IRVI6W
С утра после своего замечательного сэта
в клубе «Город» мы встретились р Лора-
ном Гарнье и его другом и компаньоном
Эриком Морандом за несколько ^іинут до
их отъезда в аэропорт
/'
^
Вы вместе с Эриком управляете лэйблом F Communi-
3
cation, на интернет-сайте которого написано: «лэйбл
intelligent music».
Я не люблю этот термин. И что, у нас правда так написано?
(Смотрит на Эрика. Тот кивает.) Нет. У нас просто
музыкальный лэйбл.
Но все-таки, что такое, по-твоему, intelligent music?
Слово intelligent - это какая-то тупость. Мы просто выпускаем му-
зыку, которая нам нравится.
Почему в последнее время в клубной музыке наметился уклон
к использованию народной музыки?
/
Что касается Франции, то там всегда было сильно влияние афри-
канской музыки. У нас долгая совместная история с Африкой. А тех-
но-хаус музыка использует интересные идеи и адаптирует их.
Но почему именно сейчас многие заинтересовались этой темой?
Да просто им интересно, и они делают. Я не знаю почему.
А как вы обычно находите музыкантов для своего лэйбла?
Они присылают демо. И если нам нравится, мы заключаем контракт.
Это обычно французы?
Нет, не только. У нас есть финны, шотландцы, и мы готовы работать
с кем угодно.
Известно, что ты не любишь Ибицу.
Я не не люблю Ибицу, мне просто плевать.
В прошлом году журналы писали, что ты расстроился, когда твой
сингл «The man with the red face» стал хитом Ибицы.
Да это полная чушь. Кто читает такую ерунду? Меня просто не волну-
ет все, что связано с Ибицей.
Ты когда-нибудь играл на фэшн-вечеринках?
Нет. Мне насрать на это.
У тебя есть резиденство?
Да, одно - в клубе Rex. Я играю там каждый второй четверг месяца
вот уже больше десяти лет.
Ты чаще играешь во Франции или за границей?
И во Франции играю, но большинство сэтов - в других странах.
Ты был одним из первых ди-джеев легендарного клуба Hacienda.
В прошлом году была специальная разовая вечеринка в старых
декорациях, восстановленных специально для
фильма, посвященного клубу. Ты был там?
К сожалению, нет. Я не знал об этом. Но, ко-
нечно, было бы приятно на ней оказаться.
Я помню это здание - был там пару ме-
сяцев назад. Теперь оно разрушено.
Если бы тебе нужно было сделать
свою лучшую вечеринку, кого из ди-
джеев пригласил бы на основной
танцпол, а кого - на второй?
Там был бы только один танцпол. Я бы
пригласил dj Hell, Джефф Миллз играл бы
хаус, кто-нибудь - драм-энд-бэйсс, напри-
мер, Джо Клоссел. И кто-
нибудь поиграл бы фанк.
I V
92
ПТЮЧ Connection 07 08 2001
предыдущая страница 86 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн следующая страница 88 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст