»
птюч-нузыка
^
Когда мы в предыдущих номерах радовались, что
v
_
*
лед в нашей музыкальной жизни тронулся, мы и не
предполагали, что после этого будет половодье, как в Яку-
тии. Нас чуть не смыло информацией. Все начали что-то
делать. И у многих это получается совсем неплохо. Продю-
серы и музыканты выпускают пластинки, промоутеры де-
лают вечеринки. Большие клубы заполняются до отказа и
сотни клабберов не могут попасть внутрь. Все самые важ-
ные события и интервью с интересными гостями состави-
ли отдельный блок музыкального раздела. Такого Москва
не помнит. Столицу навестил Фредерик Галлиано (на фо-
то) - умный тонкий французский музыкант, знаток джаза
и хип-хопа, собиратель этнических африканских мелодий.
Вместе с ним приехала african diva - красивая черная жен-
щина откуда-то из Сенегала с мощным голосом и жарким
темпераментом. В «Джусто» негде было яблоку упасть.
Сначала обычный сэт, потом кульминация - концертное
выступление, и танцы под вкусный хаус в конце. Камерная
обстановка заставила слушать музыку, что в последнее
время случается редко. А музыка была для Москвы не-
обычная. Даже наш музыкальный эрудит dj Zig-Zag с гру-
стью отметил: «Таких пластинок у меня нет, хотя звучание
привычное».
В клубе «Город» усилиями 4Rest Division и Ptuch Sound
System прошла уникальная вечеринка с участием одного
из самых прославленных музыкантов Лорана Гарнье. Мо-
сковская пресса встретила его на удивление спокойно: «В
начале 90-х Лоран Гарнье играл на двух вертушках одно-
временно и этим удивил публику. Чем он может удивить
сегодня? Если только игрой на трех вертушках?» Нет, Ло-
ран Гарнье удивил другим. С двух ночи до восьми утра он
заставлял кричать больше двух тысяч разгоряченных лю-
дей, в очередной раз доказав, что ди-джейский пульт и па-
ра вертушек - отличный набор для извлечения качествен-
ной музыки. Если только они, конечно, в руках у настояще-
го артиста. Как бы ни складывалась мода на
танцевальную музыку, она прочно заняла свое
место в хит-параде большого искусства. А вот пья-
ное блатное дудение на трубах и гитарах, так в послед-
нее время любимое некоторыми представителями нашей
богемы, пока далеко от совершенства и аналогичных за-
падных стандартов качества.
Видимо, московские изменения дошли до тамошних про-
моутеров. Иначе почему продюсеры самого коммерческо-
го британского лэйбла Global Underground заспешили за-
писать диск Deep Dish для своей серии в Москве? Иран-
ские американцы, изрядно покромсавшие Мадонну и Габ-
риэль, потрудились в клубе XIII на славу. Мы это видели.
Вы можете об этом почитать.
Интеллектуал Spooky в качестве гостя на неделе Энди
Уорхола радикально позабавил публику в «Пропаганде».
Но самое приятное, что с этим героем американских ин-
теллектуалов можно было запросто поболтать в москов-
ских закусочных и буквально потрогать руками живую
нью-йоркскую жизнь.
Концерт Red Snapper в большом клубе «Точка» показал,
насколько много меломанов все еще живет у нас. Было
много приятных лиц и самая интересная на сегодняшний
день музыка - смесь джаза, пост-рока и танцевальной
электроники. Плюс - самоирония.
Итак, в нашей стране есть перспектива для любого музы-
кального направления. Об этом рассуждают апологеты
российского драм-энд-бэйса (стр. 100).
Если так пойдет дальше, то мы будем вынуждены увели-
чить объем музыкального блока и набрать новый персо-
нал. И мы готовы к этому. Делайте хорошо!
Музыкальный редактор Константин
Гладилкин и Игорь Шулинский
80
ПТЮЧ Connection 07-08 2001
предыдущая страница 75 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн следующая страница 77 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст