Іисьма
ю
/2001
Временами натыкаюсь на ваш журнал и читаю
его с плохо передаваемым чувством наслажде-
ния, злорадства и собственного марсианства. Да,
это я отстала от жизни - от той жизни, о которой
вы пишете: стильно-продвинуто-изящно-цинично-
авантюристично-пофигистичной. Недавно тут у
вас прочитала: «Если крутишь не один роман, хо-
дишь по клубам, в театры, пишешь статьи, смот-
ришь модное кино, то сон превращается в нечто
галлюциногенное» (за точность цитаты и даже ее
смысла не ручаюсь). Мдя.
.. Действительно, что
поделаешь, тяжела жизнь богемы.
.. Хотелось бы
такой тяжелой жизни.
Но не получается. Может, я сама виновата. Но
знаете, когда вкалываешь на двух работах (на од-
ной днем, на другой - ночью), сон превращается в
нечто навязчивое, и ходить по клубам и крутить
романы уже нет времени. Постепенно опускаешь-
ся, перестаешь замечать, в какой куртке сидишь
ночью в офисе и правишь чужие тексты (а днем
тебе создавать свои), если у тебя температура от
переутомления.
.. а потом уже и перестаешь заме-
чать дискомфорт от ночлега на раскладушке в чу-
жом углу - снять хату в Е-бурге - дело непростое.
Конечно, на интеллектуальные изыски ни време-
ни уже, ни сил.
.. и ты тупо пялишься в то же MTV,
ходишь в попсовые клубы (недавно мне один ме-
стный «ди-джей» доказывал, что клуб и дискоте-
ка - это одно и то же) и читаешь Птюч connection,
что, в общем, тоже попса. При том, что ты уже по-
работала в «Московском комсомольце», шокиро-
вала Коляду своими отстойными повестями о ге-
ях, что у тебя друзья в Париже и Мюнстере.
.. Что
ты редактор новостей в информационном агент-
стве и тебе всего 23 - всего.
.. или уже? Кажется,
ведь ходишь где-то рядом с этой жизнью, о кото-
рой говорит Птюч connection - и все мимо - нет
ее, не вижу.
.. Может, смотрю не так? И вроде все
приемлемо, по-человечески, но все время либо
чего-то не знаю, либо чего-то боюсь, либо не ус-
певаю.
.. И само стремление следовать в «птючь-
ем» (в чьем бы то ни было) русле отвратительно.
Зачем я вам все это пишу? Ха, а теперь ваш че-
ред саркастически усмехнуться: чтобы влиться в
вашу теплую компанию. Меня только удивляет
легкая сытость вашей маленькой вселенной сре-
ди
огромных
больных
всегда
чем-то
про-
странств.
.. а может, это, наоборот, зарево свобо-
ды, встающее над потерявшей себя юностью (мой
папа, бывший секретарь райкома партии, гордил-
ся бы мной за эту фразу)? Только в чем эта сво-
бода? Объясните мне.
М арина, Е катеринбург
Привет, Птюч connection. Я купила номер №7-
8'2001 и сразу же бросилась смотреть «Мулен
Руж». Приятное, роскошное зрелище. Я рада, что
не ошиблась в вашей рекламе (в отличие от «Ла-
ры Крофт», которая может вызвать только скуку и
рвоту). Вот настоящий современный мюзикл. А я
думала, что этот жанр уже полностью погребен.
Как здорово услышать песни Мадонны, Стинга,
Боуи, Меркюри, Kiss и других «ребят и девчонок»!
Пусть сочтут меня наглой, но поп-песни 80-х ни-
чем не уступают оперетточной классике. Те же ту-
пые сентиментальные слова, примитивная гармо-
ния. Но за душу-то берет! Обидно за критиков. Я
сто раз читала, что «Танцующая в темноте» реа-
билитирует мюзикл. И это сказано об этой расчет-
ливой слезовыжималке, сделанной холодно и без
души? Мне искренне жаль, что кинокритики, ви-
димо, считают зазорным для себя писать умные
статьи о «Мулен Руже». Хотя одна роль Николь
Кидман заслуживает специального браво. Она
впервые раскрылась как серьезная и драматиче-
ская актриса (в «Умереть за» и «Широко закры-
тых глазах» она просто послушная кукла в руках
хороших режиссеров). Мне нравится, что снова
можно говорить простые вещи типа «Я тебя люб-
лю», и это не вызывает смех. Замечательно.
Катя С., Н иж ний Н овгород
Столько ярких звезд в «Птюч-музыке», что просто
глаза разбегаются. Вот собираюсь посмотреть
«Мулен Руж», а Павлова и s(g)m - просто отлич-
ные ребята. А куда делась Белка? Очень соску-
чился. Сам я работаю в ночных клубах go-go
бапсег'ом. И Харьков, по-моему - город, куда бу-
дущее еще не пришло. Прочитав о Восточном
ударе, был потрясен. Особенно безразличными к
чему-либо молодыми людьми, которых и здесь
очень много. Почему везде только тупость, злость
и бритоголовость? Птюч connection, неужели мы
никогда не прорвемся? Но нет, этот вопрос неуме-
стен. Обязательно прорвемся. И, наверное, когда-
нибудь наши заграничные друзья перестанут ви-
деть нас нищими, серыми и неразумными. И бу-
дут думать о нас не как о людях, только что пере-
живших последствия коммунизма, а как о людях
творческих, веселых, интеллигентных (в хорошем
понимании) и добрых. Как мы думаем о них.
Роман Нильсон, Харьков
В сентябрьском номере открыл для себя новую
звезду журналистики - Арину Матвееву. Ее «Не-
красивая женщина» - реальный и очень смешной
рассказ о нашей жизни, а не очередная имитация
модной западной литературы. Вы даже не пред-
ставляете, как много таких девушек в России, по-
хожих на героиню Матвеевой. Ариночка, я читал
тебя и в летнем «Плэйбое». Умница!
М ихаил У.
. М осква
Михаил, если хочешь сообщить что-нибудь прият-
ное наш ему новому автору Арине Матвеевой, ее
адре$ arina_m [email protected] hotm ail.com .
Редакция
Отправляйте письма на [email protected]
или 125315, Москва, а/я 70
10
ПТЮЧ Connection 10 I 2001
предыдущая страница 11 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 13 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст