ном все вспоминаю т о чьем-то дне рожде-
ния, которы й здесь отмечается. Суждения о
географ ии не очень пространные. Больш ин-
ство довольно неплохо чувствует себя в М о-
скве, даже те, кто приехал недавно. Претен-
зий немного: Нджала удивлен способом ре-
ш ения уличных разногласий без милиции,
зато при помощ и сотовых телеф онов и зна-
комы х бандитов, все остальные, в общ ем,
согласны с ним в том, что в России много ду-
раков. Правда, подумав, честный парень до-
бавляет, что в Нигерии их не меньш е и до-
мой его пока не так чтоб очень тянет. М ногие
полукровки просто считают себя русскими.
Ж анна
/18
/ Красавица-мулатка, вооб-
щ е бракует национальную идею:
- Вряд ли национальные прибамбасы зало-
жены в людях на генетическом уровне. С ко -
рее всего, они ф ормируются в детстве, в
стране, в которой человек живет и к которой
он привык. Ф иш ка - в воспитании. Что зало-
жено генетически - так это желание танце-
вать, тусоваться и не особо гнаться за рабо-
той. Есть многие чернокожие тусовки, где
собираются паф осные ниггеры и точно такие
же паф осные белые - мне там ловить нече-
го, это все не мое. Быть негром стало модно,
некоторые просто носят этот цвет кожи, как
ш мотки. Если я выросла здесь, зачем мне
делать культ из своей аф риканской крови?
Вот если бы я воспитывалась в Бенине, о тку-
да родом мой отец - тогда другое дело, м ож -
но было бы говорить о каких-то корнях.
Девчонка, кстати, вообщ е не промах. П ом и-
мо того, что обложила своих соплеменников,
ещ е и набила однажды морду пьяному вои-
ну-аф ганцу, что-то булькнувш ему по поводу
лиловой кожи. Потом амбал-дружок еще и
заставил ветерана извиниться коленопре-
клонивш ись.
..
Насчет желания танцевать и нежелания ра-
ботать - все правильно. Может, это их и объ-
единяет, а никакое не генетическое родст-
во? Мой друг-растаман говорит, что любит
негров за то, что те, мол, ж ивут по полной,
отрываться умеют как следует, в отличие от
загруж енны х работой и прочими геморроями
белых.
.. Ведь, ка к ни крути, а русские негры-
Вити участвую т в том или ином молодежном
движе больше, чем чистокровные славяне.
..
Ф акт, что белые девуш ки любят черных пар-
ней. Ф акт, что белые парни тоже любят чер-
ных девуш ек, только вот взаимности, увы,
добиваются редко. В Лондоне, например, на
улице до болта и чуть побольше пар «белая-
черный», пар же «черная-белый» днем с о г-
нем не сыщ еш ь. К большому облому англи-
чан м уж ского пола. Оно и понятно - спортив-
ные британские негритяночки за ф игурами
следят, в отличие от коренных жительниц,
чьи ф изические упражнения ограничиваю т-
ся движением поглощ аю щ их ж ирны е сэн-
двичи челюстей и манипуляциями с ком пью -
тером и телеф онной трубкой в офисе.
- Всех тянет, мазаф ака, на экзотику, - ж алу-
ется Ж анна. - То и дело приходится объяс-
нять ублюдкам, что я не просто красивая чи-
кса, но ещ е и умная, самостоятельная, доб-
рая.
.. (всего
не перечисляю - авт.) А я вот
м огу только с белыми. Это ка к вот блондин-
ке с прямыми волосами хочется иметь чер-
ные вьющ иеся, я бы, наоборот, распрямила
кучеряш ки.
.. так же и в сексе. Не знаю, поче-
му я не хочу негра.
..
Если бы так думали англоаф риканки, в Бри-
тании резко понизилась бы хваленая произ-
водительность труда - белых м ужчин уноси-
ло бы из оф исов в объятия любимых.
М ногие белые девчонки утверждаю т, что
чернокожие - мастера секса. Д ругие, наобо-
рот, жалуются на якобы специф ический за-
НА ПЕРЕМЕНЕ
НЕГР ПОДХОДИЛ
К
БОРЕ,
ХВАТАЛ ОГРОМНОЙ РУЧИЩЕЙ За ШКИРКУ И
СПРАШИВАЛ: «НУ ЧТО. ЖИДОВСКАЯ МОРДА.
ОТВЕСТИ ТЕБЯ В СИНАГОГУ?»В ОТВЕТ БОРЯ
ВИЗЖАЛ
НА
ВСЮ
ШКОЛУ:
«ОТПУСТИ.
ФАШИСТ. СКИНХЭД. ГИТЛЕР-ЮГЕНД!»
пах пота, убиваю щ ий всякое желание (прав-
да, одна знакомая говорила, что нет ничего
сексуальнее этого запаха - с ее мужем, чис-
токровны м славянином по прозвищ у Сова,
никто не мог находиться в одном помещ ении
дольш е десяти минут).
Но ведь неспроста же даже в сказках 1001
ночи целый абзац уделен описанию «зубба
(в конце книги сноска: зубб - половой член,
хотя и так несложно догадаться) негра».
