тели вашей музыки - подростки, которые го-
дятся вам в дети?
-Что?
Вопрос повторили.
- А-а-а.
.. Fuck it!!! (Громкий смех в зале. Перевод-
чик: «Мне все равно, главное, чтобы слушали!»
Еще более громкий смех в зале).
- Как вы заполучили в один из своих клипов
Кристофера Уокена?
- Это была идея Спайка Джонза - режиссера кли-
па. Он гений. Он пригласил Кристофера. Но дело в
том, что Кристофер всегда мечтал сниматься
именно в клипах. И он сделал это с удовольствием
- так круто танцевал!
- Если бы у Нормана и Пола не было своих ком-
позиций, музыку каких ди-джеев они бы играли?
Деррика Картера.
..
Пол: А я бы играл музыку ди-джея по фамилии
Катанья из Южной Америки.
- Пол, будете ли вы завтра играть чужое
и почему?
- Одно из преимуществ ди-джейства - это то, что
ты можешь играть чужое, и никто не обвинит тебя
в плагиате, но я буду и свое играть. Примерно про-
центов 10 своей и 90 - чужой музыки.
- В прошлый приезд ходили слухи, что на Пола
Окенфолда наехали русские бандиты, приста-
вали к нему, не давали играть, не врубились и
испортили все. Это правда?
- Это неправда, на самом деле мне даже понрави-
лось. Тут. В прошлый раз. Вот. Просто на вечерин-
ке в клубе «Пилот» (по его лицу прокатилась тень
ужаса, но он смог взять себя в руки), где я играл,
пара человек из тех ди-джеев, которые приехали
вместе со мной, почувствовали себя плохо, чем-то
отравились, и их повезли в больницу.
.. А мне по-
нравилось, все было нормально.
.. И как только ме-
ня снова позвали в Москву - вот он я тут!
- То есть это были сплетни?
-Да.
- Норман, многие электронщики пробуют сов-
мещать технику с живыми инструментами, де-
лают совместные проекты с группами. Вы не
хотите чего-то такого?
- Я 10 лет играл в группах. Надоело. И вообще, я
гораздо лучший ди-джей, чем музыкант, поверьте
мне.
.. А еще.
.. О, это так приятно - никаких саунд-
чеков! Это же не рок-н-ролл, и если попытаться
сыграть на инструментах то. что мы делаем при по-
мощи машин - это будет что-то вроде свадебного
оркестра. Если не похоронного.
..
- Пол, почему ты пе-
рестал быть резиден-
том
в
лондонском
клубе
Cream
и ливер-
пульском Ноте?
- Мне наскучило быть
резидентом. Я стал проводить больше времени в
Америке. Там я не резидент. Интересно, и потом,
для меня это настоящий вызов.
- Норман, что ты думаешь об острове Ибица?
- Ибица - это неизбежность, которая происходит
каждое лето. Либо на выходные туда едешь, либо
на Manumission - последние лет шесть там играю,
вот недавно на три недели ездил.
..
- Есть небольшой спор между Германией и Ан-
Горького, нельзя было делать такой дорогой
вход. Ночная жизнь в Москве многогранна.
Нет одной тусовки из 70-100 тысяч человек,
которую хотели увидеть организаторы в пар-
ке, и далеко не у всех есть возможность вы-
ложить 10 баксов за вход.
От Пола Окенфолда и Фэтбой Слима очень
хорошее впечатление, никакой звездности
или пафоса у них нет. Они хорошо понимают,
чем занимаются. Отличные люди.
Что касается моего выступле-
ния, то я бы сказал что.
.. его не
было. В тот день была жара. У
меня расплавились три пла-
стинки. После этого мне принесли зонтик.
Дальше - больше.
Первые полчаса моего
провального выступления вырубали мони-
тор, так, что я не мог сводить пластинки в
принципе. Все кричали: «Давай, Санчес, да-
вай!», а мне было стыдно. Бэд трип какой-то!
w w w
.
garagefm
.
ru
ПРОГРАММА "ГАРАЖ" КАЖДУЮ СУББОТУ 22.00 - 00.00
DJ's СУХОВ,
ШМЕЛЬ,
ВАЙПЕР
NEW DANCE MUSIC,
CHARTS,
PARTYS,
CLUBS,
RETROSPECTIVE,
NEWS AND MORE .
...
предыдущая страница 89 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 91 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст