ОЭ Компасс-Врубель
один
□J Fish и DJ Spider
Кубиков
начал сотруд-
Magic В
- директор и прода-
из самых известных музыкантов
/дуэт
Conservators1
око-
ничать с немецкими из
вец магазина Дискоксид, не-
на электронной сцене России. С
ло года назад открыли в
дателями в 1998 году.
прогибаемыи защитник чисто-
давних пор общается с братьями
Мюнхене лэибл Solans
Первый сингл появился
ты техно-музыки. Недавно на
по оружию со всего мира Посто-
records. За это время
на Баїо в октябре'99. На
берлинском лэибле Rampe-D
янно играет свои сеты, состоя-
выпущены две пластинки
настоящий момент вы-
выпустил ипишку под именем
щие из разных направлении, на
самих Conservators, а
пустил 6 ипишек на
Vasiliy. Она получила очень хо-
западе - в основном отечест
также синглы Introton и
различных лэйблах. Его
рошие отзывы и начала про-
венную музыку, которую собира
Tetris с новыми ремик-
пластинки попадали в
даваться уже в промо вари-
ет по крупицам Скоро ожидается
сами. В ближайшее вре -
двадцаки лучших плас-
анте. В связи с этим отыграл
выход второго сборника Усилок-
мя ожидаются еще два
тинок за месяц и в луч-
несколько удачных сетов в
2 Как говорит Алексей, для того,
новых релиза. Дуэт по-
шую сотню за год. Пе -
берлинских клубах, после чего
чтобы собрать шестидесятими-
стоянно гастролирует по
риодически гастролиру-
был приглашен немецкими
нутный микс, ему понадобилось
лучшим техно-клубам
ет по европейским
партнерами в большой летний
два года.
Германии.
странам.
тур по Европе.
■ Уже около года по Москве бродит призрак техно. Молодые и заслуженные клабберы с удовольствием обсуждают возможность
триумфального возвращения стиля на танцполы. Но техно где-то задерживается. Мы решили собрать лучшие силы диджейского и, с
недавних пор, и продюсерского цеха, олицетворяющие московское и российское техно, и поговорить на эту тему. Собрать вместе все-
го лишь пять человек оказалось сложным. Почти непрекращающиеся гастроли по России и другим странам (чаще всего - Германии)
не позволяли нам сделать это в течение двух месяцев. Но сейчас они вместе (Компасс-Врубель, Кубиков, Magic В и DJ Fish -
вторая половина дуэта Solaris records, DJ Spider не доехал из-за нереальных пробок) появились в редакции.
Когда вы в последний раз играли в Москве
техно?
Ф и ш
Пару недель назад со Слайдером в клубе
«Город» отлично поиграли техно.
К о м п а с е
- Я не помню. Давно техно не играл.
М э д ж и к -
Я тоже давно не играл.
К у б и ко в
- Недавно, месяца два назад, в «Миксе».
Это была специальная вечеринка.
Как вы считаете, почему в Москве сложи-
лась такая ситуация? Ведь два-три года на-
зад вы были очень востребованы. Что,
Москва перепугалась или произошел пере-
бор?
К у б и ко в
- Было очень много клубов и везде иг-
рало техно, а потом куда-то все эти клубы делись.
Надоело, наверное.
Ф и ш -
Тогда было движение, которое с началом
кризиса подкосилось.
После кризиса клубиться могли себе позволить
только богатые люди. Все было направлено на об-
служивание \/1Р-аудитории. Хотя теперь ситуация
меняется. Когда я играл в «Городе», была отлич-
ная техно-вечеринка, каких уже давно не было.
Проходили неплохие пати в клубе «Протон». Мно-
гое зависит от возможностей промоушена. А де-
нег на него, как правило, мало, и информация до-
ходит не до всех.
Пока не начались четверги в «Пропаганде»,
дип-хаус не был таким популярным.
..
К уб ико в
- Дип-хаус начался в «Птюче».
Конечно, но такой популярности не было.
А
теперь он звучит и востребован практически
во всех клубах, в том числе и мажорских.
Для техно было бы неплохо, если бы была
постоянная, хорошая вечеринка.
К о м п а с е -
Дело не в этом. Всему свое время. В
Питере, например, драм-н-бэйс собирает по 4
тысячи человек. Все приходит и все проходит.
Ф и ш -
Нельзя так говорить, что четверги в «Про-
паганде» дали толчок к тому, чтобы в мажорских
клубах играл дип-хаус. Просто люди приходят туда
расслабляться, и такая музыка не претит их фор-
мату. А в «Пропаганде» уже давно никаким дип-
хаусом и не пахнет. Да и Санчес-то изменился.
К о м п а с е
- На данный момент в Москве сложи-
лась такая ситуация, что что-то приносит прибыль,
а что-то нет. Исходя из этого устраиваются вече-
ринки. И есть люди, которым не обязательно иг-
рать в Москве.
Я, например, могу позволить
себе не играть здесь.
Ну и спасибо промоуте-
рам.
Хорошо, поговорим, как промоутеры убили
техно.
К о м п а с е
- Да никто техно не убивал, оно живет.
Оно не рождалось на этой земле, оно не имеет
права здесь умирать. Оно живет там. Мы хотим,
покупаем техно-музыку и играем ее. А оно здесь и
не было никогда популярным. Что касается про-
моутеров, то они после кризиса стали на всем
экономить, в том числе и на ди-джеях. Приглаша-
ли за копейки молодых и не приглашали заслу-
женных. Потом промоутеры стали диктовать му-
зыкальную политику вообще. На ситуацию влияют
очень много факторов. Вот почему сейчас все
слушают лаунж-музыку? Во-первых, потому что
об этом пишут определенные издания. Раньше они
писали, что техно - это круто, а теперь пишут, что
оно умерло, но с самим стилем ничего не
произошло.
Ф и ш
- Ситуация на нас никак не повлияла.
Мы изначально как техно-ди-джеи и му-
зыканты привыкли работать честно, хотя
наша сцена и сузилась сейчас до \/1Р—гусо—
вок. Но никто из нас не хочет быть клоуном,
надувать воздушные шарики и пускать их в
толпу.
V.____
К о м п а с е
- Мы не думаем о том, чтобы
оказаться на волне, а делаем то, что нам надо. Мы
работаем не на количество, а на качество.
А
есть ли какая-то вина ди-джеев?
К у б и к о в
- Нет, конечно.
Ф и ш
- А мы ни на что и не влияли. Просто делали
свое дело. И сейчас я использую разные уловки,
чтобы плавно вставить техно в свои сеты.
К у б и к о в
- А в Германии альтернативы нет, там
как начинают техно пи.дячить, так на всю ночь.
К о м п а с е
- Там люди идут в клубы и знают, что
они услышат, читают журналы и так далее. А у нас
нет клубной культуры.
М э д ж и к
- В «Трезоре» всю ночь колбасятся лю-
ди, которые не прошли бы в Москве ни один фэйс-
контроль. Такие берлинские дети окраин. С другой
стороны, приезжают туда наши и говорят потом:
«Трезор» - это круто! А попробуй их здесь затащи
на техно-пати.
А
почему сейчас промоутеры не используют
вас в своих проектах, ведь уже почти год по
тусе ходит мнение, что неплохо бы техно
вернуть на танцполы, а то очень много слад-
кой музыки?
К о м п а с е
- Меня, например, иногда стесняются ►
предыдущая страница 91 ПТЮЧ 2001 04 читать онлайн следующая страница 93 ПТЮЧ 2001 04 читать онлайн Домой Выключить/включить текст