Представители двух самых известных российских с1гит,п,Ьа88 лэйблов размышляют о перспективах этого стиля у нас
Полграмма чистого драм-н-бэйса
От лэйбла Storm Crew - Вера Квливидзе
На сегодняшнюю ночь драм-н-бэйса в
России вряд ли наберется больше чем на
полграмма, которыми и занимается «АК-
47 рекордингз». Лишь по средам на вол-
нах 107 FM можно было б сыпануть где-то
четверть, под эгидой Storm Crew.
Так вот. Мы, как люди, пробовавшие д-н-
б на себе, утверждаем, что его влияние
на человеческий организм весьма пло-
дотворно и оздоравливающе. В связи с
этим хотелось бы порассуждать, есть ли
такое явление в России, и если да, то в
нужных ли количествах.
Лозунг «Джангль изь массив» как нельзя
лучше подходит именно для нашего много-
национального государства. Какое-то время
мы имели просто ДЖАНГЛЬ.
Мы отвечаем за то, чтобы между джанглем и
массив'ом стояло ИЗЬ в этой стране.
Клубные вечера, похожие друг на друга из-
за обилия слизи с прямой бочкой, в совокуп-
ности очень отличаются от тех редких мяси-
стых грибков драм-н-бэйсовых полей брани,
куда мы уже успели посадить за вертаки ре-
альных англичан. Англия - прибежище тори.
Английская музыка тоже отличается консер-
вативностью. Если в районе Хертфордшира
у кого-то есть сэмплер, то он издаст весьма
консервативные звуки. Руперт Паркс, из-
вестный как Фотек, больше десяти лет назад
пустил дабовый элпи на 45 и, наверное, че-
ресчур нечаянно включил сэмплер. И джунг-
ли выросли в чисто английском местечке.
Это был первый чек драм-н-бэйса. Пишей,
Голди, Эд Раш, Оптикал, Рони Сайз и Репра-
зент, Локси, Рэй Кид, Энди Си, Джей Мэд-
жик, ди-джей Хайп, Фабио, Брайан Джи, Кон-
фликт, Каш Ин умножили на 170 ударов в
минуту, разбавили низкими частотами и сли-
ли в плотно упакованные компакт-диски и
виниловые пластинки. Затем выпустили эту
ядреную слизь дома на ковер при помощи
стерео-систем и на танцполы. Это уже длит-
ся в Англии больше 3650 дней. 10 битых лет
сраные бриты пузырят д-н-б слизь. Пусть.
Мы получили ее сквозь таможню и умело
синтезировали в порошок-матрицу, которая
идет на производство винила, краски для
текста в специализированных периодиче-
ских изданиях и флаера для вечериночек. И
есть фармацевты в наших селениях, кото-
рые приспособили этот порошок для созда-
ния своего отечественного д-н-б.
Как начался д-н-б у нас. В начале был хард-
кор. Не тот, а другой. Команда «Шат ап энд
Дане» рулила в чартах хардкора. А потом
Фонарь пригласил однажды в передачу
«Музыкальная академия» ди-джея Грува.
Он и поставил этот затейливый клубок дра-
ма вперемешку с бэйсом под иглу, и высы-
пался первый российский д-н-б сет. Сетуй-
те, что хоть это и произошло почти одновре-
менно с английскими докторами, звучало
очень тихо до сей поры. Но наша скорая
(170 уд/мин) фармацевтическая помощь те-
перь работает с полным участием и твердо
знает, что драм-н-бэйс - это самая хорошая
и приятная музыка.
Зная это, Дэн, Грув, «Мутанты за столиком
#9», «Саунд Оф Инфинти», «Меканик Дуо»,
«Пусси Инк», «Рафф Энжин» и другие писа-
ли и пишут д-н-б, общаясь между собой на
русском языке!!! Они с нами. А мы с ними.
Значит, и вы через нас рано или поздно вый-
дете на них. Именно тогда - «Джангль
б и л л ь
би Массив».
Т
ПТЮЧ Connection 07 08 2001
предыдущая страница 94 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн следующая страница 96 ПТЮЧ 2001 07 читать онлайн Домой Выключить/включить текст