представлена в ремиксе вездесущих
MAWob «Little» Louie Vega и Kenny Dope).
Для полноты «латино-ощущения» Майк
Чэдвик добавил в свою компиляцию еще
и «drum’n’bossa» хит с последнего аль-
бома U.F.O. «Suite Espagnole».
Не обошлось на сборнике и без несколь-
ких вещей, сделаных в супер-модном в
последнее время жанре West London bro-
ken beat. Трэки «These Hands» Agent К
(один из многочисленных псевдонимов
виртуоза ударных Kaidi Tatham), «It’s
Another» проекта Neon Fusion и
«Changes» «компостовца» Wai Wan зву-
чат как джаз третьего тысячепетия.
Рискну предположить, что скоро «Music
& Movement» станет таким же расхожим
брэндом, как, например, Future Sound of
Jazz и Glucklich на Compost Records или
New Latinaries и No Categories на Ubiquity.
И л ь я Р а с с к а з о в
Легкая Осень 2022
Снегири/Легкие
Составители очередного сборника на
этот раз решили заглянуть в далекое в -
дущее. В нем все так же слушают лепР^
кую мелодичную музыку, играют на
синтезаторах, поют и иногда говорят как
роботы. Правда, к этому добавилось
большое влияние рока благодаря отлич-
ной композиции шведского коллектива
Fint Tillsammans. Это главная вещь сбор-
ника. Далее все как обычно. Новые и
старые имена, минимализм в эмоциях,
легкость в настроении, улыбка на устах,
грув, ритм, кич, стеб.
.. Из отечественных
музыкантов стоит отметить «Бурундук
квартет» с задумчивой пьесой «Пепел»,
Олега Кострова с театрализованной
композицией «Танец детей Прокофье-
ва» и Игоря Вдовина с «Back to gipsy».
Эти три композиции завершают сбор-
ник.
Dr.Tikov
Astral S pace Dub
Exotica
Сольный альбом Дмитрия Тикова (Мо-
ре Спокойствия, NetSlov) «Dr. Tikov
‘Astral space dub’» 8 целом оставляет
впечатление очень приятной пластин-
ки. Своеобразный экспериментальный
коктейль dub-музыки и космических
звуков с использованием якутского и
ф
алтайского варганов. В создании аль-
бома Тикову помогали Макс Хоботов
(Shamansky beat), Игорь и Николай из
Second Hand Band, DJ Eros и Марьяна
Свиридова. Доминирует dub, что и яв-
ляется основным отличием от «Моря
Спокойствия». Не обошлось и без тан-
цевальных трэков, которые легко впи-
шутся в ди-джейский сэт. Один из них
- «Out of space» - был назван Тико-
вым будущим гимном, в нем исполь-
зуется известный сэмпл Lee Scratch
Perry, использованный в свое время
The Prodigy в создании одноименного
трэка. Хорошо сочетается содержание
с оформлением, особенно космонавт,
бегущий по поверхности астероида с
ямайским флагом в руке. Добро пожа-
ловать в астрально-дабовый космос!
С е р г е й « Ф л э ш » О г у л я
MosHi MosHi
Nu S ounds From J apan
Fuego Records
Лондонский ди-джей Ник Вестон,
большой любитель и коллекционер
японской музыки, составил для лэйб-
ла Fuego сборник совершенно экс-
клюзивного материала. «Moshi
Moshi» произносится как «моей, мо-
ей», а не «моши, моши», и означает в
переводе с японского «Алё! Эй!»
Главная ценность этого сборника со-
стоит в том, что подавляющее боль-
шинство вошедших в компиляцию
трэков никогда не издавались за пре-
делами Японии. В «Moshi Moshi» Ник
включил вещи не нуждающихся в
представлении U.F.O., Mondo Grosso,
Кена Иши, композиции уже неплохо
засветившихся на западе Юкихиро
Фукутоми, Jazztronik, Calm и трэки
совершенно незнакомых широкогла-
зым ценителям музыки проектов
Shakkazom-bie, Gagle и Forces of
Nature.
Самые большие японские знаменито-
сти U.F.O. представлены на «Moshi
Moshi» двумя композициями, и обе
они - абсолютный эксклюзив. Первая
вещь (она и открывает сборник) - ре-
микс Нобукадзу Такэмуры на старин-
ный трэк U.F.O. «Sixth Sense», издан-
ный еще пять лет назад на сборнике
ремиксов U.F.O. «Now & Then» только
в Японии. Вторая - это, наоборот, са-
мый что ни на есть свежак - house-
not-house ремикс американского про-
екта Osunlade на один из хитов с пос-
леднего альбома U.F.O. - «Listen
Love».
Mondo Grosso и его единоличный хо-
зяин Синити Осава предлагают сто-
процентный хит «Don’t Let Go», в ко-
тором найдено удивительное сочета-
ние забойного ту-степового ритма,
прифанкованной гитары и джазового
вокала Ellen Mcllwaine. Нельзя не
упомянуть о несколько выделяющем-
ся из всей этой теплой джазовой
компании Кене Иши и его вполне де-
тройтском техно (композиция назы-
вается «Awakenings»). Помимо отлич-
ного танцевального материала на
сборнике есть две превосходные
downtempo композиции, сделанные
командами Shakkazombie и Gagle.
При этом композиция Shakkazombie
«Kokoro Warp» - в ремиксе 4 Него.
Мне особенно понравились два трэка
- Forces of Nature «Loop Addiction» и
Organ Language «Detuned
Atmosphere». Первый - это танце-
вальный и жесткий эйсид-джаз. Вто-
рая - ломаные биты от музыканта по
имени Киётака Фукугава, который
больше известен под псевдонимом
Calm (его работы выходили на лэйб-
лах Compost, Yellow, Exceptional).
Внимания заслуживают еще две ком-
позиции с этого сборника. Во-пер-
вых, это Bird со своим хитом «Mind
Travels». Bird - это довольно попу-
лярная в Японии певица, музыку ко-
торой можно смело назвать коммер-
чески успешной (первые ее два аль-
бома, кстати, были спродюсированы
Синити Осавой). Поет Bird по-япон-
ски, и именно по этой причине Ник
решил включить в свой сборник ин-
струментальную версию ее хита
«Mind Travels» (хотя мне это не сов-
сем понятно - поет Bird превосход-
но). И во-вторых, это трэк классиче-
ской фанк группы Earth, Wind & Fire
«Can’t Hide Love» в ремиксе Masters
At Work. Эта вещь, на первый взгляд,
не имеет никакого отношения к Япо-
нии, но, как оказалось, трэк был из-
дан только там, и Ник посчитал это
достаточной причиной для включе-
ния его в «МоэЫ МоэЫ».
И л ь я Р а с с к а з о в
Ф
Fishbelly Black
Black Beat records/
Правительство звука
Один из самых танцевальных альбо-
мов современной джаз-фанковой му-
зыки. Хорошие мелодии, отличные
аранжировки и замечательное испол-
нение от классных музыкантов. Они
играют с таким воодушевлением, как
будто на дворе не 2003-й, а конец 70-
х или начало 80-х. Но музыка при
этом - очень современная и танце-
вальная. Практически любой трэк -
клубный хит. А целиком альбом хо-
рош и для клуба, и для машины, и
для дома, когда нужно поднять на-
строение. Рекомендуем.
J estofunk remixes
lrma/Правительство Звука
Jestofunk - отличный материал для
ремиксов. Просто находка для ди-
джея. Особенно для того, кто помнит
былую популярность проекта. Благо
хватает и вокала, и ритмики, и на-
строения старого фанка, и джазовых
фрагментов. Одним словом, шейте и
продавайте. Этим выгодным делом и
занялись опытные ремиксеры, сделав
9 стандартных ремиксов. На пластин-
ке есть трэки и для танцпола, и для
домашних посиделок. Все очень гра-
мотно, но немного скучновато. Весь
вечер можно вспоминать, где вы это
уже слышали. Фьюжн 80-х, кажется.
Н и н а К р а в е ц
п з
предыдущая страница 111 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн следующая страница 113 ПТЮЧ 2003 01 читать онлайн Домой Выключить/включить текст