Рынок >>
Garage FM
Volume
(Снегири)
Ди-джей Дэн
Повертел си-ди в руках, не понравилось оформ-
ление, но не это главное. Неожиданно обнаружил
рецензию Шулинского на самом компакте. У Иго-
ря во время прослушивания диска рождался не-
кий образ «российского танцующего человека»,
понимающего и любящего эту музыку. Я попытал-
ся сделать то же самое. Образ у меня родился не
очень. Молодой человек 16-25 лет, живущий в пе-
риферийном городе, страдающий от нехватки ин-
формации, который слушает записи трехлетней
давности, сто раз переписанные с кассеты на кас-
сету, очень хочет быть всегда на волне новых те-
чений, но не может из-за географической удален-
ности от информационно-музыкальных центров
развлечений (Лондон, Берлин, Москва и т.д.). За
что ненавидит в душе свой родной городок, но из-
менить что-либо не в силах, так как считает, что
этот город не достоин того, чтобы его менять. Да
и Россия в принципе тоже.
.. Стоп. Лучше перемо-
таю вперед. О! Отличное звучание. Хороший трек
Happyendless. Могут потягаться с двадцаткой
MTV. С какими-нибудь Modjo или Stardust. Очень
хорошая в коммерческом смысле музыка. Второй
трек, который мне понравился, - G-Night-Funky. К
сожалению не знаком с ребятами, но им я аплоди-
рую стоя!!! Лучшие на сегодня. Остальные компо-
зиции, да простят меня музыканты, не достойны
особого внимания. Если бы это было три года на-
зад.
.. Но все равно лучше, чем ничего.
Ди-джей Агеев
Сборник напомнил мне компиляции, выходившие
на английском лэйбле Monster Music в начале 90-х
годов. Это были нестандартные для того време-
ни вариации на тему электронной музыки, кото-
рые были настолько необычны, что выпускать их
в виде синглов не было никакого смысла - никто
бы это не купил. Однако эти компиляции пользо-
вались успехом.
То же самое мне напомнил и этот сборник. Все
песни необычны по-своему: одни звучат, как буд-
то сделаны в начале 90-х (Shmelb, Ряба Мутант),
другие напоминают эксперименты немецких ми-
нималистов с экстремальным уклонов (Intronom).
Лучший, по-моему, трэк на диске - Yura Moorush
«АЫака» - поразил меня своей простотой, гени-
альностью и отменным качеством звука. Я не за-
метил в этом сборнике никакой «русской идеи»,
которая бы говорила, что эта музыка сделана
именно в России. Мне кажется, что это даже хоро-
шо. Это значит, что наши электронщики не отста-
ли от времени на 30 лет, как наша эстрада, кото-
рую можно учуять за километр.
Kovalsky
Cascade
{авввт)
Ди-джей ЗигЗаг
Анатолий Ковалевский, скрывающийся под псев-
донимом Ковальский, дизайнер и ди-джей из Том-
ска, живущий в Петербурге. Его место жительст-
ва и обе профессии наложили отпечаток на музы-
ку. Она красиво сконструирована. Чувства гладко
смешаны. Вряд ли такую музыку мог написать му-
зыкант, живущего внутри московского Садового
кольца. И, что важно, на нашей музыкальной сце-
не появился тонкий лирик. Этого так не хватало.
Ковальский не разбрасывается нотами и эмоция-
ми, а лелеет их, причесывает и приглаживает, он
играет с ними, как сытый кот с молодой симпатич-
ной мышкой. Если бы в космосе была осень, то
музыка Ковальского была бы космическими осен-
ними этюдами. Медленные музыкальные прогул-
ки Ковальского хорошо впишутся и во вполне до-
машние чаепития друзей, и в саундтрек модного
кафе. Несколько ремиксов расширили бы грани-
цы мира музыканта до танцполов - хорошие ме-
лодии нужны не только дома или в кафе.
Игорь Ш улинский
Мы хотим от электронной музыки чего-то другого.
Нового. К сожалению, это получается не часто. В
последнее время в столице крайне популярен ди-
джей Лист. Его незабываемые сэты со скрипачом
буквально завораживают танцующих. Но дело и в
музыке, которую он играет. Сплав нового транса с
хаусом создает впечатление нового звука. На са-
мом деле,
это очередная иллюзия. Прекрасная
танцевальная иллюзия, которая не соответствует
теме: хорошая - плохая. Иллюзии безоценочны.
Очередное открытие северной столицы господин
Ковальский. Видимо он знает Брайана Ино, груп-
пу «Зодиак», джаззи-хаус. По крайней мере, в его
гармониях это видно. Еще это похоже на старую
электронику, типа Tangerine Dream. Но я не удив-
люсь, если господин Ковальский слушает другую
музыку. А здесь просто сработала его генетиче-
ская память. Которая, как пылесос собирает весь
мусор. Плюс холодный сибирский снег. Теперь,
причем здесь лист. Да в принципе ни причем.
Просто сравнение, для удобства понимания. Од-
ним словом я не знаю, хорош ли диск Ковальско-
го «Каскад». Хотел написать о его новизне - ме-
лодии стары. Задумал порассуждать о нацио-
нальной самобытности - выйдет с натяжкой. Та-
лант композитора - уж больно фоновая музыка.
Так что же это такое, по гамбургскому счету? Од-
на иллюзия. Но уж очень приятная. Вкусная.
ПТЮЧ Connection 09 2001
99
предыдущая страница 100 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 102 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст