Masters At Work оказались не в очень хорошем настроении и играли так се-
бе, но все равно было весело. Особенно весело было Стасу - при виде его
физиономии я моментально трезвел и шел покупать ему воду. Ближе к сере-
дине ночи начали играть Force Inc. Вот это было что-то. По-моему, все забы-
ли, что в главном зале играл Фрэнки Наклс, а в соседнем зале - женщина по
имени Leila (находка лэйбла Rephlex). Кажется, они даже играли «Blue
Monday» New Order, народ визжал и пил воду! После Force Inc. должен был
играть Лоран Гарнье, но он, сука, не приехал. На этом веселье не закончи-
лось - в 50 метрах от главного зала пацаны и девчонки, которым не хватило
денег на вход и западло было покупать дорогой алкоголь, устроили Анти-Со-
нар. Пара недорогих усилителей, вертушки на капоте автомобиля и несколь-
ко колонок. Зато на улице, под пальмами. Тут же суетливые бабки подкатили
ведра с пивом. Короче, вся наша компания (я, Стас, бапканцы и американцы)
околачивалась там где-то до полудня. Кроме нас там было еще человек 900.
День третий » >
Проснулся вечером часов в 6, разбудил Стаса, и мы побежали на концерт
моего старого нью-йоркского друга Khan'a, который выступал вместе с Джу-
ли Круз из линчевского «Твин Пике» и гитаристом Kid Congo Powers, раньше
игравшим в Nick Cave&The Bad Seeds. Концерт был что надо, а исполненная
под конец тема из «Твин Пике» поставила весь зал на уши.
Вечером нас ждали Ричи Хоутин, Джеф Миллс, Энди Уэзерол и Umek. И пу-
скай отдельные маловеры кричат, что «techno is dead», я первый брошу ка-
мень в того, кто начнет играть джаззи-хаус перед семитысячной толпой. В
больших залах надо играть техно, и чем колбаснее, тем лучше.
Джеф Миллс показался мне так себе, зато лысый дальтоник Ричи Хоутин был
хорош. Каждый его микс сопровождался бурей на танцполе. При этом весь
его сэт казался одной красивой, длинной песней. И невозможно было ска-
зать, сколько примерно пластинок он сыграл, так плавно они переливались
одна в другую. Где-то в это время Стас уехал в аэропорт, а я слушал парней
из 20/20 Vision до 9 утра. После чего, уставший, погрузился в такси и поехал
пить пиво в еврейский квартал, где с утра продавали 2 кружки по цене одной.
ми, у которых как бы не хватило денег на вход. В результате собирается
около тысячи человек. Всем хорошо, никакой Гарнье уже никому не нужен.
Наконец, палящее в глаза полуденное солнце заставляет всех располз-
тись по гостиницам.
День третий » >
17:00.
Снова доброе утро. Во дворе центра современного искусства Бар-
селоны гремит перкуссией бывший соотечественник DJ Vadim со своей
группой, поигрывают сэмплами Rechenzentrum, меняют друг друга за вер-
тушками Jazzanova. В малом концертном зале - пост-индустриальные
Matmos & People Like Us. Под навесом с надписью SonarLab скромно при-
таилась легендарная фигура John Peel. Забавный старичок пытается раз-
веселить публику своей коллекцией заумной радиомузыки. Получается
неплохо. Перед этим мэтр облазил вдоль и поперек импровизированную
муз.толкучку, пересмотрел весь материал на прилавках и обрадовал не-
которых скучающих продавцов серьезными приобретениями в разделах
«sale» и «CD for 5$». Концерт нью-йоркского электронщика Khan, на кото-
рый меня затащил Алекс, был более интересным. Джули Круз - немоло-
дая уже певица в черном неглиже - настолько загипнотизировала зал сво-
им вокалом, что публика продолжала ждать ее нового выхода уже после
того, как музыканты ушли со сцены, закончив свой необыкновенный кон-
церт. Покинул зал под радостные возгласы аудитории, дождавшейся клас-
сической Twin Peaks Theme. Но я уже думал о том, как добраться в аэро-
порт на свой утренний рейс. По всем моим расчетам отправиться в путь
мне предстояло где-то между выступлениями Ричи Хоутина и Джефа Мил-
лса, что было полным безумием. Во-первых, руки не хотели вертеть руль,
ноги категорически не хотели жать на педали, а что творилось в голове,
лучше вообще не вспоминать. Во-вторых, дорогу назад я не знал, и в-
третьих, в 4 утра бутылки воды в аэропорту не найти. Снова, доверившись
указателям, на которых аэропорт одновременно был и справа, и слева, я
каким-то образом очутился у трапа самолета. Когда самолет выруливал
на взлет, пошел дождь. Улетел вовремя.
98
ПТЮЧ Connection 10 I
2001
предыдущая страница 99 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 101 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст