»
детали
Когда одна идеология вызывает столько
противоречащих друг другу мнений, хочется
понять, что же имеют в виду носители этой
идеологии. Один молодой писатель Сергей
Сакин попал в самый центр наци-скинов, а
другой молодой писатель Александр Дель-
финов решил поразмышлять о том, что же
такое «фашизм в России» и с чем его путают
*
1-11ЕС1>М К МО 121:1-I/-IЫ й
Ф /
ТРИ
Л1
Этих коротко стриже-
ных парней боятся, не
любят, пытаются не
замечать. Но они есть, и, как они говорят,
«черпают свою мощь из самого сердца земли
русской, из самых истоков рода славянско
го». И вот как они это делают:
Скины
- сокращение от скинхедз, молодеж-
ное течение, появившееся в Англии в 1968-
69 гг. .
..Изначально движение скинов не яв
лялось нацистским, но в связи с осложнив-
шейся в 70-х экономической ситуацией
(что было напрямую связано с массовым
притоком в Британию эмигрантов из
стран третьего мира) агрессия скинов
все чаще стала приобретать коричне-
вый цвет.
..
...В настоящее время подавляющее
большинство скинов в Европе (в
т.ч. в России) являются т.н. ЫБ, на-
ци-скинами (НС), исповедывают
идеи крайне правого экстремиз
ма и тотальной агрессии.
..
Воины существовали всегда.
И только в самые последние
секунды (если на цифербла-
I
Г \
т
-IIEMMCM
I3IEKIE
те - история ци-
вилизаций)
оче-
^ видная потребность
в них отпала. Но с ге-
у
нами спорить труднова-
то. Потомки воинов стано-
вятся бандитами, професси-
ональными спортсменами (см.
«Бойцовский Клуб по-русски»,
№4'2001), некоторые играют в ин-
дейцев или хоббитов в Нескучном Са-
ду. Многие становятся бритоголовыми.
Про бритоголовых написано немало туф-
ты. Будет написано еще больше. Скинов ча-
сто путают с казаками, гопниками, обществом
«Память» или РНЕ, с футбольными фанатами.
Ничего или почти ничего общего с перечисленным
эти парни не имеют. Скины - уникальная субкуль-
тура, порождение урбан-цивилизации и Кали-Юги,
эпохи, когда все вещи ущербны по своей сути.
Древние воины охраняли свои земли, города, посе-
ления от врагов, т.е. от внешнего хаоса. Современ-
ные скины занимаются (не утверждаю, что всегда
осознанно!) суть тем же самым. Они защищают
свою территорию.
Политические партии так называемого правого
или коричневого толка, хотя часто заигрывают с
_ _ _ _ _
■ _ .
.
л
к З н н Ш н У Ы Q U U U JLbJ
бритоголовыми и даже называют их своими сто-
ронниками, не пользуются среди реальных НС ува-
жением. Причин тому несколько, но основной яв-
ляется то, что любая, даже самая радикальная
партия ставит своей целью приход к власти, а зна-
чит, так или иначе является популистской. НС же,
как истинные воины, исповедуют духовную аскезу.
Не в смысле, что водку не пьют и не трахаются, а
все эти атрибуты «сильных мира сего» им не нуж-
ны. Они не стремятся к власти в обществе, они и
так короли - на том пространстве, где находятся,
здесь и сейчас.
Skinheads don't run.
Политики не воюют, а играют
в войнушку перед электоратом. Не исключаю воз-
можности, что именно поэтому каждая правая пар-
тия твердит о своих народнических и православных
идеалах. Православное христианство в нашей
стране является «любимчиком» власть имущих. А
НС на это нас.
.ть.
Большинство НС являются язычниками, исповеду-
ющими культы древнеарийских богов, скандинаво-
германские и славянские ветви этих пра-религий.
Христианство - религия гуманности и мира, а НС
не верят в эти идеалы. Эти парни вообще не стра-
дают отсутствием здравого цинизма.
В брутальном мире древних верований, полных су-
ровой жесткости, где знание о неизбежности смер-
ти сочетается с верой в силу своего меча, где в рай
30
ПТЮЧ Connection 09 2001
предыдущая страница 24 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 26 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст