Наши негры в последнее время активно на-
чали тусить. «Карма-бар» - дивное м естеч-
ко, сочетающ ее ненавязчивый уют с доста-
точными для оттяга площ адью и акустиче-
ским и возможностями. На стенах все этакое
азиатское, везде благовоняет китайским и
благовониями, почти интимный свет и ш иро-
кие диваны - в общ ем, накуриться захоте-
лось бы даже матери Терезе. Здесь прово-
дятся вечерины, где встречаются-общ аются-
тусят наши Вити и не только они - в общ ем,
все, кто имеет черный цвет кожи и душ и. Д у-
ши - в смысле, не дьявольский, а негритян-
ский цвет: по культуре, пош едш ей от черных
братьев, у нас поправляются многие. Чего не
скажеш ь в обраточку.
М б у
/17 лет/
из «Bad В Alliance»:
- Ну да, в общ ем, я слуш аю и м ного белой
музы ки тоже. И русской, в частности.
Однако, кроме рэпперов, ни одного названия
вспомнить не может - сказал так, чтобы не
обидеть.
.. И на этом спасибо.
Нджала
/25/ здоровяк-танцор из Н иге-
рии, подумав, неуверенно называет.
.. дэт-
металл! Вот это да, интересно.
.. Хотя Ice-T в
свое время тоже увлекался волосачизмом.
В заведении весело. Третий час ночи, кругом
даже в этой части города почти никого. Пята-
чок напротив входа в «Карма-Бар» - единст-
венный оазис ночной жизни. На нем все вре-
мя происходит какой-то движ, кто-то куда-то
снует, с кем-то встречается, здоровается. Из
подворотни выводят и засовы вают в минивэн
находящегося в каком-то соверш енно неаде-
кватном состоянии ДеЦла. Вокруг минивэна
тут же собирается толпа тех, кто помоложе.
Мганга
/17/ Один из тусы, с двух лет ж и-
вущий в России, охотно распространяется по
поводу отношений со скинами:
- А что я м огу сделать, если их много? Выхо-
ж у как-то из метро - а их там рыл 15, и все
на меня! Приш лось бежать. Ж аль, что они не
прыгают один на один. Если так кто-нибудь
когда-нибудь сделает - я оторвусь за все. Я,
между прочим, очень опасный, если меня
взбесить. Я занимался у-шу.
- Ваши скины - это так, фигня, отстой, - м а-
шет рукой Нджала, - по сравнению с наш и-
ми жрецами вуду. По роже получить - не так
страш но (особенно с такой рамой, если ж е-
лающ ие отыщ утся), но вот если ты вступил в
конф ликт с черным магом - это серьезно. У
вас тут это почти не развито, поэтому слож -
но объяснить. М агия - это целая проблема.
А вообще нет у наш их блэков единой точки
зрения насчет белых расистов. Мнения варь-
ируются от м арлиевского Don't give up and
fight до толстовского «простить и не ож есто-
чаться». Больш е всех удивил Мбу, заявив-
ший, что он вообщ е не дурак со своими ски -
нами из района посидеть у подъезда, попить
пивка-водочки.
.. Болтовые скины какие-то.
Хотя понятно, что районные бритые пубер-
татного возраста - это не ОБ-88. Есть в А нг-
лии такой писатель Д жон Кинг. Вот как он
описы вает отнош ение британских ф утболь-
ных хулиганов к неграм: Everybody hates nig-
gers, but if you know one personally everything
is alright about him.
Кстати, слово
«ниггер»,
как все знают, счи-
тается пренебрежительным и обидным. То
ли оно пош ло от названия аф риканской
страны Нигер, то ли еще откуда-нибудь -
сейчас уже никто не вспомнит. Но прикол в
том, что теперь оскорблением считается и
слово «негр», взамен чего обозначаемые им
челы предлагают приставку
«афро»
плюс
название коренного жителя их страны про-
живания. Выкидон, конечно. Но никому поче-
му-то никогда не приходило в голову, что две
из трех основных рас - монголоидная и евро-
пеоидная - названы так по месту прожива-
ния их представителей, и лиш ь м ногостра-
дальная негроидная - по цвету кожи. Так что
понять этот выкидон, в принципе, можно.
У нас пока на «негра» никто не обижается.
По разным, правда, причинам. Кто-то - «по-
тому что я знаю русский м енталитет»(читай:
на больных не обижаются), другие - потому
что сами с детства привы кли так себя вели-
чать, третьим вообщ е по ф игу. Больш инство
сходятся на том, что главное - кто и ка к про-
изнесет это слово. А мы что - нас ведь как в
ш коле учили? В Ам ерике ж ивет американец,
во Ф ранции - француз. В Аф рике - негр.
Одному из моих знаком ы х Вить, правда, это
слово вписали в паспорт в граф у «нацио-
нальность». Неграмотный усатый мент, на-
верное, посмотрел на ф ото - ба, да это же
негр, ебтыть! Ну так и запиш ем , хули тут!
Ж алко, что это произош ло не в Европе, а
то усатого м ож но было бы через суд разве-
сти на такие бабки - за расизм - что мало
бы не показалось ником у, вклю чая постра-
давш ую сторону.
Ближе к утру начинаю удивляться. Идя в
«Карма-Бар», я думал, что все негры будут
взахлеб рассказы вать о своих национальных
корнях, традициях, душ е своей загадочной и
т.д. - то есть о том, о чем все русские твер-
дят ка к за границей, так и дома за чаш ечкой
водки. Не тут-то было. Ни о каких корнях ни-
кто и не вспоминает. М ногие даже толком не
представляют, что такое, скажем , Бенин или
какое-нибудь Того. Цель своего визита в
«Карму» каж ды й видит по-разному. В основ-
s
а
РАСТА-НЕГРЫ
О Джа пипл знают все. Эти
негры излучают какой-то
inner light, любовь всехри-
стианская вещает их губа-
стыми устами. В первую
очередь - любовь к ма-
рихуане, конечно. Ямайка
знаменита всем: рэггей,
dreadlocks, ромом семьде-
сят градусов и, конечно же. Мэри Джейн местного про-
изводства. Для сравнения: о соседнем Гаити, таком же
маленьком, карибском и островном, никто практиче-
ски ничего не знает. Если бы не
известная то ли детская, то ли
блатная песня -На острове Гаити
/ Жил негр Тити-Мити». многие
бы у нас вообще не догадыва-
лись о его существовании.
Любовь раста пипл к марихуане описывать бессмыс-
ленно. Вообще все негры очень любят курить дурь, но
растаманы правильнее других пользуются плодами
снисходящих на них обкурочных озарений: они верят в
марихуану, а не просто тупо пыхают. как те же. напри-
мер. гангстаз;
она дает им
духовные си-
лы и понима-
ние мира, ко-
.‘ т
Nfcj
торое. в свою очередь, сво-
дится к пониманию и при-
нятию одной очень простой
истины: everything's gonna
В alright, если ты не мо-
ральный урод.
НЕГРЫ-«ВИТИ»
J
Детей Олимпиады (а также Всемирных
1
А фестивалей молодежи и студентов
' 1959 и 1985 гг.) у нас, в общем-то, не-
много. Хотя - как минимум - по одному
»
. •
было, наверное, в каждой школе. Пре-
• Л ї стижно было им леща там поставить,
толкнуть на перемене - все дети немного расисты, хотя
и цветы жизни. В старших классах, правда, у многих
«Вить» (так звали негра из фильма «Асса») прорисовы-
валась характерная для их расы мускулатура (а «черно-
мазые девчонки» нередко превращались в сексапиль-
ных красавиц-мулаток). В обоих случаях проблема ле-
щей как-то упразднялась. Интересный случай рассказы-
вает Тимофей, дизайнер из Питера:
- Самого забитого парня нашей школы звали Борей, его
чмырили все. и был он маленький, плюгавенький и весь
из себя такой ущербный, к тому же еврей. Однажды к
нам в школу перевели настоящего черного негра. Он
был здоровый, как Деннис Родман, но зашуганный до
невероятности: постарались расисты из предыдущей
школы. Ободренный тем, что ему нашлась замена, Боря
на перемене шуганул новенького. Тот по привычке за-
крылся руками и присел, готовясь огрести пи.дюлей. Че-
рез пару месяцев негр со всеми скорешился и воспрял,
научился чистить рыло обидчикам и даже шугать Борю.
На перемене он подходил к нему, хватал огромной ручи-
щей за шкирку и спрашивал: «Ну что, жидовская морда,
отвести тебя в синагогу?» В ответ на
что Боря жалобно визжал на всю
школу: «Отпусти меня, фашист, скин-
хэд, Гитлер-югенд!»
Первым общеизвестным русским не-
у
гром-Витей был, конечно, Пушкин.
46
ПТЮЧ Connection 09 2001
предыдущая страница 40 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 42 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст