лось хорошо. Видимо потому, что режиссер
не стремился сделать очень хорошо.
С: И выстрелило. Как выражаются рекламщики,
затронуло другую таргет-групп.
П: Сколько умных слов вы знаете!
Р: Взрослые люди поняли, что мы
прикалываемся.
П: То есть не дураки.
С: Они поняли, что мы по приколу все это делаем.
Р: Подростки все воспринимают однопланово.
После предыдущей песни нас называли защитни-
ками хип-хоп идеи, а когда мы выпустили песню
про яйца, 13-летние подростки слали нам на сайт
гневные заявления: «Как вы могли отойти от хип-
хоп культуры? Вы вроде такие продвинутые рэпе-
ры, а тут запели сраную попсу». А взрослые, на-
оборот, начали писать: «Вот вы, наконец, стебану-
лись. Вот весело-то как»!
П: Взрослые просто помнят Песняров.
С: Публика от 28 до 35 просто прониклась
этой песней.
П: Ага, вы поменяли аудиторию.
Р: Она у нас не меняется, она расширяется. И мне
вообще вся видеокартинка напомнила выступле-
ние группы Апельсин. Наш барабанщик, такой, с
усами, - вылитый вокалист Апельсина.
П: Вы вообще бережно относитесь к совет-
ской песне, к звучанию 70-х?
Р: Да, я очень люблю песни того времени. Как-то
на «Песне года» к нам подошел ведущий и ска-
зал: «Справляется 50-летие песни «Черное море
мое». Вы ее, конечно, уже не знаете». - «Почему
не знаю?» И сразу им куплет! У меня отец очень
любил петь песни, у нас была богатейшая фоно-
тека. Кобзон и Богатиков, кого только не было.
Естественно, я это запомнил на всю жизнь.
П: А кем работал отец?
Р: Отец преподаватель, доцент в Ивановском
энергетическом институте. Я, кстати, у него
учился.
С: У нас очень сильный Энергетический институт.
П: Ты тоже там учился?
С: Нет, я заканчивал юридический. Я даже юрист
с практикой.
П: Вот это интересно.
С: Я работал юристом на комбинате искусствен-
ной подошвы.
П: Где?!
С: В Иваново, на комбинате искусственной по-
дошвы, проработал там 2 года юристконсультом.
Я был начальником отдела, который состоял из
одного меня.
П: Сам себя ругал и сам себя прощал?
С: Все приказы и договоры без моей визы не ухо-
дили. Потом мы с однокурсником организовали
юридическое бюро, а параллельно я уже начал
работать в Дискотеке Авария.
Р: Однажды к нам на дискотеку пришли его клиен-
ты. Они заключили договор с юристом Серовым
Алексеем, но в лицо его еще не видели. И спраши-
вают у секретарши: «Где же он?» А в это время по
сцене прыгает нечто похожее на обезьяну и поет
про сиськи, письки и все такое. Секретарша пока-
зала на меня и сказала: «Вот тот скромный паре-
нек в очках». - «Ну, мы так и думали», - сказали
клиенты и, не разочаровавшись, ушли.
П: У вас есть однофамилец, знаменитый певец
Александр Серов.
Р: У него еще есть однофамилец Андрей Серов,
он был владелец сети вино-водочных магазинов,
а сейчас во всесоюзном розыске. И когда Алексей
куда-то улетает, его везде проверяют: вдруг он
тот самый А. Серов?
П: А что певец Серов, с ним не путают?
С: Журналистам всегда клубничка нужна, иногда
даже говорят, что я его незаконнорожденный сын.
П: Если бы был такой отец, гордился бы ты
или расстраивался?
С: Я даже представлять не буду, у меня как-то
свой отец есть. Он меня устраивает вполне, хотя.у
него есть свои недостатки. Я с Серовым не зна-
ком, ничего плохого сказать не могу, как, впро-
чем, и хорошего. Хотя песня одна мне его очень
нравится, про Мадонну.
П: Хочешь ли ты засунуть Мадонну, я имею в
виду в коллаж какой-нибудь.
Р: Мадонну?
П: Да, разложить.
Р: Конечно, только пока не раскладывается.
44
п т ю ч Connection 110 1
2001
предыдущая страница 45 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 47 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст