fUiSfcïK
J - J SS
Deep Dish дали интервью в пе-
рерыве между двумя яркими
выступлениями в клубе XIII и
фото- и видеосъемками для
проекта Global Underground
^
Вам понравился вчерашний сэт?
'—J
Было замечательно. Мы закончи-
ли играть утром. Люди доверились нам,
мы могли экспериментировать и играли,
как нам хотелось.
Сколько прошло времени между соз-
данием вашего первого трэка и реми-
ксом для Мадонны?
Первый трэк мы сделали в 92-м. Значит,
восемь лет.
Что изменилось в вашей жизни после
того, как вы поработали с Мадонной?
Ничего. Это была просто еще одна
работа.
Делали ли вы ремиксы еще для ка-
ких-нибудь звезд в последнее время?
Для N'Sync и Depeche Mode. Мы играли
их вчера, но люди не узнают.
У вас три резидентства и свой лэйбл.
Теперь вы еще открыли магазин пла-
стинок.
..
Да, у нас резидентство в Сан-Франци-
ско, в нью-йоркском клубе Twilo (но он
сейчас закрыт) и в клубе «Спэйс» в
Майами. Также у нас лэйбл Yoshitoshi, и мы
открыли еще один - Shinichi. Кроме того, у нас
магазин пластинок и сайт в интернете.
Сложно все совмещать?
Да, очень!
И сколько людей на вас работают?
Шесть человек - на интернет-проекте. Восемь -
в магазине. Один работает на букинге ди-дже-
ев. Всего человек пятнадцать.
В свое время вы сказали, что не живете в
Нью-Йорке, потому что там из-за каждого уг-
ла торчит задница Луи Веги.
О, это было очень давно. Теперь нас такие ве-
щи не волнуют.
И все равно вы, играя в лучших клубах Нью-
Йорка, продолжаете жить в Вашингтоне. Все
стремятся в Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чи-
каго. Почему вы - нет?
Вот потому, что все хотят, мы и не делаем это-
го. Хотим отличаться.
А в Вашингтоне играете?
Нечасто. Раза 3-4 в год.
Как вы думаете, Ибица - это лучшее летнее
место для клубной музыки?
Ибица сделала популярными много хороших
пластинок. И там бывает весь клубный истеб-
лишмент. И об этом пишут все журналы.
А где, по-вашему, еще есть хорошие клуб-
ные места летом?
Это может быть где угодно. Музыка зависит от
ди-джея. Если он играет хорошую музыку, то
там хорошее место. Если ди-джей играет
плохую музыку, он может испортить любое, да-
же самое замечательное место.
У вас обоих «Мерседесы». Это ваша люби-
мая машина?
Да. Ну «Феррари» еще неплохая машина. Но
чтобы на ней ездить, нужно иметь опыт. А на
«Мерседес» сел и поехал.
Но в Америке, наверно, «Мерседес» дороже,
чем американские машины.
Нет, американские машины того же класса сто-
ят столько же. А столько «Мерседесов», как в
Москве, мы не видели даже в Нью-Йорке.
С того времени, как мы услышали ваши пер-
вые пластинки, мы всегда отличали фирмен-
ный стиль Deep Dish. Теперь вы стали знаме-
нитыми. А вы знаете молодых, оригиналь-
ных и перспективных продюсеров?
Этого парня зовут Blackwatch. А также Джон
Кримэн и Стефан Кей. Они американцы. Очень
хорошие молодые продюсеры.
Пару лет назад на вашем лэйбле вышел Ми-
гель Миге. Теперь он везде.
Еще мы первыми выпустили Lexicon Avenue. Те-
перь они тоже везде. Мы стараемся выпускать
музыку, в которой есть изюминка. Надеемся,
что Blackwatch будет везде.
Вы родом из Ирана. Почему вы не использу-
ете народную музыку? Ведь ваш стиль осно-
ван на tribal и органичен восточной музыке.
Мы использовали это один раз на альбоме Junk
Science. Мы сейчас ходим кругами вокруг этой
темы, строим новую цифровую студию и будем
меньше использовать миди-технологии. Будем
экспериментировать и с
эйсид-джазом, и
народной музы-
кой, и даже с
роком. Когда
мы начинаем
работать над
пластинкой,
мы никогда не
знаем, что по-
лучится в ре-
зультате.
ПТЮЧ Connection I 07-08 2001
93
предыдущая страница 87 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн следующая страница 89 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст