А Ж И М И
T IE H C P :
АЛЕНА
ПАВЛОВА
МЫ
ВЗЯЛИ
ЛЕВИНУ, ТВОИ ВОН,
ТРУБУ
И ВЕНТИЛЯТОР
В апреле компания «No Rest Promotion»
организовала в Риге концерт Джими Тено-
ра, в котором электронная музыка смеша-
лась с симфоническим оркестром. До-
вольно необычный микс и громкое имя
«маэстро техно-джаза» (именно так было
написано на билетах) привлекли внимание
целой толпы приятных молодых людей.
«Предупреждаю: он говорит только по-фин-
ски и по-английски. Как вы будете с ним об-
щаться?» - спросил меня промоутер.
И я решила говорить по-английски. Фин-
ского-то я все равно не знаю.
- Джими, какие инструменты ты и твоя коман-
да взяли с собой в это турне?
- Пару электрогитар, саксофон, флейту, на кото-
рых я играю сам, певицу, трубу, тромбон, что-то
еще.
.. А! Вентилятор.
- Зачем тебе вентилятор? Жарко во время вы-
ступления?
- Нет, это не должно охлаждать. Это музыкаль-
ный инструмент. Водишь перед ним рукой, и полу-
чается такой звук - «тррррррр». Очень красиво,
особенно на фоне оркестра.
- Это не первый твой опыт работы с симфони-
ческим оркестром?
- Нет. Я делал такие шоу в Лондоне, Барселоне.
..
Но знаете, осуществить подобный проект очень
сложно. Так что в каком-то смысле мои концерты
уникальны.
- Раньше ты работал с WARP. Почему сейчас
тебя продюсирует другая звукозаписывающая
компания?
-Да, сейчас это компания Sahko. С WARP мы рас-
стались, что очень хорошо.
..
- Хорошо?
- Отлично! Им стало немного скучно. Они потеря-
ли пыл и азарт. А мне нужно, чтобы меня кто-то
все время направлял. Мне необходим интересую-
щийся, свежий взгляд на то, что я делаю. Нужен
кто-то вменяемый, кто скажет, какую композицию
включить в альбом, а какую - выкинуть на помой-
ку. Мне лично бывает очень трудно это опреде-
лить.
- Чем собираешься заняться в ближайшем бу-
дущем?
- Во время саундчека хотим записать несколько
вещей для нового альбома. Все-таки симфониче-
ский оркестр. Знаешь, как дорого это стоит - сде-
лать студийную запись какой-нибудь вещи с сим-
фоническим оркестром? Это же бешеные деньги!
Только огромные кинокомпании могут себе это
позволить. Так что мы тут пользуемся случаем.
- Перед концертом будут показывать фильм,
который ты сделал сам, выступив в роли ре-
жиссера. Это что-то вроде симфонического ор-
кестра или так, просто нечто новенькое?
- Не такое уж это и новенькое. Кино - одно из мо-
их увлечений. Фильм был смонтирован в 95-м го-
ду и, наверно, это моя единственная серьезная
картина (минут 30 дико стебных любительских
хроникальных кадров из истории выступлений
музыкантов-электронщиков,
сопровождаемых
очень необычной музыкой), остальные несколько
фильмов - дурацкие комедии.
.. Что-то вроде.
..
Эмннннн.
..
- Вроде Остина Пауэрса?
- Точно! Как ты догадалась?.
.
- Сейчас ты немного напоминаешь этого ге-
роя, если честно.
..
- Да? Здорово.
- Твоя жизнь больше похожа на комедию или
на трагедию?
- На телесериал. Хотя все зависит от настроения.
Знаешь, бывает такое настроение - все как-то
смешно, хи-хи, ха-ха.
.. Но всегда таким не бу-
дешь.
- Твое турне называется «Арт везде». Какими
еще искусствами ты увлекаешься?
- Ну, не знаю.
.. Фотографией. Городской фото-
съемкой.
- Цветной или ч/б?
- Мне по фигу.
- А как тебе цифровая фотокамера?
- Какая разница, люди в любом случае будут воз-
мущаться - резкостью, четкостью, освещением.
..
Люди всегда чем-то возмущены.
.. Резкостью, чет-
костью.
.. Зернистостью. Да, людей волнует зерни-
стость.
.. Так что никакой разницы.
.. Эй! Ивар! Не
надо! Нужен просто обычный кабель! Джек-ту-
джек! Я сам подключу! Спасибо! Не надо! Слу-
шайте, мне надо идти. Бай.
- Джими, а что насчет одежды? Тебя волнует
фэшн?
- Фэшн из а булщит! - крикнул Джими, а несколь-
кими часами позже вышел на сцену в пышном бе-
лом, практически свадебном, платье. На голове у
Тенора был невообразимый убор с развивающей-
ся до плеч фатой. Платье искрилось камнями и
стразами, переливалось как радуга. Он был по-
хож на фею.
96
ПТЮЧ Connection 06 2001
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст