«06 этом стоигг
зыку без перері
гаполис в c,',nw г
шисать. РМ Станция, вещающая современную прогрессивную му
а? Что за плод нездорового воображения? Далеко не каждый ме
ло СвМьи
Таклаь
1
/пи<
Групповой
на д пись: «
начает ли :
їлась? Чтобы
есным делом
мныи
Первый програ
Евгений Рудин (,
и блестящий ди
конечных, Henpi
вал на особенн
дио-Станции. «
джеи не умеют
щаться.
.. Ди-дж]
дущий ток-шоу
Рудин. Последе]
ря, плачевны.
Молодежный
лям, и рекламо,
кальная полити
течение получ
«сэмплировани
гали рекламод.
тивной и узкоср
дио-Станция нанесла страшный удар по танце-
вальным клубам в городе. Некогда эксклюзив-
ная танцевальная музыка подавалась на хоро-
шо отточенных вечеринках. Они были качест-
венными и однородными по стилю. Люди прихо-
дили танцевать и слушать музыку. В клуб Птюч
- техно, в Аэроданс - гоа-транс и т.д.
С Радио-Станцией прорвало плотину. Целая куча
разностильной музыки, абсолютно неформатной
для радиоэфира, свалилась на бедные головы
молодых слушателей. И это случилось в стране,
где в электронной танцевальной музыке законы
шоу-бизнеса до сих пор не работают. Станция
стремительно терялась. Энтузиазм заканчивал-
ся. На место програмного директора встал Воло-
дя Фонарев (ди-джей Фонарь), известный боль-
ше как теоретик, чем реальный практик. Он
говорил правильные слова: упорядочить эфир,
научить ди-джеев говорить, сделать из Радио-
Станции хаус-радио, подобное Kiss FM. Однако
запустить все это не удалось. На радио, правда,
зазвучал прогрессив-хаус в огромных количест-
вах, и появились ди-джеи, которые и сегодня ра-
и представи-
ли случилось с
ть в ближай-
лучших разноплановых ди-джеев и музыкантов
вокруг Станции (подобное сделал Михаил Козы-
рев на радио Максимум и Нашем радио с отече-
ственным рок-н-роллом). Таким образом, можно
было отстроить эксклюзивный молодежный про-
дукт, интересный для рекламы и инвестиций.
Следующий шаг - усилить продакшн-линию.
Превратить Станцию в конвейер для ремиксов
русских исполнителей (напомним, что Динамита
FM не было и в помине). И пустить их в прайм-
тайм. С другой стороны, закупить специальные
программы (от лэйбла Pork, например) для ноч-
ных и поздних вечерних эфиров. Было такое ин-
теллектуальное и актуальное радио Субстанция
под руководством Андрея Макарова. И у него бы-
ли свои слушатели.
В любом случае, радио живет по своим законам.
И если бы в эти законы втиснуть оригинальную
идею молодежного танцевального радио, что-то
могло бы, наверное, получиться. Fla сегодняшний
день Русское радио купило волну и брэнд «Стан-
ция». Кто уж профессионал более их? Однако
смогут ли они сделать так, чтобы начинка не про-
ма. Она, преж-
делами. Стан-
искать никаких
обыкновенные
)нции и Динами-
ции друг другу
конкуренты. Но Станция улучшается с каждым
днем. Надеюсь, новое руководство выведет ра-
дио из кризиса. Мне кажется, что поклонники
2000 должны остаться довольны».
Д и-дж ей
«Я давно уже не слушаю Станцию. Из разгово-
ров я так понял, что ее купило Русское Радио.
Потом новые владельцы собирались ее пере-
форматировать. Тем более, что у них уже есть
похожая станция - Динамит.
Вначале они вообще собирались закрыть Стан-
цию и сделать на ее частоте радио Танго. Но по-
том вроде выиграли тендер на еще одну часто-
ту, и Станцию оставили в том же формате.
Бывшие владельцы Станции решили продать
свои акции. Не могу судить, была ли Станция
прибыльной или не была. Чтобы сделать такие
выводы, надо посмотреть рейтинги, какую пози-
цию она занимала. Но судя по всему, с рекла-
мой у них все нормально. Следовательно, выжи-
вут. Главное - удержаться на рынке. У Станции,
91
ПТЮЧ Connection 06 2001
предыдущая страница 91 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн следующая страница 93 ПТЮЧ 2001 06 читать онлайн Домой Выключить/включить текст