Редко бывает, чтобы любимец девочек-
подростков становился со временем серь-
к
езным
уважаемым
актером.
38-летний
Джонни Депп знает, что секрет стабильной
карьеры - выбор правильны х ролей в
фильмах правильных режиссеров.
Оливер Стоун, Джон Уотерс, Тим Бартон (три сов-
местных фильма), Эмир Кустурица, Лассе Хальст-
ром (два фильма), Джим Джармуш, Терри Гиллиам,
Роман Полански, Джулиан Шнабел и Тед Демме -
для каждого из этих очень разных режиссеров Депп
становился идеальным героем и актером. У Деппа
г
были и оглушительные коммерческие и карьерные
провалы («Жена астронавта»), и большие кассовые
удачи («Сонная лощина»), но его козырь остается
неизменным - в способности меняться до неузнава-
емости в недорогих фильмах интересных авторов.
Многие из его героев - агент ФБР, скрывавшийся
под псевдонимом Донни Браско, Хантер С.Томпсон,
Джордж Джанг - еще живы и высоко оценивают то,
как их сыграл Депп. Другие - Эд Вуд, Кристофер
Марло - были реально жившими «творцами» с тя-
желой судьбой. В «Кокаине» он в свои 38 легко иг-
рает и 18-, и 40-летнего Джорджа Джанга, наркоди-
лера, заработавшего десятки миллионов на прода-
же кокаина в 70-80-е и сейчас сидящего в тюрьме, а
в «Перед наступлением ночи» он играет две роли -
трансвестита и офицера. Актер, о котором извест-
но, что он может справиться и с главной ролью ро-
мантического героя-любовника, и с характерным
мимолетным камео, остается модным и на четвер-
том десятке - и с каждым годом его карьерный вы-
бор вызывает восхищение критиков и зрителей. На-
пример, он легко может отказаться от выигрышной
роли в дорогом фильме, чтобы сыграть Джека Керу-
ака в полудокументальном и не известном широкой
публике «Источнике» (The Source, 1999) вместе с
Деннисом Хоппером (Уильям Берроуз) и Джоном
Туртурро (Аллен Гинзберг). И всякий раз, когда ка-
жется, что его эпоха прошла, что появились Леонар-
до Ди Каприо и Джуд Лоу, Депп возвращается на
экраны, что подтвердить правило, которое мы и так
знаем: он остается олицетворением coolness. Поэ-
тому ему нет равных.
г
г
Вершины и провалы
Д ж о н н и Д е п п а
1984
1985
«Кошмар на
«Частное
улице Вязов»
убежище»
(A Nightmare
(Private
On Elm Street)
Resort)
«Эдвард руки-
ножницы»
(Edward
Scissorhands)
1993
«Сны в
Аризоне»
(Arizona
Dream)
«Что гложет
Гилберта
Грэйпа?»
(What’s Eating
Gilbert
Grape?)
1994
«ЭдВуд»
(Ed Wood)
1995
«Дон Жуан
«Бенни и Джун»
Де Марко»
(Benny & Joon)
(Don Juan
De Marco)
1996
«Мертвец»
(Dead Man)
«В последний
момент»
(Nick Of Time)
1997
«Донни Браско»
(Donnie Brasco)
«Храбрец»
(The Brave)
1998
«Страх и ненависть
в Лас-Вегасе»
(Fear And Loathing
In Las Vegas)
1999
«Девятые врата»
(The Ninth Gate)
«Сонная лощина»
(Sleepy Hollow)
2000
«Человек, который
плакал»
(The Man Who Cried)
«Жена астронавта»
(Astronaut's Wife)
2001
2002
?
«Кокаин» «Из ада»
«Марло»
(Blow)
(From Hell) (Marlowe)
«Перед насту-
плением ночи»
(Before
Night Falls)
«Шоколад»
(Chocolat)
п т ю ч Connection 06 2001
109
предыдущая страница 100 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн следующая страница 102 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст