ACCESS VIRUS, Ensoniq TS-10, Korg 03R/W, Alesis Quadrasynth, Studio Electronics ATC-1 •
Dynamics - TC Electronics Finalizer Plus • Mies - Neumann U87
04/ Как заработали деньги на аппаратуру?
Да просто большую часть того, что зарабатывали, тратили на студию.
В 2000 году заработали много денег на Mp3.com и тут-то и купили все, чего
не хватало.
05/ Как связались со своим лэйблом?
Из-за нашей популярности в Интернете лэйблы всегда делали нам предло-
жения первыми. Последний контракт с Perfecto Records нам предложил Пол
Окенфольд по телефону. Кто-то из наших поклонников дал ему CD-R с на-
шим треком «Воскрешение» во время его выступления в Нью-Йорке, и он на-
чал играть его в своих сэтах. Мы познакомились с ним, когда он приезжал в
Москву, и через несколько дней он позвонил с Ибицы и предложил контракт.
06/ Во многие ли лэйблы обращались, прежде чем нашли тот, с которым
заключили контракт?
Нет, мы никуда не обращались. До контракта с Perfecto мы выпускали не-
сколько релизов на небольших лэйблах, но и они находили нас по Интернету
сами. Мы просто соглашались или нет на предложения, которые поступали.
07/ Сколько синглов и альбомов будете выпускать по контракту?
Три сингла и один альбом.
08/ Довольны ли вы контрактом и сотрудничеством с лэйблом?
Сейчас очень довольны, так как видим его реальную отдачу - наш трек вы-
ходит в миксе мистера Окенфольда, звучит на ВВС Radio 1 и KISS 100 FM в
Англии. Мы легко общаемся со всеми, кто работает в Perfecto, хотя ни разу
не встречались лично.
09/ Что изменилось в вашей жизни после появления вашей музыки
за границей?
В личной - конечно, ничего, все как обычно. Скорее изменилось отношение
к нам людей, связанных с русским шоу-бизнесом, - общаться с ними стало
проще. Друзья и поклонники поздравляют. Приятно.
10/ Что лучше - быть звездой в России или не звездой на Западе?
Наверное, и звездой, и на Западе. На самом деле мы никогда не считали се-
бя звездами. Мы просто стараемся делать проекты с максимальным качест-
вом и отдачей, а все остальное нас не очень заморачивает.
04/ Как заработали деньги на аппаратуру?
Вся наша студийная аппаратура тщательно и долго собира-
лась из разных источников (в большинстве случаев - это
second hand). Текущий список аппаратуры формировал-
ся в течение пяти лет.
05/ Как связались со своим лэйблом?
Будет корректнее сказать, что они связались с нами. Эта «связь» не была
случайной. Наш первый релиз попал в руки к одному из музыкантов лэйбла
Domino, и он лично рекомендовал нас директору лэйбла Лоренсу Беллу, ко-
торый и предложил нам сотрудничество.
06/ Во многие ли лэйблы обращались, прежде чем нашли тот,
с которым заключили контракт?
По мере написания альбома кассеты рассылались в десятки лэйблов и музы-
кальных изданий. Ни одного ответа не получили. В частности, безрезультат-
но была отправлена кассета в журнал Future Music, который позже в связи с
выходом альбома хотел одним из первых получить эксклюзивное интервью.
07/ Сколько синглов и альбомов будете выпускать по контракту?
Планируются 3 альбома. Первый уже вышел и успешно продается.
Сейчас работаем над вторым альбомом, сроки реализации которого
пока неизвестны.
08/ Довольны ли контрактом и сотрудничеством с лэйблом?
Пока все складывается очень хорошо. В этом году мы ездили в тур, который
был приурочен к выходу нашего альбома. Организация была на очень хоро-
шем уровне. Мы проехали почти всю Францию и дали два концерта в Англии
вместе с группой Magnetophone с лэйбла 4AD.
09/ Что изменилось в вашей жизни после появления вашей
музыки за границей?
Появление нашей музыки за границей - не неожиданность и не случайность.
Это следствие целенаправленной работы. Мы смогли выпуститься именно
там, где хотели. Выйдя на мировой рынок, возможно, мы получили более ши-
рокий круг слушателей, чем в России. Из-за нашей специфики в музыке нам
пока проще работать с западной аудиторией, которая более подготовлена и
менее консервативна.
10/ Что лучше - быть звездой в России или не звездой на Западе?
Есть смысл быть звездой в России и звездой на Западе.
DISCOCSID/CITADEL
Москва, Кутузовский пр-т, 1
(095) 243-4113
W
С к о р о
>
SCSI-9
Новый альбом Антона
Кубикова на подлейбле
Fumituta
D R U M ’N B A S S
S H P O N G L E
S E C T O R 2
E th n o a m b ie n t
Название говорит само за
Первое лицензионное
себя. Drum'n'Bass от лучших
издание в России нового
российских производителей
альбома
К А Н О Н А Д А
С б о р н и к
Funk / Hard Hop.
Лучшие треки от российских
музыкантов
MGI
S te re o p h o n iq u e
Сингл + Видео -г Новый
ремикс от Moscow Grooves
Institute
Design by Denis Barkovsky at Pixel Fluids
ПТЮЧ Connection 10 1
2001
101
предыдущая страница 102 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 104 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст