соответствующих расцветок. Веселье не замира-
ло ни на секунду - спектакли уличных театров
сменяли один другой, им втори-
ли уличные музыканты. Люди с
гипербалалайками между ног,
лучшие друзья техасских рейн-
джеров - американская группа
Red Elvises, двое участников ко-
торой из Вологды, один из Одессы. Единственно-
го американца, барабанщика, выгнали в про-
шлом году. Зато кавер-версия «Don't Stop the
Dance» Брайана Ферри у них
получается недурно.
Черные, а за ними и разноцвет-
ные зрители удивлялись то ав-
стралийскому «Сталкеру», пол-
часа кряду неутомимо танцевавшему на ходулях
свои странные танцы в представлении «Бегущая
земля», то огненным инсталляциям Карабосса,
взорвавшего сад целым морем горящих и свер-
кающих факелов.
..
Во время Черного карнавала в
саду Эрмитаж появились демо-
ны. Демонов привез испанский
театр «Комедианты». Сюжет
представления уходит корнями
в историю и знаком нам не по-
наслышке: красные воюют против белых. У ис-
панцев красные - символ страсти, белые - поря-
док и ограничение. Персонажи в масках, по-кар-
навальному выразительных и без обиняков ука-
зывающих на принадлежность к одной из воюю-
щих сторон, были вооружены огнеметами из бу-
тылок шампанского. Одно из самых зрелищных,
но и самых огнеопасных олимпийских действ.
Был и «Доктор Фауст» - улич-
ный спектакль странствующего
немецкого театра «Звук и виш-
ни». Летом артисты садятся в
свои домики на колесах, снима-
ются со стоянки в вишневом са-
ду и отправляются по миру. В «Докторе Фаусте» -
органичное взаимодействие людей и духов, света
и теней, шума и музыки, призванных оживить пье-
су Кристофера Марло.
Тем временем, в помещениях театров «Эрми-
таж» и «Новая Опера» давали представления
лучшие шуты конца 20 века.
предыдущая страница 74 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 76 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст