стихия Птютчева
> * 4
*
Привет, несчастные дети! Сейчас вам будет
очень больно. В 6-м номере ваш доктор-мучи-
тель предложил прислать а) свои лучшие
стишки; б) чужие дурацкие стишки; с) чужие
любимые. Я пообещал распределить получен-
ное по трем категориям: лучший и худший
текст России, а также худший текст всех вре-
мен и народов. Что же я получил?
ГРУБАЯ
ПРОПИСКА
МОЛОДЫХ
УРОКИ її ПЇІСЇЧІЕІЇ-ШУЛІЕ:
ВЕЕЕЕВВЕЕЗ
ЕЕЕЕЕЕВЕЕ
Увы - лишь многочисленные вариации категории
«а»! У меня теперь целая коллекция творческой
продукции из многих городов России - Нижнего
Новгорода, Рыбинска, Ижевска, Самары и др. Да-
же из Литвы емеля приполз. Экспонаты я размес-
тил между кожаными намордниками и обоюдоост-
рыми клинками на стене в своем темном бункере,
где обычно сам творю. А творю я, милые дети, ТА-
КОЕ, что все живое в стенаниях расползается
прочь в радиусе до 3 км, включая кротов и червей.
Но даже мой кровавый докторский диплом - это
так пресно перед тем соленым словом, что обильно
стекло с ваших невинных, но уже вполне раздвоен-
ных языков! Итак, приступим.
Во-первых, матом вы все владеете лучше, чем
рифмой и ритмом. Во-вторых, многие из вас лю-
бят рэп - что само по себе и неплохо. В-третьих,
вот что я понял, юные мои соотечественники: ис-
торию версифицирования вы отправили пососать
у дедушки. Увы! Оскудела земля русская! Я хоть
посмеяться думал - так даже смешного ничего не-
ту! Не прислали!
А ведь прислали целые поэтические циклы на 40
страниц! Прислали письма с признаниями в любви
- в том числе гомосексуального характера (это
прошлое фото виновато!). Прислали что-то вообще
настолько несуразное, что, прочитав, я превратил-
ся в горбатого карлика с трусами на голове, в гор-
нолыжных очках, обмотанного суровым одеялом, и
жил меж гор неделю, пока не опомнился и не пере-
превратился обратно. Вот, к примеру, такое произ-
ведение народного гения (цитирую по памяти):
«Стена. бл., серая, стоит не движется, а кошки се-
рые. пердя, сношаются, когтями вошкинсь в углу
заблеванном».
Какая первозданная мощь! У нас в
школьном туалете, помнится, была надпись: «Де-
вочки, не бойтесь секса, хер во рту вкуснее кекса».
Но если «про кошку» - это из радикального, то вот
вам «Месяцы слов» - поэма в 12 частях. Между
прочим, наиболее литературное и удобочитаемое
произведение из присланного. Итак, месяц Август
(орфография авторская):
Велосипедные педали
Крутились а августовскую ночь
На мотокроссе все медали
Получит ваша, сударь, дочь.
Сошлись кастеты, эполеты
Плед, и пламень, и вино
С крестьян снимаются котлеты
И прочее х.е-мое.
И в воздух чепчики бросая
Щебечут дамы дребедень
Бахчисарайского фонтана
Людей накрыла тьма и тень.
О. скорбный час, о, боль разлуки
Сползает в тину крокодил
Мартышки грустные и слуги
Проходят строем между льдин.
И седовласый Аракчеев,
Жестокий Цезарь, князь Гвидон
Жуковский, Бунин и Плещеев
Поют им в след и унисон.
Уж осень скоро, очень сухо
П скрипка гнется и скрипит
Старик не бьет свою старуху
И не от счастия бежит.
Дороги, серые дороги.
..
Куда несете меня вдаль
Мои индейские пироги
Велосипедния педаль.
И многоликий Леонардо
Открыты’ доказав свое
Насрал на шкуру леопарда
И прочее х.е-мое.
Блеск! Тут тебе и четырехстопный ямб в его наибо-
лее замшелой форме, и классические аллюзии -
дивно слитые в один флакон Жуковский, Бунин и
Плещеев (а могли бы быть, к примеру, Державин,
Чехов и Рылеев или Фонвизин, Лермонтов, Турге-
нев, - все, что в размер попадает), и на Пушкина
намек в виде демонической тени бахчисарайского
фонтана, и экзотический крокодил, которого так
любит русский графоман, и загадочные мартыш-
ки, вместе с некими слугами строем гуляющие в
льдинах, и скрипка, которая почему-то гнется и
скрипит (спутали с веткой?). Тут вообще полно за-
гадок. Что это за котлеты и как они снимаются с
крестьян? Чья дочь получит медаль на мотокроссе
и при чем тут велосипедные педали? От чего бе-
жит старик - может, ему лучше было бы все-таки
побить свою старуху? Наконец, откуда вдруг вы-
плывают индейские пироги и, опять-таки, причем
тут велосипедная педаль? Я чувствую, чувствую,
что она тут к месту, но - ПОЧЕМУ?
Один молодой человек прислал на конкурс бук-
вально следующее:
«Москва.
.. «Дискоксид».
.. под-
вал.
.. расставлены пластинки.
.. какая парилка-
продавца обдувает.
.. мы липнем.
.. к каждой пла-
стинке.
.. нас отгоняют.
.. как мух.
.. а пластинки?.
.
не пойдем.
.. в подвал.
.. за пластинками.
..».
Автор
уверен, что этот загадочный текст «чем-то напоми-
нает японскую литературу, особенность которой в
том, что у писателя уважение к читателю. Т.е. он не
прямо говорит, а как бы косвенно, давая читателю
самому догадаться, понять, познать и т.д. Мне ка-
жется, мое произведение именно из таких». Оши-
баетесь, милый автор, ваше произведение из дру-
гих. Это не похоже на японскую литературу. Ско-
рее, на бредовый шепот умирающего ди-джея.
Детки! Ангелы! Родные! Я в шоке! Ну, а вы все
прошли прописку. Фамилии не публикую из со-
страдания. Всем откликнувшимся и осмелившим-
ся на позорище благодарен. Читайте классику!
Учитесь! Развивайтесь! Шлите ваши творения.
Продолжим экзекуцию в следующем номере. И
прочее, как говорится, хуэ-моэ.
Присылайте ваши стихи на [email protected]
ПТЮЧ Соппесііоп 09 2001
71
предыдущая страница 66 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 68 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст