СЛЕДУЮЩИЙ ЗА СОЛНЦЕМ
Один из ведущих музыкантов лэйбла 20-20 Vision
Мюррей Ричардсон
несколько лет назад послал
свою демо-запись в журнал Muzik для участия в конкурсе «Бедрум Бедлам» для начинающих ди-
джеев и выиграл ежемесячный этап. Потом он послал свое демо на любимый лэйбл 20-20 Vision, и
они выпустили его пластинку и не одну. Теперь этот удачливый шотландец выпускает свои пластин-
ки и на других лэйблах и выступает как ди-джей по всему миру. Перед его сэтом в «Пропаганде»,
пока Санчес стоит за вертушками, Мюррей разбирает свои вещи после приезда из Шереметьево и
радуется, что все на месте. «Аэрофлот - лучшая компания!» - смеется он. Мы вспоминаем, что
British Airways несколько раз теряли сумки с пластинками разных ди-джеев: «Я всегда беру сумку с
пластинками в салон. А то приезжаешь на вечеринку, а пластинок нет».
Ты уже делал свою музыку до того, как принял
участие в конкурсе «Бедрум Бедлам»?
Да. В начале 1996 года я со своим другом, музы-
кантом Джоном Виком начал делать треки в сту-
дии. До этого Джон играл в группе Vinitribe.
Какую музыку ты использовал для микса, ко-
торый отправил на конкурс?
Дип и фанки хаус. Да, в общем, все то, что я и
сейчас играю.
На твое решение заниматься музыкой повлиял
кто-нибудь из известных продюсеров?
Безусловно, Ральф Лоусон. Он мой любимый про-
дюсер. То, что выпускается на его лэйбле 20-20
Vision, повлияло на мои пристрастия в хаус-музы-
ке. А также Эндрю Уэзерол.
Отлично, ты любишь
20-20 Vision.
Выигрыва-
ешь конкурс в журнале. Посылаешь промо на
свой любимый лэйбл, и тебя принимают с рас-
простертыми объятиями. Как в сказке.
Да, я везучий парень. Я играл много материала с
20-20 Vision как ди-джей, послал им промо и с
первого захода они выпустили мою пластинку.
Это здорово.
А теперь, через пять лет, что влияет на тебя
как на продюсера и ди-джея? И какие места
в мире сейчас наиболее значимы для хаус-
музыки?
Все, что я слышу в клубах, на улице, по радио.
Хип-хоп, техно, хаус. Везде, по всему миру. На-
пример, мне очень нравится то, что звучит сейчас
в «Пропаганде». Это происходит здесь каждый
четверг, и этот саунд влияет не только на меня, но
и на всех посетителей. В каждой стране свое спе-
цифическое звучание, и все это разнообразие
влияет на общий процесс.
Почему именно в Шотландии так много дип и
техно хауса?
В основном в Глазго. Все это пошло еще со зна-
менитых клубов Sub Club и Slam. Они заложили
такой фундамент, что это не теряется. В Эдинбур-
ге вся эта музыка представлена не так широко.
Что ты думаешь по поводу прорыва хаус-му-
зыки из Сан-Франциско?
За последние годы я был там три раза. Сан-
Франциско еще с 60-х открыт всему новому. И
эта энергия живет там до сих пор. В Сан-Франци-
ско почти каждый ди-джей и у каждого второго
свой лэйбл. Там выпускают не только американ-
ских продюсеров, но и, например, из Шотландии.
Все это дало толчок тому, что сейчас называется
сан-францисский хаус. Сейчас такая музыка вы-
пускается везде.
Как ты думаешь, техно-хаус - это специальная
вещь для хаус-ди-джеев, когда они хотят быть
немного жестче, или для техно-ди-джеев, ко-
гда они хотят быть немного мягче?
Я просто следую за музыкой и публикой. Если
быть честным, то я никогда особенно не замора-
чивался по поводу стилей. Главное, чтобы у лю-
дей остались хорошие впечатления от вечеринки.
У тебя есть дома студия?
Нет. Я работаю в студии Finiflex в Эдинбурге. Но
сейчас собираюсь сделать себе студию дома.
С какими лэйблами ты еще работаешь?
Я выпускаюсь как Space Junk для Low pressings и
как Kitch Crew для Creative. Кстати, в ближайшее
время я собираюсь открыть собственный лэйбл.
И когда это будет?
В следующем году.
92
ПТЮЧ Connection 10 1
2001
предыдущая страница 93 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн следующая страница 95 ПТЮЧ 2001 10 читать онлайн Домой Выключить/включить текст