1
!
}
і
і
Мадонна и предложит вам работать вместе. Сэму
продюсировать, а Сушиле писать музыку и петь
с ней. Вы согласитесь?
Сушила:
Почему бы и нет.
Птюч:
Будете жить как большие звезды?
і
Сэм:
Мы не против. Будем жить в Ноттинг-Хилле.
Пусть дадут нам возможность, мы попробуем.
|
Птюч:
Сушила, сейчас вы
центр коллектива, где
талантливые мужчины работают с вами и для вас.
Казалось бы, чего ещё может желать певица. Но у
вас
наверняка
есть
ещё
какие-то
нереализованные желания.
Сушила:
Когда у меня в будущем появится
возможность и время, я бы хотела продюсировать
і
молодых девушек и помогать им становиться
хорошими певицами.
Один
из
удачных
проектов
русской
музыки на международной сцене - Инна
'
Желанная
и
группа
Альянс
-
в
последнее время много гастролировал
по
Европе.
Результат
-
выпуск
на
|
немецком
лэйбле
СО
концертного
I
выступления.
Презентация
диска
прошла
в
Москве.
Теперь
Инна
и
Альянс
постоянно
выступают
по
московским клубам и готовятся к записи
|
нового студийного альбома.
\
Птюч:
Ты уже около десяти лет работаешь в
направлении уорлд мьюзик.
.. Как в России
обстоят дела?
Инна:
Мы отстаем от запада лет на десять-
двадцать. И как раз сейчас, надеюсь, наша
музыка будет востребована здесь.
Птюч:
Когда ты начинала свою карьеру, уже
знала, что будешь работать в этом направлении?
1
Инна:
Нет, я занималась другой музыкой.
'
Изначально это была идея Игоря Замараева (в то
время главный звукорежиссер студии Дворца
Молодежи]. Он где-то услышал мои записи,
привел в свою студию. Там у него в соседней
комнате репетировал Альянс. Так мы начали
работать над совместным проектом. Замараев
был идеологом. Он для записи приводил людей с
фестиваля народного творчества. Записывал их и
включал всё это в общий проект. И был Сергей
Старостин (сейчас, вероятно, самый известный
музыкант русской ветви уорлд мьюзик, участник
^
нескольких проектов), который привлекался как
I
исполнитель.
Птюч:
Альянс в то время был известен как
электронный проект. А ваш альбом "Сделано в
белом"
не
был
электронным.
Это
тоже
замараевская идея?
Инна:
Нет. В то время Альянс находился как бы в
кризисе. Они решили, что нужно что-то менять. И
выбрали этот путь не без помощи, конечно, Игоря.
Птюч:
Ваши пути с Альянсом потом на некоторое
время разошлись. Теперь вы снова выступаете
вместе.
Много
гастролируете
за
рубежом.
Изменилось отношение к вам как к коллективу из
России?
Инна:
Конечно, раньше бум был просто оттого,
что мы из России. Теперь этого нет. В уорлд
мьюзик вообще никого не интересует, откуда ты.
Птюч:
С
каким
западным
лэйблом
вы
сотрудничаете?
Инна:
С немецким иаго. Этот лэйбл даже,
наверное,
более
джаз-роковый,
чем
уорлд
мьюзик. Кстати, сейчас собираются переиздавать
"Сделано в белом".
Птюч:
На западе?
Инна:
Нет, здесь в России.
Птюч:
А у вас будут новые эксперименты с
электроникой?
Инна:
Нет. Даже когда я предложила попробовать
использовать драм-машину, в группе меня не
поддержали.
Птюч:
А сделать ремиксы?
Инна:
Как какой-то параллельный проект - да. Но
лично нам это неинтересно.
Птюч:
А как часто вы ездите за этническим
материалом в экспедиции?
Инна:
Не ездим.
Птюч:
А откуда вы тогда черпаете материал для
работы?
Инна:
Это у нас всё от Старостина. Кстати, его
потенциал используем не только мы. Те же "Иван
Купала", "Маша и медведи" его очень любят.
Птюч:
То есть, Сергей Старостин - локомотив
русской этники. Сейчас наступает ваше время.
..
Как это будет?
Инна:
Я даже не знаю. Когда-то мы несколько
возвышались над средним уровнем. Потом мы
были наравне со всеми. Надеюсь, скоро мы вновь
приподнимемся. Ну, а главное для нас всё-таки -
заниматься любимым делом.
Может быть, самый востребованный коллектив из
России на международном рынке - тувинская
группа Хуун-Хуур-Ту. Они постоянно гастролирует
по всему миру и очень редко бывают в России.
I
Группа, основанная на традициях тувинского
горлового пения, не выходя за рамки стиля,
постоянно развивает возможности вокального
исполнительского
искусства.
Они
также
используют
для
своего
музыкального
сопровождения акустическую гитару, индийские
табла и другие инструменты, которые им часто
дарят в многочисленных гастрольных поездках.
Творчеством
самобытных
музыкантов
восхищались и записывали их в своих проектах
Фрэнк Заппа, Питер Гэбриел и Кронос Квартет. Во
многом
благодаря
Хуун-Хуур Ту
последние
приезжали с гастролями в Россию. В Москве
группа дала несколько концертов, презентовала
четвертый
альбом
и
отбыла
в
очередной
международный гастрольный тур.
И И П Н Э У Н Э !/-
предыдущая страница 101 ПТЮЧ 2001 05 читать онлайн следующая страница 103 ПТЮЧ 2001 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст