как ты говоришь. Со "Старостью" все по-друго-
му. Немножко поиграли. Засэмплировали нашу
репетиционную игру. Я полгода провел, общаясь
с вертушкой. От одного дедушки мне досталась
гигантская коллекция винила. Мое прошлое ин-
женера-электронщика и любовь к созданию ал-
горитмов дали о себе знать. Я все проидентифи-
Ты
играешь
чужой
энергией,
но
по
своему рецепту
цировал. Создал целый каталог сэмплов. И ко-
гда нужно было работать над "Старостью", ре-
шил как следует покуражиться. Достал эту
книжку и вставил туда такого: Вертинского,
Штоколовское "Умру.
.." и мартышку из мульт-
фильма с фразой "А ну-ка начинайте все уми-
рать". Ну и разные другие вещи - гусляры, ор-
кестр Поршеля, музыка варьете.
..
Птюч:
Запоздалые воспоминания о постмодер-
низме?
Нестеров:
Нет, я месяц накидывал эти звуки, не
ради какого-либо эффекта. Я просто плел из
этих фраз свою музыку. Скорее это сродни абст-
ракционизму. К этому способу музицирования
ничего больше не прибавишь. Играешь на этих
лупах, и как бы музыка создается сама собой. Так
Брайан Ино создал программу, которая сама
придумывала мелодии. И он обсуждал с журна-
листами этическую проблему. Кто должен подпи-
сываться - я или программа? На самом деле
здесь есть авторская позиция. Ты играешь чужой
энергией, но по своему рецепту. Зная, что полу-
чишь в результате.
Птюч:
Выйдет целая такая пластинка?
Нестеров:
Да, где-то будет этого больше, где-то
меньше. Я тут побывал в клубе Джусто на вече-
ринке Тпсабе!. Увидел самого Бертрана, услышал
вживую, что он делает. Мне было очень приятно,
что наши мысли совпадают. Мы пропустили че-
тыре года как музыканты. И, может, сейчас мы
наконец-то не опередим свое время, и наша
пластинка будет в тему.
Птюч:
Наверное, вы ее выпустите на своем
лэйбле "Легкие", специализирующемся на изда-
нии лаунж-музыки. А приносит ли издание такой
продукции коммерческую выгоду?
Нестеров:
Я объяснял своему партнеру, что мы
начнем заниматься "Легкими", а через пять лет
он будет каждую неделю ездить в Милан.
Птюч:
За одеждой?
Нестеров:
За одеждой и отдыхать. Может быть,
так и случится. Хотя мы начинали все это как не-
кий эксперимент. Пойдет - не пойдет. Но вот
"Нож для фрау Мюллер" триумфально продается.
И на Украине этой болячкой заболели. И в Сим-
ферополе, в институтах, в общежитиях. "Нож"
звучит без конца. Все. Пробило. А у нас есть кое-
какой опыт. ■
Если бы сделать гитару более гряз-
ной, а ритм - более рваным и трип-хопо-
вым, то получилось бы очень современ-
но. Что-то типа Kilty -Yo
(Женское сердце-92)
Песенную бы часть сократил до пре-
дела. А вот там, где у Нестерова все за-
канчивается, наоборот бы. все начать
маримбы живые трубы, перкуссия.
.. Ла-
тино-хаус.
■Ж енское сердце
(Женское сердце-92)
В принципе неплохой ремикс на эту
композицию у Москоу Грувз Институт,
но. к сожалению, МГИ потерял чудес-
ные романтические интонации, пере-
борщив с иронией. А в них-то вся соль.
Оставить бы все как есть, осовременить
звучание, чуть-чуть даун-темпо.
.
Не менять ни звука! Шедевр
Очень похоже на Laid Back. Ну и что?
Модная цитата из 80-х Подчеркнуть это,
и все будет отлично.
( Женское сердце-92)
■ Влажная ложь
(Женское сердце-92)
(Женское сердце-9
(Негоро-95)
■ Старость
Продукция лэйбла «Легкие
Хорошо бы услышать это в стиле
Tricky: нервно, рвано, с ритмичными тру-
бами. С ума сойти
Классическая русская хаус-компози-
ция середины 90-х С характерным топор-
ным битом. Веселую бы вакцину от Deee
Lite. Побольше сэмплерных труб. А гитар-
ное соло сделать более нарочитым и рез-
че сориентировать на восточную тему.
Любовь с первого взгляда. Все пра
вильно. Ни отнять, ни прибавить.
предыдущая страница 88 ПТЮЧ 2001 05 читать онлайн следующая страница 90 ПТЮЧ 2001 05 читать онлайн Домой Выключить/включить текст