Всем нам в той или иной мере нужна экзо ти-
ка - хотя о сверхсексуальности, скажем ,
вьетнамцев никаких баек в народе не ходит.
Одна моя подруж ка, чьим бойф рендом яв-
ляется голландский суринамец Карло, гово-
рит, что никто из всех ее белых пассий про-
сто рядом не валялся. Д ругие считают, что
сексуальность черных заклю чается в том,
что они просто больш е думаю т о сексе,
больш е ж ивут им (что не может не чувство-
ваться). Есть маза, они немного поближе,
чем мы, к первобы тной природе. А что есть
природа, ка к не инстинкт размножения, ф и-
зическая сила, м узы ка и танцы?
Ученые, мать их, вы двинули гипотезу, что,
дескать, хочеш ь-не хочеш ь, а через не-
сколько ты сяч лет все расы перем еш аю тся
и превратятся в одну-единственную . Так
что эту статью м ож но было и не читать. Что
толку, когда все мы когда-нибудь станем
неграм и-В итям и?
■ ■ ■ ■
НЕГРЫ-КОЛЛАБОРА-
ЦИОНИСТЫ
Это те, которые изо всех сил косят под белых, рабы
fuckin' Babylon'a. Дальше всех пошел Майкл Джексон,
когда изменил цвет кожи. Какое лабораторное замо-
гильное чудище из этого получилось, знает вся планета.
Эти встают в шесть утра, в душном вагоне метро едут,
потея, на работу, делают карьеру. Как будто у белых
кроме этого дерьма перенимать нечего. Выглядит это
неестественно - большие губы натянуто улыбаются и
произносят «сап I help U?», сильные руки с белыми ла-
дошками неумело перебирают офисные бумажки, шеи
обтянуты галстуками-удавками. Губами, блин, надо
рэп читать, а руками - спортом заниматься. По степе-
ни неестественности с негром в офисном прикиде мо-
жет соперничать только негр-альбинос (крайне редко
попадается, но зрелище брутальное - вымазанный гу-
талином Высоцкий из старого советского фильма про
арапа Петра I отдыхает).
Хотя, в общем-то, это их дело, если
они себя так лучше чувствуют. На
самом деле, мало кто вообще выгля-
дит естественно в офисном прикиде.
«
Ш “'и
,ЕС"
:
^
Только что из саванны. Все пом-
*57*
у -
нят расистский анекдот о том,
' “
* а Ь
как папа студента Лумумбария
упал с пальмы и сломал себе хвост - вот это про них со-
чинили. Горят желанием устроиться на работу, но в офи-
сы их не берут, поэтому ими кишмя кишат кухни, строй-
ки, заводы и фабрики Европы. Главная их беда в том,
что у них напрочь отсутствует чувство юмора, любую
лодъе.ку они воспринимают на полном серьезе, поэтому
коллеги-пролетарии издеваются над ними как хотят. На
одной лондонской стройке работал скорбного вида га-
нец (ганянин? ганаец? Пи.дец из Ганы, короче) по имени
Сэмюэл. Вот разговор пролетария с Сэмюэлом в курил-
ке в обеденном перерыве (при большом скоплении ра-
бочих, диким гоготом одобряющих каждую реплику).
Пролетарий: Сэм, я слышал,
что вы в Гане едите людей.
Сэмюэл: Нет, ты что. Мы едим
мясо, фрукты, картошку.
..
П: А у вас там есть машины, по-
езда? .
С: И даже самолеты. Если ты
приедешь к нам в Гану, ты бу-
дешь очень удивлен.
..
П: Да я не собираюсь в твою
факин Гану! Я белый, и меня
там сразу же съедят.
С: У нас не едят белых! К нам
недавно приезжал Элтон Джон,
так его никто не съел, все газе-
ты про него писали.
..
П: Я не читаю в газете статей
про пидорасов, а Элтон Джон -
пидорас.
С: Какой же он пидорас? Он
встречался с нашим королем.
..
П: А ваш король что, тоже пи-
дорас?
С: Нет, он женат. У них с Элто-
ном Джоном был торжествен-
ный обед.
..
П: Что? Он съел на обед Элтона
Джона?
С: Нет. я же тебе говорю, мы не
едим людей. Мы едим мясо,
фрукты, картошку.
.. и т. д.
А все почему? Комплекс неполноценности. Хотят дока-
зать себе, что негр - тоже человек. В этом смысле
очень показательна поэма нигерийского поэта Мамаду
Траорэ Рэя Отрэ «Я - человек». На протяжении четы-
рех страниц автор усердно поливает свою расу отбор-
ными помоями типа «Да, я вонючий негр / Я поедатель
червей и личинок / И пучок травы прикрывает мой срам
/ И тело мое - на шраме шрам.
..» и т.д., и только в по-
следних двух четверостишиях робко вопрошает: «Но
может быть, все-таки я - человек?» В конце поэмы сто-
ит вопросительный знак. То есть Отрэ, видимо, сам не
уверен в том, что это так.
птюч
Connection 09 I
2001
47
предыдущая страница 41 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 43 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст