глией о том, кто первый стал делать электрон-
ную музыку, использовать синтезаторы и т.д. А
вы как думаете, кто же все-таки первые?
Пол: Это нечестно, тут нет ни одного немца, кто
мог бы мне возразить.
.. Лично у нас такие вопросы
никогда не возникали. Удивительно, когда кто-то
спрашивает «кто главный?» В этой музыке глав-
ный тот, кто самый современный, модный, а глав-
ное - талантливый.
- Но все-таки, кто первый использовал
синтезатор?
Так, понятно, придется назвать имена.
..
Записывай: Жан-Мишель Жар, Джон Бон Джови и.
..
Пол: Стиви Уандер!
- А сколько процентов в ваших ответах правды,
а сколько - вранья?
Пол:
Вопрос не в том, сколько правды мы говорим,
а в том, сколько правды из того, что мы говорим,
напишут. Поэтому очень хорошо, что я могу позво-
лить себе врать. Если бы не это, не знаю, что бы
сейчас со мной было.
..
Всегда говорите правду - она легче все-
го запоминается!
- Норман, все ваши клипы - произведения ис-
кусства. Какой будет следующий?
- Он будет называться «Киллер», его сделали
шведские «идиоты».
.. Не буду рассказывать. Когда
увидите, поймете, что это просто чума.
- Кого из российских ди-джеев вы знаете?
(Нор-
ману Куку дают какой-то журнал. На обложке - ди-
джей Фонарь. Вся группа, включая Окенфолда,
вдруг издает синхронный вопль восторга).
- Мы-же-вчера-с-этим-парнем-тусовались-а-а-а!!!
Это точно, какой-то ваш ди-джей!!! Мы с ним в клу-
бе познакомились, он нас так протусил, а-а-а!!! Су-
пер! Мы даже у него в гостях были!!! Только не по-
мним, как его зовут.
.. Но он - просто СУПЕР!!!
Это человек года! Я даже проверил
свои и-мэйлы на его компьютере. Нас не везде так
принимают.
..
- Норман, когда твоя семья ждала ребенка, ты
напугал всех, что это твой последний альбом. В
чем дело?
- Вот вы, журналисты, всегда так. Скажешь - а
дойдет до вас что-то искаженное. Я не сказал, что
это мой последний альбом, я сказал, что боюсь
этого. А потом, когда родился ребенок, понял, что
с понедельника по четверг я могу быть хорошим
папой, а с пятницы по воскресенье - замечатель-
ным ди-джеем.
Е
И самое неприятное - всех оставили без гоно-
раров. Это, кстати, было первое, что я пытал-
ся узнать, когда меня пригласили, но они как-
то умудрялись замять этот вопрос. До послед-
него момента мы с Фонарем думали, что за-
платят. Не заплатили.
.. Из-за дорогих биле-
тов народу пришло очень мало - всего 6-7 ты-
сяч. Я сам видел, как народ толпился у входа,
а потом разворачивался и уходил. А еще, как
мне кажется, сработал эффект «перерекла-
мы» - где только не звонили об этой «Интер-
венции», на MTV постоянно крутили рекла-
му.
.. Все были в полной уверенности, что при-
дет много народу, что будет давка, и решили
не идти. Fatboy Slim хорошо выступил, точно
понял,
чего
от
него
хотели.
Начал с
Underworld, играл в таком дип-груви-фанки
стиле. Мне понравилось.
Полностью провальная акция.
Есть
мероприятия,
которые
можно обсуждать, а есть такие,
которые обсуждать даже не хо-
чется. «Интервенция» - как раз такое, про
которое не хочется вспоминать. Приятно
только то, что все мои прогнозы, сделанные
за неделю до того, как все случилось, сбы-
лись слово в слово. Это приятно. В осталь-
ном.
.. Единственная, да и то весьма косвен-
ная заслуга организаторов «Интервенции»
заключается в том, что такие люди как Пол
Окенфолд, Fatboy Slim и другие ди-джеи по-
бывали в Москве. Но с другой стороны, сего-
дняшняя Москва - это уже не деревня, что-
бы говорить «спасибо» за то, что к нам кто-
то там приехал. Эти музыканты - настоящие
звезды, но в основном они раскручены в Ан-
глии, Австралии, Индонезии и ЮАР, а в вос-
точной Европе и у нас они не представляют
интереса для таких масс, каких ожидали
SAV-entertainment. Они пророчили сто тысяч
человек. Это смешно. Не понимаю, почему
наши ди-джеи дали так себя унизить. Поче-
му они вообще играли? Я не считаю, что мое
самоуважение больше, чем самоуважение
всех наших диск-жокеев. И я бы не стал там
играть. Что за бесплатные игры, когда боль-
шинству из нас под тридцать? Но оказалось,
что не все себя уважают, за что и поплати-
лись. Пора уже знать нужных и ненужных
промоутеров. Вопрос даже не в деньгах. Я
не против играть бесплатно, скажем, чтобы
помочь идейному человеку, который за что-
то борется, который хочет продвигать куль-
туру электронной музыки. А с такими людь
ми, которые решили денег срубить, я счи-
таю, надо общаться на их языке.
16
ПТЮЧ Connection 09 2001
предыдущая страница 90 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн следующая страница 92 ПТЮЧ 2001 09 читать онлайн Домой Выключить/включить текст