люди. Я же пытаюсь все перемешать, так же, как
и Bungalow-парни в Европе. Мне сложно понять
американцев, но они больше готовы восприни-
мать, чем создавать.
Кого из европейцев вы повстречали раньше
всех?
Маркус и Хольгер, Le Hammond Inferno. 7 лет на-
зад они приезжали в Киото. Мы играли DJ-джем
втроем. Когда я заглянул в их сумку, меня удиви-
ло, что там лежали практически те же пластинки,
что и у меня! Это здорово - обнаружить такую
синхронность. После этого мы договорились, что
Хольгер и Маркус издадут мои трэки в Европе. Так
появился лэйбл Bungalow.
С кем из неяпонских музыкантов вам было лег-
че всего работать, а с кем труднее?
У меня есть друг в Париже, Бертран Бургала. Вот с
ним труднее всего и было, потому что очень не хо-
чется решать с друзьями денежные вопросы.
А что вы делали вместе?
Я нашел девушку Каори Кано, придумал концеп-
цию, а Бертран продюсировал. Хорошая получи-
лась певичка. 6 трэков сделали.
Кого из японских музыкантов вы считаете наи-
более интересным?
Скоро должен выйти новый альбом Корнелиуса.
Я еще не слышал, но друзья говорят, что будет
очень круто.
5 последних ремиксов, которые вы сделали.
..
CHIC «Le Freak» / Montefiori Cocktail «I Feel Love»
St. Germain «So Flute» / Ennio Morricone «Belinda
May» / Le Hammond Inferno «Move Your MP3».
А кто будет делать ремиксы на вас?
Kahimi Karie, Bob Sinclair, King Britt, один настоящий
бразильский босса-нова-певец.
.. Кто еще, я пока не
решил.
Видимо, этот альбом ремиксов тоже будет ли-
шен известнейшего японского музыкального
бешенства.
.. Куда девался «тыгдым-тыгдым»?
Вы что, хотите стать Майклом Джексоном?
Да нет, конечно! Я понимаю твой вопрос. Мне его
чуть не каждый день задают. Просто надоедает
делать одно и то же. Хочется идти дальше. Хочет-
ся быть понятным большему количеству людей.
Ведь первые два альбома все равно были извест-
ны лишь в узких кругах. А красивых людей гораз-
до больше! Вот, например, The Beatles - по нашим
временам такая архаичная музыка, но их желание
экспериментировать, их вариативность от альбо-
ма к альбому до сих пор вдохновляет. И напротив,
Kraftwerk, чье звучание при желании и сейчас
можно назвать модным - абсолютно статичная
продукция. Но мы же не роботы! Кстати, о роботах
- мой трек взяли для рекламной кампании соба-
чек Айбо в Европе. А у нас в Японии Honda уже
выпустила такую же игрушку, только человека -
рост чуть больше метра!
Про роботов, так про роботов. Согласитесь, Та-
нака-сан, любая машина должна работать. В чем
смысл фантастической пластической машины?
A-а, такая машина нужна, чтобы ковыряться в
пластиночных магазинах. F.P.M. просто шерстит
пластинки, выбирая достойное. Незаменимая в
хозяйстве вещь!
Спасибо большое! Может, напоследок скажете,
на что стоит обратить внимание в первую оче-
редь молодым людям 21-го века?
В нашем мире стало очень много информации. Хо-
телось бы пожелать читателям вашего журнала!
уметь выбирать необходимое, защищаться от спа-
ма - лишнего и ненужного, - ну и, конечно, не те-
рять своего голоса, громко заявлять о том, чего хо-
чется именно вам!
Наш японский друг не-
вероятно трудолюбив и
после выхода альбома
«Beautiful» стал гораздо
доступнее для широких
масс. Не только в смыс-
ле раскрученности, но
скорее в музыкальном
плане. Дух свободы и
экстремального
сча-
стья, подаренный нам
лаунжем 60-х, все мень-
ше выражается в столь
полюбившемся эстетам
муз.безумии.
Танака
делает следующий шаг в разработке специального
японского стиля (кстати, не он один - наступив на
горло собственной группе Pizzicato 5, Кониши Ясу-
хару наконец поставил точку в истории (или исте-
рии) под названием «лаунж 90-х»). Внимание поч-
теннейшей публики к кибер-опилкам привлечено;
настало время продемонстрировать
другую сторону фантастической ма-
шины. Потому что может быть не про-
сто безумно, а безумно красиво.
Discocsid /Citadel
Backroom Beats
(Twisted UK / Citadel)
j jflj
easy listening compilation
Москва, Кутузовский пр-т, 1
Тел: 095. 243-4113
Ря/Ба Mutantb
Neurodrums and Imperial Bassfine
intelligent techno album
Moscow Grooves
Institute
Stereophonique
плюс video и ремикс от dj ZigZag
Off Beat
(Pottheadz, Germany / Citad
abstract trip hop / house
ПТЮЧ Connection 09 2001
87
предыдущая страница 82 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 84 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст