно то, как Алена Павлова водила свою кошку
совокупляться с самцом Гариком? Неужели в ее мате, бес-
смыслице и наскоро написанной статье вообще есть что то
достойное того, чтобы быть напечатанным в некогда рупоре
молодых и прогрессивных? Мой кастрированный одиннад
цатилетний кот тоже трахает шарфы и свитера из шерсти,
но неужели мастурбация моего кота кому-то интересна?
Саския Хрюскинд, одевайтесь как хотите, абстрагируйтесь
от условностей. А чтобы не было пятна на свитере, окуните
его весь в сливочное масло.
Zig Zag
интересно, умно, тактично, и вообще узнал много
нового. Могли бы напечатать всех участников dj-рейтинга и
больше ничего не писать.
Кира Ласкари, вам не нравятся хиппи и the Doors? Мне то-
же. Зачем вы, умный и талантливый, встречаетесь с дура-
ми, которые моют голову пивом? Вы неудачник. Во всяком
случае, как мне кажется, лучше ни с кем не встречаться,
чем с дурами. В общем, Кира, это забавно, но не больше.
Интересными мне показались только статьи Бершидского,
Super/gayjman'a и музыкального отдела. Белка - одинако
вая, «Китайский эрос» - секса и так много везде.
Вы - талантливый, яркий и небанальный
(иногда сомнения
гложут)
рупор современной субкультуры. «Но тогда что же
тебя не устраивает, перверт и подонок?» - спросит сам се
бя любезный читатель этого коряво написанного, с претен-
зией на критику, набора мыслей. А все дело вот в чем. У вас
нет стиля, нет вкуса, нет идеи-изюминки. Нет той злобы,
что была, когда мы начали вас читать
(я - в 1997-м).
Тогда
вы были очень интересны, ваше настроение было созвучно
моему прыщаво-переходно-периодному радикализму. Тог
да у вас был ритуал, был стиль, музыка была и, впрочем,
остается. Вы потеряли тот сладостный новый стиль, утрати
ли идею
(хотя идея «Клубица, клубица и еще раз клубица!»
радостная потеря),
перестали быть шокирующим идолом
современной радикальной, но по грамотному злой молоде-
жи. Вы стали пресным источником новостей, но не источ-
ником мысли. А судя по последним номерам, вы стали мед-
ленно скатываться в сектор буржуазной посредственности,
пошлости, бездарности и безыдейности. Да, вы отказались
от дерьмовой идеи клубно-танцевального счастья
это ве
личайший плюс. Но вы не смогли или не успели заменить
старую идею новой, а потому поплыли по течению реки под
названием Мода. Потеряв стиль, вы начали хвататься за
берег, но постоянно срывались, смешивая оторванные кус-
ки берега в журнал. Получается сумбурная смесь несмеши
ваемого. А берег все дальше и дальше. Если сейчас не
принять меры
(ух ты, как серьезно),
то вас вынесет в море
без берегов. В конце концов вы превратитесь в по-плохому
узких снобов и маразматиков и будете писать о моде и
светской хронике, в чем таланта иметь не надо.
P.S.
Павлова, я и есть твой Гарик!
Ozon Пионеров, г. Новый Уренгой
Ну, Ozon, ты и расписался (кстати, смени имя - оно ужас-
ное). Мы ответим короче. Видно, что ты читаешь нас только
с 1997-го, иначе знал бы, что абсолютно в том же самом, в
чем упрекаешь нас ты, нас обвиняли начиная с 1996 го.
Как то уже надоели все эти крики о революциях и разгово-
ры о «идолах» - достаточно, это в прошлом. Если кроме те-
бя еще кто-то не понял, почему мы печатаем, например,
Павлову, ответим: «Важно не то, О ЧЕМ она пишет, важно,
предыдущая страница 3 ПТЮЧ 2001 04 читать онлайн следующая страница 5 ПТЮЧ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст