И
ПЕЛО, И ЛУША
В Москве второй раз побывал и отыграл свой сэт в «Пропаганде» резидент нью-йоркской ве-
черинки Body and Soul, владелец лэйбла Spiritual Life и один из лучших современных ремик-
серов Joe Claussell. За два часа до сэта мы болтали с ним, развалившись на клубных дива-
нах. Джо оказался приятным собеседником, хотя и немного скованным. Я хотел сфотографи-
ровать его до сэта, но он не смог расслабиться перед камерой. «Серьезный парень», - поду-
мал я. Но уже через пару часов, когда он остался один на один с музыкой и публикой, мож-
но было отснять хоть десять удачных пленок. Во время сэта посетители клуба наблюдали ин-
тересное атмосферное явление. Несмотря на жаркую июльскую ночь, из клуба валил пар.
Ты уже второй раз в Москве. С каким настрое-
нием приехал?
В прошлый раз я ехал в Россию и не знал, чего
ждать. Но вечеринка была замечательная. Про-
сто супер! В этот раз, надеюсь, будет не хуже.
Правда, я потерял при пересадке в Париже
кофр с пластинками. И, наверное, придется иг-
рать техно.
Ты играешь техно?
Да. А почему бы и нет?
Лоран Гарнье сказал нам, что на лучшей, по
его мнению, вечеринке ты должен играть
драм-энд-бэйс. Ты что, и драм-энд-бэйс игра-
ешь?
Играю. А что, Гарнье действительно так сказал?
Очень хочу получить журнал с этим интервью.
Как выйдет, отправим тебе. Сколько раз в не-
делю ты обычно играешь?
Постоянно только по воскресеньям на Body and
Soul в Нью-Йорке.
В чем главное отличие Body and Soul от других
вечеринок?
Эта вечеринка для нас - как храм, где мы обща-
емся с музыкой-божеством.
А чья это была идея?
Промоутера Джона Дэвиса и Франсуа Кеворкяна.
Кстати, когда они ее начали, я не сразу к ним при-
соединился. Несколько месяцев думал. Но, раз
согласившись, никогда об этом не жалел.
Резиденты вечеринки Франсуа Кеворкян, Дэн-
ни Кривит и ты - люди известные и заслужен-
ные. Это что, главное условие для ди-джеев?
Молодым-то можно с вами играть?
Конечно, почему нет?
Ты родился в США?
Да.
А почему ты решил развивать свой стиль, опи-
раясь на африканские и латиноамериканские
музыкальные традиции?
Мои предки - из Пуэрто-Рико. И для меня музыка
Латинской Америки - родная. Еще я всегда много
общался с выходцами из Африки. Так что это для
меня было довольно органично.
Совсем недавно ты сделал ремиксы для Нитин
Соуни - работа уже с индийской музыкой. Это
для тебя было так же легко?
Для меня вообще не составляет труда работать с
разными стилями. Музыка - она и есть музыка.
Все твои ремиксы высокого качества и при
этом отличаются друг от друга. Много времени
тратишь на каждый?
Где-то пару недель. Я не из тех продюсеров, кото-
рые делают ремикс за пять минут. Я никогда не
использую одни и те же барабаны, инструменты и
музыкальные партии.
Ты удивился, когда на тебя вышли с предложе-
нием о ремиксах люди с Blue Note? И почему
джаз-лэйбл
обратился
к
эйсид-джазовой
клубной музыке?
Джаз был на пике в 50-70-е годы. И теперь, чтобы
оставаться на плаву, компании, занимающиеся
этой музыкой, ищут новые пути для выживания. А
что касается моего сотрудничества с ними, то я не
очень им доволен. Я сделал для них пару ремик-
сов на Salif Keita и Cassandra Willson. Но они их по-
своему перемонтировали - там отрезали, там
приставили - и, не спросив меня, пустили в про-
дажу. Мне это очень не понравилось.
В студии ты любишь работать один или с парт-
нерами?
В основном один. Но есть и несколько постоянных
партнеров, с которыми я периодически сотрудни-
чаю. Это Керри Чэндлер и Джефти Гийом.
Если публика на вечеринке требует «Быстрее
и жестче», что ты будешь делать?
Такого со мной не случалось. Обычно я играю
там, где меня знают. Это дело промоутеров - под-
бирать ди-джеев для вечеринок. Но если это про-
изойдет, я постараюсь так сыграть, чтобы им по-
нравилась именно моя музыка. А идти у кого-то
на поводу не собираюсь.
ПТЮЧ Connection 09 2001
91
предыдущая страница 85 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 87 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст