»
там будет одна вещь (которую мы сегодня тоже
играем), где наш вокалист МС Дэт поет как Бар-
ри Уайт! Песня про то, какая сегодня жаркая ночь
- что, похоже, соответствует действительности
(вытирают пот).
То есть, вы станете меньше похожи на элект-
ронику и больше - на фанк?
Сложно сказать. Мы вообще никогда не обдумы-
ваем жанр трэка заранее - просто начинаем иг-
рать, потом записываемся, а потом уже слушаем
то, что получилось, и пытаемся как-то это на-
звать. Вот этот трэк про жару - он, например,
очень джазовый.
..
На вашу музыку сделана масса электронных
ремиксов. Кому, по-вашему, лучше всего уда-
лось понять Red Snapper?
Самый интересный ремикс - это, наверное,
2 Lone Swordsmen. И еще очень хороший микс
сделали Plaid.
А вам доводилось работать
с Энди Уэзероллом?
Энди - очень близкий друг, он часто бывает у нас
в студии, но мы не записывались вместе. Несколь-
ко раз он выступал как ди-джей на совместных с
нами концертах.
Вы планируете приглашать на запись нового
диска дополнительных музыкантов?
Может быть, еще одного МС, потому что нам хо-
чется больше вокала. Нам ведь постоянно присы-
лают кассеты люди, которые хотят сотрудничать,
так что нужно просто выбрать и решить, кого
именно мы хотим позвать. Наверное, у нас будет
трэк с Рики Барроу из Aloof. Но мы ведь только на-
чали писать новый материал, так что пока сложно
сказать.
Наверняка будет больше хип-хопа?
Ну, Red Snapper всегда использовал очень много
элементов хип-хопа. Просто мы не хотим изна-
чально решать: «Мы будем делать то, мы будем
делать это». Как получится, так и получится.
Какую музыку вы слушаете сами?
Очень много британского хип-хопа. Кажется, сей-
час это самая динамично развивающаяся и инте-
ресная музыка. У нас не всегда есть время, чтобы
отслушивать все более или менее важные новин-
ки, поэтому приходится выбирать.
Какой диск из числа купленных за последний
месяц у вас чаще всего играет?
Наверное, Squarepusher и Plaid. У них очень силь-
ные новые релизы.
A Autechre?
О, это очень мощные синглы, но для того, чтобы
получать от них удовольствие, надо слушать вни-
мательно и не делать в это время больше ничего
- а для нас это почти невозможно. Это не фоновая
музыка, надо концентрироваться - они слишком
хороши, чтобы слушать их фоном. Из хип-хопа са-
мым интересным за последнее время были Рге
Fuse 73. Это просто фантастика, настоящий про-
рыв - американский проект, смесь рэпа, фанка и
джаза, очень мощный. Еще понравились Zero 7,
но это, скорее, для чиллаута.
В какое время суток вы обычно работаете
в студии?
Обычно это все-таки день, потому что у нас есть
подруги и дети, и после студии хочется пойти ку-
да-то еще и просто отдохнуть, немного пожить со-
циальной жизнью. А, кроме того, если ты работа-
ешь всю ночь, то на следующий день ничего пут-
ного сделать уже не получается. Мы по собствен-
ному опыту знаем, что после, скажем, восьми ча-
сов непрерывного слушания музыки ты выжат как
лимон, тебе все безразлично, и ты определенно
не улавливаешь нюансов.
Один раз нам пришлось провести в студии 20 ча-
сов подряд, и всю следующую неделю нас факти-
чески не существовало!
Многие музыканты сейчас жалуются на проб-
лемы с Напстером - копирайт не соблюдается,
люди загружают альбомы бесплатно, продажи
падают.
.. У вас есть проблемы, связанные с
форматом трЗ?
Насколько мы понимаем, у Напстера сейчас
очень большие неприятности, так что вся эта шу-
миха больших звукозаписывающих компаний и
травля трЗ-пиратов не особенно обоснованы.
Все это просто должно быть правильно организо-
вано, тогда люди смогут скачивать файлы без уг-
розы для интересов артистов, а компании снизят
цены на «родные» диски, которые сейчас стоят
необоснованно дорого. Мы очень хорошо понима-
ем тех, кто скачивает музыку, чтобы послушать
новинки или потому что просто не имеет возмож-
ности купить СЭ, но сами ее не скачиваем - хо-
чется все же иметь нормальный диск, с обложкой
и хорошего качества.
Вы собираетесь плыть в русле еще одной мод-
ной тенденции и делать какой-нибудь мульти-
медийный проект на своем сайте, чтобы он не
был просто информационным архивом?
В принципе да, но на это тоже не хватает време-
ни и сил, а нанимать кого-то со стороны нам не
хочется, да и дорого это. Когда ты слишком мно-
го занимаешься всякими второстепенными веща-
ми, то потом уже сложно сконцентрироваться на
музыке. Мы, наверное, все же люди старой шко-
лы, и музыка для нас - главное. Хотя.
.. у Ричарда
был брейкбитовый альбом, который выходил на
виниле и уже распродан, так что неплохо было бы
его выложить в Сети, чтобы люди загружали его
с вебсайта.
ПТЮЧ Connection 07-08 2001
предыдущая страница 90 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн следующая страница 92 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст